Создан заказ №2859332
6 апреля 2018
Целью исследования является изучение информации, а также ключевых и информативных параметров, которые формируют точную и объективную картину состояния процесса коммуникаций в организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте !
Я как-то раз заказывала у вас работу по философии , очень все понравилось, может возьмётесь за курсовую ? Нужна оригинальность не менее 80 по etxt и выполнить ее по плану
Прикрепляю ещё литературу, которую посоветовал преподаватель
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Решению множества важных организационных проблем, включая координацию деятельности отдельных структурных единиц в организации, относительно общей цели, предоставлению подразделениями организации необходимой рабочей информации и целевых указаний, обеспечению устойчивых отношений с внешней средой, способствует наличие четко действующих организационных коммуникаций.
Тем не менее, формирование устойчивых каналов коммуникаций, а также создание сетей коммуникаций взаимосвязаны с возникающими трудностями, которые обусловлены дефектами в информационных каналах, а также декодированием входящей информации или дефектным кодированием. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, кредиторы и инвесторы пытаются минимизировать собственные возможные риски по вкладам и займам, а собственники охотно заинтересованы в обеспечении стабильности положения фирмы и повышении доходности капитала. Коммуникационные потребности организации порождают коммуникационные проблемы. Это объясняется тем, что коммуникационные потребности отождествлены с информационными потребностями, что означает отождествление потребностями в различного рода информации (так же, как отождествялют средства массовой информации со средствами массовой коммуникации). Коммуникационные потребности организации чаще всего включают в себя потребность информативного характера (уменьшающих неопределенность знаний по отношению к какому-либо объекту и т.д.), а также потребность в слаженой обратной связи. Самым очевидным примером неэффективных контактов с «желательными» аудиториями могут являться взаимоотношение СМИ с организацией.
Таким образом, коммуникация как процесс информационного обмена интеллектуальной собственностью и знаниями играет роль важнейшего управленческого объекта.
Научная разработанность проблемы исследования. Предпосылками для исследования данной проблемы являются работы ряда авторов:
- по коммуникационному менеджменту (Бахарева Р.Ф., Громкова М.Т., Зверенцева А.Б., Коротков Э.М.,Орлова Т.М., и др.);
- по риторике и основам речевой коммуникации (Введенская Л.А., Гохман О.Я., Гришина Н.В., Лобанова Т.Н., и др.);
- по культуре делового общения и этике профессиональной деятельности (Кузин Ф.А, Снетков И., Красникова Е.А., Лэйхифф Д.М., Кибанов А.Я., и др.);
Проблемой данного исследования, является ответ на следующий вопрос: каковы основы и особенности системного анализа коммуникаций организации L`oreal Group.
Целью исследования является изучение информации, а также ключевых и информативных параметров, которые формируют точную и объективную картину состояния процесса коммуникаций в организации.
В качестве объекта данного исследования выступает французская компания, лидер мирового рынка косметики и парфюмерии L`oreal Group.
Предметом исследования являются процессы коммуниации в организации, а также пути оптимизации данных коммуникаций.
Для того чтобы достигнуть поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
Дать общую характеристику коммуникаций в крупной компании;
Описать типичную структуру внутренних коммуникаций в крупных мультинациональных компаниях;
Выявить особенности коммуникаций в крупных мультинациональных компаниях;
Изучить специфику коммуникаций мультинациональной компании в России;
Кратко охарактеризовать компанию L`oreal Group и ее деятельность в России;
Определить специфику внутренних коммуникаций компании L`oreal Group в России;
Выявить ссобенности внешних коммуникаций компании L`oreal Group в России;
Дать рекомендации по оптимизации коммуникации компании L`oreal Group в России.
Теоретико-методологическая основаисследования:
Общенаучный уровень исследования включает в себя методологию подходов к изучению основ теории коммуникации (Гнатюк О.Л., Почепцов Г.Г., Мильнер Б.З., и др.);
Методы исследования:
- методы теоретического уровня: анализ литературных источников, обобщение, интерпретация, проектирование, синтез, сравнительный анализ.
Практическая и научная значимость данного исследования состоит в том, что его результаты содействуют научной формулировке категории «коммуникации в управлении», а предлагаемые рекомендации способствуют повышению управляемости процессом коммуникаций на основе нынешних взглядов теории коммуникационного менеджмента.
Структура работы соотвествует логике научного исследования, в её состав включены две главы, выводы по каждой главе, заключение, список литературы и приложения. Общий объем курсовой работы состоит из 27 страниц. Библиография содержит 20 источников, включая зарубежную литературу и электронные ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является изучение информации, а также ключевых и информативных параметров, которые формируют точную и объективную картину состояния процесса коммуникаций в организации..docx
2020-02-29 20:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Спасибо большое автору! Курсовая была написана за малое кол-во времени, все пункты соблюдены, получила высокую оценку!! Всем советую)