Создан заказ №285934
30 сентября 2014
Игровая деятельность учащихся 7 класса на уроках истории России(на примере изучения дворцовых переворотов)
Как заказчик описал требования к работе:
Введение - не менее 3 страниц.
Заключение - не менее 3 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В связи с переходом российских общеобразовательных школ на новый качественный уровень согласно принятым ФГОС назрела необходимость внедрения в учебный процесс инновационных методик и передовых педагогических технологий. Наиболее значимы такие формы занятий, которые способствуют активному участию каждого ученика. Данные задачи можно успешно решать через технологию игровых методов обучения.Игра на уроке истории – активная форма учебного занятия, в ходе которой моделируется определенная ситуация прошлого или настоящего, «оживают» и «действуют» люди – участники исторической драмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Через понимание мыслей, чувств и поступков своих героев учащиеся моделируют историческую реальность. При этом знания, которые приобретаются в игре, становятся для каждого ученика личностно значимыми, эмоционально окрашенными, что помогает ему глубже понять, лучше почувствовать изучаемую эпоху.Игра как феноменальное человеческое явление наиболее подробно рассматривается в таких областях знания как психология и философия. В педагогике и методике преподавания больше внимания уделяется играм дошкольников (Н.А.Короткова, Н.Я.Михайленко, А.И.Сорокина, Н.Р.Эйгес и др.) и младших школьников (Ф.Н.Блехер, А.С.Ибрагимова, Н.М.Конышева, М.Т.Салихова и др.).
Это связано с тем, что педагоги рассматривают игру как важный метод обучения для детей именно дошкольного и младшего школьного возраста. Аспекты игровой деятельности в общеобразовательной школе рассматривались С.В. Арутюняном, О.С. Газманом, В.М. Григорьевым, О.А. Дьячковой, Ф.И. Фрадкиной, Г.П. Щедровицким и др. Но при этом дидактике использования игр в среднем звене общеобразовательной школы уделялось недостаточное внимание. В частности, при изучении истории в школе, отдельные учителя привлекали игру преимущественно в 5-7 классах для повторения и обобщения материала на уроках и на занятиях исторического кружка. Однако, в период перестройки произошел резкий скачок интереса к обучающей игре (В.В.Петрусинский, П.И.Пидкасистый, Ж.С.Хайдаров, С.А.Шмаков и др.) и, в частности, к дидактической игре в среднем и старшем звене школы (М.В.Кларин, А.С.Прутченков и др.). Игра эпизодически включается в методические пособия по курсам истории О.И.Бахтиной, Н.И.Ворожейкиной, Г.Н.Донского и др. Дидактической игре уделяется определенное внимание в учебниках по методике преподавания истории (М.В.Короткова, М.Т.Студеникин и др.).Объект исследования – организация игровой деятельности на уроках истории.Предмет исследования – процесс использования игровой деятельности в педагогическом процессе на уроках истории в 7 классе.
Цель курсового исследования – изучить возможности и особенности использования игровой деятельности на уроках истории в 7 классе (на примере изучения темы дворцовых переворотов)
Задачи:
- на основе теоретического анализа научной литературы определить сущность игры;
- проанализировать особенности дидактической игры как педагогической технологии;Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Игровая деятельность учащихся 7 класса на уроках истории России(на примере изучения дворцовых переворотов).docx
2017-11-01 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
могу с уверенностью рекомендовать всем данного автора, работа выполнена в срок, есть некоторые недочеты, но не значительны и легко устранимы!!!