Создан заказ №28593
5 мая 2013
Актуальность данной темы заключается в том, что формирование массового общественного сознания и направленное влияние на отдельные группы населения являются политическими функциями СМИ.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по политологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Если средствами прожурналистской деятельности обычно являлись устные и письменные формы сообщения, то сама журналистика напрямую связана с использованием развитых технических средств коммуникации, таких как: пресса (средства распространения информации с помощью печатного воспроизведения текста и изображения), радио (передача звуковой информации с помощью электромагнитных волн) и телевидение (передача звуковой и видеоинформации также с помощью электромагнитных волн; для радио и телевидения обязательно использование соответствующего приемника).
Благодаря использованию этих коммуникационных средств возникли три подсистемы журналистики: печать, радио и телевидение, каждая из которых состоит из огромного числа каналов - отдельных газет, журналов, альманахов, книжной продукции, программ радио и телевидения, способных распространяться как по всему миру, так и в небольших регионах (областях, районах, округах). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все элементы выполняют свою определенную функцию, основываясь на применении своих особенностях, которые проявляются в фиксации и распространении информации.
Средства массовой информации (СМИ) - это один из важнейших институтов современного общества. Они выполняют совершенно различные функции: информирование населения о событиях, происходящих в стране и мире (Более того, восприятие и интерпретация важнейших явлений и событий осуществляются с помощью СМИ); образование и социализация; реклама в различных её формах. СМИ оказывают влияние почти на все сферы и институты общества, включая политику, здравоохранение, образование, религию; являются важнейшими инструментами реализации политического процесса.
Эти факты имеют особенную актуальность и значение во время постоянно растущего проникновения СМИ в политическую сферу. Как известно, в современной политологии СМИ характеризуют такими пышными титулами, как «великий арбитр», «четвертая ветвь власти» наряду с законодательной, исполнительной и судебной и т. д. Вера во всемогущество телевидения настолько велика и существенна, что другие политические деятели считают: тот, кто контролирует телевидение, контролирует всю страну. И действительно, современную политику невозможно представить без прессы, радио и телевидения.
Возможности СМИ настолько велики и многогранны, что они постоянно привлекают к себе интерес. Экономические проблемы СМИ делают их лакомой добычей для банкиров и политиков. С помощью экономических рычагов на СМИ можно оказывать давление на ход предвыборных кампаний. Технологии проведения этих кампаний становятся все изощреннее, и СМИ играет здесь, пожалуй, самую ведущую роль.
Актуальность данной темы заключается в том, что формирование массового общественного сознания и направленное влияние на отдельные группы населения являются политическими функциями СМИ. Они влияют на общественное мнение, формируют идеологию в обществе, привлекают к политическим идеям различные группы лиц. Особенно сильно процесс влияния на общественное мнение происходит во время политических выборов, когда внедряются установки, стереотипы, навязываются свои цели и человек побуждается к определенному действию. Таким образом, благодаря СМИ формируется общественное мнение - состояние массового сознания, заключающее в себе скрытое или явное отношение различных социальных общностей к проблемам, событиям действительности.
Целью работы является изучение анализ использования СМИ в политической борьбе: рассмотреть место и роль СМИ в политике и их влияние на общественное мнение.
Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:
1) Изучить функции СМИ и методы влияния на общественное сознание.
2) Исследовать и обобщить накопленные материалы по выбранной теме, включая сведения из истории, социологии, политологии и психологии.
3) Проанализировать роль СМИ в период избирательной компании.
Объект исследования - влияние СМИ на общественное мнение в ходе избирательной компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы заключается в том, что формирование массового общественного сознания и направленное влияние на отдельные группы населения являются политическими функциями СМИ..docx
2017-06-26 06:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец ! Раньше срока выполнена работа которая соответствует всем требованиям ! Спасибо !