Создан заказ №2858264
5 апреля 2018
Организация и управление процессами продажи предприятий в условиях конкуренции
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальности должна быть не менее 50% по antiplagiat.ru . Общий объем работы – 30-40 листов основной части (не включая
введение и заключение). Количество сносок – на странице не менее 3х из разных
источников.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Всложившихся условиях рыночного взаимодействия российский бизнес находится в условиях, когда спрос большинства товаров превышает возникающее предложение на них и, таким образом, важнейшим конкурентным фактором того или иного субъекта рынка становится профессионализм кадров, их коммуникативная компетентность, четкое понимание запросов клиентов.
Различные стороны производственной, сбытовой, снабженческой и финансовой деятельности организации получают законченную денежную оценку в системе показателей финансовых результатов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Всовременных условиях рыночного взаимодействия рост числа торговых предприятий привел к острой конкурентной борьбе за каждого потенциального клиента. Постепенно меняется стратегия функционирования торговых предприятий, которые во главе своей деятельности ставят клиента, а не товар. Таким образом, идет поиск конкурентных преимуществ, которые бы, в свою очередь, обеспечили в конечном итоге устойчивость предприятия в современных рыночных условиях.
Рыночная конъюнктура оказывает существенное влияние на технологии и инструменты эффективного ценообразования в розничной торговле, которые обеспечат максимальный объём продаж и прибыль магазину. Рыночные факторы определяют ценообразование торговой точки или розничной сети. Проводимая ценовая политика влияет на критерии эффективности деятельности - основные показатели, которые необходимо планировать и отслеживать в магазине. Таким образом, для обеспечения максимального объема продаж и прибыли магазина необходимо эффективное применение на практике технологий и инструментов эффективного ценообразования в розничной торговле, которые во многом определяются рыночной конъюнктурой.
Особенное внимание следует уделять стратегии ценообразования вновь открывшихся торговых точек и действующих магазинов, технологии формирования списков топ-товаров для мониторинга и обеспечения конкурентоспособности торговой точки, а также общим правилам ценообразования, которые следует учитывать при определении цены продажи. Актуальной задачей является осуществление контроля проводимой ценовой политики, оценка её эффективности. При неверной ценовой политике торговые компании недополучают прибыль, снижается эффективность бизнеса. Таким образом, актуальность выбранной темы работы не вызывает сомнений.
Именно поэтому современные розничные торговые компании должны уделять повышенное внимание организации процесса продаж для достижения максимальной эффективности работы компании.
Цель работы – провести исследование организации и управления процессами продажи торговой компании в условиях конкуренции и предложить мероприятия по ее усовершенствованию.
Задачи работы:
Рассмотреть понятие и подходы к организации системы управления продажами в условиях рыночной экономики;
Изучить стратегию ценообразования в розничной торговле как инструмент управления продажами предприятия;
Дать организационно-экономическую характеристику розничного торгового предприятия;
Раскрыть организацию и управление продажами в торговой компании в условиях рыночной конкуренции;
Провести оценку эффективности организации процессами продаж торговой компании;
Предложить внедрение ценовой стратегии для повышения эффективности управления продажами торговой компании;
Провести оценку эффективности предлагаемой стратегии торговой компании.
Объект исследования – розничная торговая компания ООО «Азбука вкуса».
Предмет исследования – торговая деятельность компании ООО «Азбука вкуса».
Информационной основой в процессе написания работы была научная и периодическая литература авторов по исследуемой теме; материалы и публикации в открытом доступе по исследуемой проблеме.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация и управление процессами продажи предприятий в условиях конкуренции.docx
2020-02-03 03:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Замечательный автор, помогает сориентироваться, быстрый ответ, консультация в процессе, приемлемые цены.