Создан заказ №2859288
6 апреля 2018
Сравнение коммерческой и социальной рекламы: что общего и различного между ними.
Как заказчик описал требования к работе:
Анализ в виде сравнения.
Требования к работе: 1) объем: 5-7 страниц вместе с титулом и списком литературы, т.е. чистый текст 3-5 страниц. ТИТУЛЬНИК ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО 2) формат: шрифт Times New Roman, размер 14, междустрочный интервал 1,5. 3) развернуто 4) сноски по ГОСТУ (если информация из книг/уче
бников) и указание кодекса/закона, статьи и пункта, если из юридической литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Сравнение коммерческой и социальной рекламы: что общего и различного между ними. .docx
2018-04-10 10:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор выполняет работу всегда раньше срока .
Обращаюсь уже второй раз и это точно не последний .
Всем очень советую .Работа идеальная .