Создан заказ №2859081
6 апреля 2018
Целью курсовой работы является проведение маркетингового исследования перспектив продвижения продукции на региональные рынки на примере действующего предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Значимость маркетинговых исследований для современных предприятий заключается в возможности расширения информационной обеспеченности деятельности предприятия, оценке существующих резервов повышения эффективности деятельности предприятий.
Актуальность темы исследования заключается в отсутствии единой методики выбора методологии исследования и его реализации, что усложняет процесс его проведения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Целью курсовой работы является проведение маркетингового исследования перспектив продвижения продукции на региональные рынки на примере действующего предприятия.
В рамках достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
Проанализировать суть и значение маркетинговых исследований при продвижении продукции компании;
Рассмотреть методы и направления реализации маркетинговых исследований
Провести конъюнктурный анализ деятельности игроков рынка производителей обуви в России;
Проанализировать деятельность компании АО «Обувная фирма «Юничел»
Сформировать проблематику исследования;
Сформировать гипотезу и цели исследования;
Сформировать задачи проведения маркетингового исследования
Провести выбор методов для проведения маркетингового исследования рынка обуви;
Провести маркетинговое исследование;
Проанализировать полученные данные;
Разработать проектные рекомендации по улучшению продвижения товаров компании АО «Обувная фирма «Юничел» на региональные рынки.
Объектом исследования была выбрана компания АО «Обувная фирма «Юничел»
Предмет исследования – исследование особенностей продвижения товаров на региональные рынки.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является проведение маркетингового исследования перспектив продвижения продукции на региональные рынки на примере действующего предприятия..docx
2019-12-19 20:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа была выполнена качественно и срок. Автор постоянно был на связи и максимально быстро внес необходимые корректировки. Спасибо!