Создан заказ №2859603
6 апреля 2018
Вертикальная и горизонтальная коммуникация в организации
Как заказчик описал требования к работе:
ПРЕДМЕТЫ: Теория организации, Менеджмент организации, Теория управления.
СУТЬ: сначала нужно сделать введение (естественно), затем в начале работы в общем сказать про коммуникацию организации, и уже потом остановиться на вертикальной и горизонтальной - объяснить, почему именно этот аспект важен, поч
ему акцент в работе сделан на такой коммуникации.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАР-КИ: TNR 12, инт 1,5, 10-11 страниц ЧИСТОГО ТЕКСТА - без титульника, оглавления и списка литературы.
Все вопросы - уточняйте в сообщения
ПРИКРЕПЛЯЮ фото главы из учебника на эту тему и возможный список литературы + можно еще взять источники, в том числе английские, так как это РЕФЕРА
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире нельзя переоценить важность коммуникаций в управлении. Практически вся деятельность руководителей направлена на облегчение организационного достижения целей, что требует эффективного информационного обмена. При невозможности обмена информацией люди не смогут эффективно работать вместе, формулировать общие цели и настраиваться на их достижение. Тем не менее, коммуникации представляют собой очень сложный процесс, который состоит из взаимозависимых шагов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Каждый такой шаг представляет особую важность для того, чтобы сделать наши мысли понятными друг для друга. Каждый шаг является пунктом, в котором, при небрежном отношении к тому, что мы делаем, мы теряем смысл своих действий.
Именно на коммуникации руководитель тратит от 60 до 90% своего вемени. Это на первый взгляд кажется невероятным, однако становится логичным,учитывая, что руководитель занимается этим с целью реализации своей роли в межличностных отношений, процессах принятия решений и информационном объеме, не говоря о функциях управленческого планирования, контроля, организации и мотивации. По тому, что обмен информации встроен во все основные виды управленческой деятельности мы можем называть коммуникации связующим процессом.
Коммуникативная роль очевидна и на малых фирмах, и на мощном производстве, в корпорациях. От того на сколько эффективны коммуникационные связи и взаимодействие зависит будущее предприятия, как хозяйствующего на рынке субъекта, так и людей – работников данного предприятия.
Менеджеры должны учиться снижать частоту случаев неэффективных коммуникаций и становить лучшими, эффективными специалистами при глубоком осмыслении коммуникаций на уровне организации и личности.
Коммуникации являются основным связующим звеном между подчиненными и руководителем одного уровня, между внешней средой и организацией. С помощью коммуникативного процесса руководители могут принимать качественные управленческие решения и эффективно выполнять свою работу.
Таким образом, актуальность выбранной темы заключается в рассмотрении коммуникации как средства, с помощью которого поведение может быть модицифировано, изменения осуществлены, цели реализованы, а информация приобретает эффективность, т.е. происходит прцесс осуществления эффективного управления.
Понятие и значение коммуникации в организационной структурПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Вертикальная и горизонтальная коммуникация в организации.docx
2018-04-10 12:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок, соблюдая все критерии и оговоренные пункты. Автор очень доброжелательная, отвечает на все вопросы. Приятно работать с профессионалами своего дела