Создан заказ №2858504
5 апреля 2018
Цель работы – показать значение маркетинга для деятельности страховых организаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать по готовому плану:
Глава 1. Теоретические основы страхового маркетинга
#1 особенности страхового маркетинга
#2 роль маркетинга в продвижении страховой услуги
Глава 2. Маркетинг как инструмент исследования на страховом рынке
Оставляем 2 параграфа
Глава 3. Роль маркетинга в формировании страх
ового продукта
#1 требования к формированию конкурентного страхового продукта
#2 предложения по совершенствованию страхового продукта с использованием новых технологий- здесь имеется в виду создание мобильных приложений, использование вспомогательных устройств для расчёта страхового тарифа.
Заключение
Научный руководитель рекомендовал использовать зарубежные источники "(есть исследование Маккинзи по будущему развития страхового рынка с точки зрения цифровизации на их сайте)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики основной целью любой коммерческой организации является сохранение и расширение своей позиции на рынке (сегментах рынка) при ориентации на максимизацию прибыли, главным средством достижения которой выступает обеспечение своей финансовой устойчивости и конкурентоспособности. В этой связи страховщики должны находить эффективные подходы для улучшения своего финансового положения и конкурентной позиции, за счет обеспечения своей финансовой устойчивости и конкурентоспособности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом для страховой организации одним из основных инструментов обеспечения финансовой устойчивости и конкурентоспособности в условиях либерализации страхового рынка является маркетинг, с использованием которого конкурентные преимущества достигаются за счет качества предоставляемой страховой защиты, эффективной коммуникации и политики ценообразования, что находит отражение в расширении страхового портфеля и получении прибыли. Страховой маркетинг в России все еще находится в начальной фазе своего развития и не воспринимается как эффективный инструмент обеспечения конкурентоспособности страховой организации. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы исследования.
Цель работы – показать значение маркетинга для деятельности страховых организаций.
Постановка указанной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
рассмотреть особенности страхового маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – показать значение маркетинга для деятельности страховых организаций..docx
2018-04-11 23:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Советую автора! Сделано все быстро и качественно! Автор всегда отвечает на сообщения и учитывает пожелания клиента! Спасибо большое!