Создан заказ №2859541
6 апреля 2018
Отчет о практике в рекламной сфере
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Практика протекала 11.12.2017 – 6.05.2018г. в компании «Таурус»
Научная проблема научного исследования, выполненного в ходе учебной практики, заключается в наличии противоречия между теоретическими подходами к характеристикам сущности и содержания слоганов креативной рекламы и сложившейся практикой их использования. Актуальность данного исследования определяется: теоретическая составляющая связана с необходимостью обобщения подходов к характеристикам сущности и содержания слоганов креативной рекламы; практическая актуальность объясняется необходимостью решения задачи, направленной на исследование особенностей применения слоганов креативной рекламы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цель научного исследования, выполненного в ходе учебной практики, заключается в проведении комплексного исследования особенностей слоганов креативной рекламы на основании результатов количественного и качественного анализа. Объект исследования – процесс креативной рекламы. Предмет исследования – особенности слоганов креативной рекламы. Общая гипотеза исследования заключается в том, что основными особенности слоганов креативной рекламы являются:
Каждое время имеет свои актуальные темы. Рыночные отношения в России сделали приоритетным изучение рекламы. Сегодня каждый человек сталкивается с ней повсюду: дома, на работе, в общественном транспорте. Рекламные слоганы цитируются чаще, чем высказывания писателей, поэтов, политических деятелей.
Актуальность исследования заключается в том, что реклама как наиболее яркое явление современного общества, проникает во все его сферы жизни, рекламные материалы распространяются с помощью средств массовой информации: телевидения, радио, кино, печати и других коммуникаций. Сегодня российский рекламный рынок развивается вполне динамично и устойчиво как в целом, так и в отдельных своих сегментах.
Принадлежность рекламы к системе коммуникаций определяется различными функциями, которые выполняет реклама. С точки зрения информации рекламу можно определить как контролируемое воздействие, оказываемое определенным рекламодателем с помощью средств массовой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отчет о практике в рекламной сфере.docx
2018-04-12 12:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отлично, очень быстро и оперативно сделала отчет по практике, буквально за 2 дня, благодарю! :)