Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности
Создан заказ №2858358
5 апреля 2018

Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна разработка второй главы (практической). К заказу прикреплен файл - первая глава, для удобства и ориентирования в материале. Необходимо написать вторую главу+выводы по второй главе и диплому в целом, приложить методики/методы(тестирования, опросники, пр.разработки) и результаты исследования. 35 -45 страниц БЕЗ приложений. + от 10 страниц приложения и больш
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В последние годы остро обозначилась потребность общества в обучении и воспитании творческих людей, имеющих нестандартный взгляд на проблемы, способных своевременно и адекватно реагировать на происходящие в мире изменения. Одного лишь успешного формирования знаний, умений и навыков по предметам недостаточно, необходимы и умения самостоятельно получать знания, применять их в нестандартных условиях, творчески мыслить. Развитие творческих способностей младших школьников является одной из важнейших задач современной школы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этот процесс пробуждает инициативность и самостоятельность принимаемых решений ребенка, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе. Для актуализации творческого потенциала детей необходимо создать определенные условия: прежде всего, ввести ребенка в настоящую творческую деятельность. При этом развитие творческих способностей принципиально не может быть сведено к какому-то одному виду образовательной деятельности, но, в то же время, должно охватывать и учебную, и внеурочную деятельность. Основные свойства внеурочной деятельности школьников, требования к строению и организации внеклассной воспитательной работы и проблемы подготовки к ней освещались ещё в трудах Макаренко А.С., Сухомлинского В.А., Терского В.Н., Шацкого С.Т. и др. Современные точки зрения на проблему организации внеурочной деятельности школьников рассматриваются в работах Байбородовой JLB., Газмана О.С., Иванова А.В., Караковского В.А., Рожкова М.И., Сергеевой В.П., Шмакова С.А., Щурковой Н.Е. и др. В педагогической литературе и научных исследованиях также получили отражение и вопросы подготовки будущих педагогов к организации внеурочной деятельности младших школьников. Рассматривая вопросы развития творческих способностей, мы опирались на психолого-педагогические научные работы Н.С. Боголюбова, Л.А. Венгера, Н.А. Ветлугиной, В.И. Киреенко, И.Ю. Кулагиной, Н.Н. Ростовцева и многих других. Проблема развития творческих способностей, конечно, не нова, но по сей день остается актуальной. Многие педагоги и методисты (К.Б.Бархин, А.И.Воскресенская, П.О.Афанасьев, С.И.Абакумов, Е.Е.Соловьева) считают, что основная задача учителя начальных классов состоит в том, чтобы зажечь в ребенке творческую активность и научить самостоятельно выражать эмоции и чувства, рождающиеся в процессе обучения и воспитания. В действительности, развитие творческого потенциала детей младшего школьного возраста происходит динамичнее, если оно решается в комплексе обучения и воспитания, то есть и в учебное, и внеурочное время. В этой связи возникает необходимость целенаправленной организации внеурочной деятельности детей, пересмотра ее содержания, форм и средств, способствующих целенаправленному развитию их творческого потенциала. Однако по итогам ознакомления с научно-методической литературой по теме исследования можно констатировать, что количество работ, посвящённых развитию творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности, весьма невелико. Таким образом, актуальность данного исследования определяется недостаточной степенью разработанности вопросов, касающихся развития творческих способностей детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности. Актуальность рассматриваемого явления позволяет обозначить цель исследования. Цель исследования – изучить развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности. Объект исследования: внеурочная деятельность детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: процесс развития творческих способностей детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности. Задачи исследования: Проанализировать сущностные характеристики творческих способностей в психолого-педагогической литературе. Выявить специфику развития творческих способностей детей младшего школьного возраста. Охарактеризовать особенности внеурочной деятельности детей младшего школьного возраста Выявить формы и методы развития творческих способностей детей младшего школьного во внеурочной деятельности. Подобрать диагностический инструментарий для проведения исследования Разработать программу внеурочной деятельности и рекомендации для педагогов и официальных представителей учеников младшего школьного возраста по развитию творческих способностей детей на основании констатирующего эксперимента Проанализировать полученные результаты и сделать выводы. Методы исследования: анализ литературы по проблеме исследования, беседа, наблюдение, эксперимент. Теоретическая значимость настоящей работы заключается в том, в ней содержится анализ и систематизация имеющегося научного опыта по теме исследования, а также обозначены подходы к развитию творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности. Практическая значимость состоит в том, что материалы данной работы и разработанное содержание занятий по развитию творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности могут быть использованы студентами, а также могут применяться в работе учителей начальной школы. Опытно-экспериментальная база исследования: исследование проводилось на базе Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения города Москвы «Школы №868». В эксперименте приняли участие 28 детей 4 «А» класса младшего школьного возраста (контрольная и экспериментальная группы). Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности.docx
2020-06-28 09:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Сделано очень халтурно. Много повторов и уходов от темы в рамках глав и параграфов, орфографических ошибок, логических несоответствий и т.д.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
воспитание быстроты движений у школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование связной речи у детей с общим недоразвитием 2 уровня
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория обучения
Наука, изучающая и исследующая проблемы образования и обучения, называется дидактикой. Наряду с данным термином в педагогике используют термин теория обучения.
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Теория обучения
Наука, изучающая и исследующая проблемы образования и обучения, называется дидактикой. Наряду с данным термином в педагогике используют термин теория обучения.
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы