Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является рассмотрение особенностей формирования культуры речи при изучении строения слова.
Создан заказ №2858616
11 апреля 2018

Целью исследования является рассмотрение особенностей формирования культуры речи при изучении строения слова.

Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат не менее 65 % Объем - 30-35 стр.; 14 шрифт и 1,5 интервал. Введение и две части: 1. Теоретическая глава: состояние проблемы в псих-пед. литературе; понятийный аппарат; ФГОС; методическая литература по общему состоянию проблемы; 2. Практическая глава: освещение исследуемой проблемы в У МК, разработки самого студента (конспекты, материалы к занятиям, задания, анкеты и т.п.); обработка результатов (таблицы, диаграммы). Все, что касается практики, очень желательно. Хотя бы на простейшем уровне. Нужно показать начальные знания об экспериментальных методах исследования.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Дети овладевают родным языком через речевую деятельность. Речь помогает ребенку не только общаться с другими людьми, но и познавать мир. Овладение речью – это способ познания действительности. Чем полнее усваиваются богатства языка, чем свободнее человек пользуется ими, тем лучше он познает сложные связи в природе и обществе. Для ребенка грамотная речь – залог успешного обучения и развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие речевой деятельности ребенка – не стихийный процесс, он требует определенного педагогического руководства. Поскольку ребенок младшего школьного возраста находится в большой эмоциональной зависимости от учителя, то огромная роль в развитии речи учащегося как компонента его общего развития принадлежит именно учителю. Общеизвестно, что уровень сформированности речевой культуры отдельного человека в значительной мере определяет его интеллектуальную и эмоциональную культуру, и в целом - общекультурное состояние социума. Поэтому необходима систематическая работа по развитию речевой культуры в урочное и внеурочное время. Таким образом, вопрос о формировании культуры речи младших школьников является чрезвычайно актуальным на современном этапе развития методики русского языка. Анализ психолого-педагогической и методической литературы показал, что проблема формирования культуры речи при изучении строения слова недостаточно разрешена, поэтому является перспективной для исследования в рамках данной курсовой работы. Проблема исследования опирается на противоречие между необходимостью системного формирования культуры речи при изучении всех лингвистических понятий и недостаточным представлением этого вопроса в методической литературе.Целью исследования является рассмотрение особенностей формирования культуры речи при изучении строения слова. Для реализации поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи: - характеристика психолого-педагогических и методических вопросов формирования культуры речи младших школьников в современной публицистической литературе; - обоснование сущности понятия «культура речи»; анализ требований ФГОС к формированию культуры речи младших школьников; - рассмотрение методических принципов изучения состава слова в начальной школе; - анализ особенностей формирования культуры речи младших школьников в процессе изучения частей слова на примере УМК по русскому языку В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого; - анализ особенностей формирования культуры речи младших школьников в процессе изучения частей слова на примере УМК по русскому языку Л.Я. Желтовской, О.Б. Калининой. Объект исследования – формирование культуры речи младших школьников в процессе изучения состава слова. Предмет исследования – особенности формирования культуры речи при обучении морфемике в разных УМК по русскому языку для начальной школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Целью исследования является рассмотрение особенностей формирования культуры речи при изучении строения слова..docx
2018-05-13 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В целом курсовая хорошая, было много нареканий по оформлению. По содержанию отлично

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогическая практика начального образования
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие устной монологической речи через игровые технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Модели организации воспитательной деятельности.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Музыкальная одаренность или литературная одаренность
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание культуры здорового образа жизни мл. школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
сформированость основ патриотизма у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль сюжетно-ролевой игры в общении старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Психолого-педагогическое обследование
Психолого-педагогическое обследование можно представить в виде комплекса диагностических процедур, которые необходимы, прежде всего, для начальной ориентировки объекта изучения, его структуры, гармоничности, уровня становления, характера внутренних и внешних связей, соответствия предъявляемым требованиям.
Обследование является целенаправленным и планомерным исследованием по принятой программе чел...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Психолого-педагогическое обследование
Психолого-педагогическое обследование можно представить в виде комплекса диагностических процедур, которые необходимы, прежде всего, для начальной ориентировки объекта изучения, его структуры, гармоничности, уровня становления, характера внутренних и внешних связей, соответствия предъявляемым требованиям.
Обследование является целенаправленным и планомерным исследованием по принятой программе чел...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы