Создан заказ №2859784
6 апреля 2018
Цель исследования – увеличение эффективности управления в рамках развитие теоретических основ и разработка рекомендаций для совершенствования методов управления коммуникациями на основе маркетинговых мероприятий в формате розничной торговли.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Процесс формирования коммуникативной цели компании: основные этапы.
Объем: 25-30 страниц.
Уникальность: 85% (проверка будет в антилагиат.вуз)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы исследования. Сегодня благоприятная динамика количественных критериев сопровождается тенденциями качественных индикаторов, которые отражаются в появлении ранее неизвестных конфигураций и тандемов торговли, развитии многоформатности. Созданные торговые сети предлагают свои продукты, которыми выступают помимо товаров еще и дополнительные торговые услуги, наиболее опытные из рыночных игроков понимают необходимость выполнения учета их внутреннего маркетингового потенциала, потому как это является реальным фактором, который определяет их конкретность на указанном рынке торговли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинговое руководство современной торговой компанией направлено на обеспечение всего разнообразия функционально-структурных критериев и объектов торговли и их адаптацию к меняющимся рыночным условиям, приобретает статус «философии развития». Организация по управлению коммуникациями компании на базе маркетинговой философии предопределяет конкурентоспособность и направление развития организации. Поэтому, коммерческая деятельность этих организаций должна опираться на системное применение коммуникационных технологий, которые позволяют им организовать клиентоориентированные торгово-технологические процессы.
Кроме того, в настоящее время недостаточно разработаны аспекты коммуникаций современных торговых предприятий, которые учитывают особенности менеджмента торгово-технологическими системами розничной торговли. Данные обстоятельства диктуют нужность проведения исследования подходов к менеджменту коммуникациями современных торговых компаний говорят об актуальности темы исследования.
В современной российской и иностранной экономической литературе довольно много исследований, которые посвящены теории и практике руководство коммуникациями.
Значительный вложение в становление теории управления коммуникациями в торговле внесли О.В. Брижашева, С.В. Земляк, В.В. Никишкин, Р. Канаян, К. Канаян, И.А. Красюк, Т.Н. Парамонова, Е.В. Сибирская, И.М. Синяева, В.П. Федько и др. В работах указанных ученых проведение маркетинговых мероприятий рассматривается с точки зрения технологии управления коммуникациями.
Теоретическое и практическое обоснование выполнения руководства коммуникациями как основы рыночно-ориентированного менеджмента изложено в трудах ученых А. П. Панкрухин, М. А. Николаева, Н. К. Моисеева, Ж, Э. Массон, Р. Колборн, Ф. Котлер, Ж. Ж. Ламбен, Е. П. Голубков, А. Велхофф, Т. Амблер и др.
Вопросы по теории и практики в организации и руководстве коммуникациями организациями широко описаны в трудах российских ученых Л.А. Брагина, В.Г. Бурмистрова, Т.П. Данько, А.И. Кунаева, Я.Л. Орлова, В.К. Памбухчиянца, Ф.Г. Панкратова, Р.В. Савкиной и др.
Несмотря на значительные научные и практические достижения в этой области, в теории и практике управления коммуникациями торговой компании, в экономической литературе в незначительной мере освещена специфика менеджмента коммуникациями для имеющихся разновидностей торгово-технологических систем, нет принципов и методов по проведению оценки управления коммуникациями.
Цель исследования – увеличение эффективности управления в рамках развитие теоретических основ и разработка рекомендаций для совершенствования методов управления коммуникациями на основе маркетинговых мероприятий в формате розничной торговли.
Достижение цели необходимо последовательно решить следующие взаимосвязанные задачи:
осуществить анализ теоретико-методических и организационных основ управления коммуникациями предприятий розничной торговли;
сделать выводы о необходимости и целесообразности управления коммуникациями коммерческого предприятия;
выявить управления коммуникациями в розничной торговле, исследуя факторы эффективности и передового опыта функционирования таких систем;
разработать методические подходы к организации управления коммуникациями, позволяющие определить ключевые составляющие эффективности управления;
предложить процедуры внедрения управления коммуникациями в розничной торговле для формата «гипермаркет» на примере управления коммуникациями компании CASTORAMA RUSSIA.
Объект исследования – предприятия розничной торговли. Прикладные вопросы изучения рассмотрены на примере компании CASTORAMA RUSSIA.
Предмет исследования – ритейл продукции хозяйственного назначения или сетевой ритейл хозяйственного назначения.
Информационно-эмпирическую базу исследования представляют материалы, которые опубликованы в периодической печати, отраслевых отчетах; аналитические и прогнозные документы России и зарубежных государств, а также исследования автора. Источником первичной информации послужила отчётность компании CASTORAMA RUSSIA.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – увеличение эффективности управления в рамках развитие теоретических основ и разработка рекомендаций для совершенствования методов управления коммуникациями на основе маркетинговых мероприятий в формате розничной торговли..docx
2018-05-02 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень профессиональна, сделала все в срок, в дальнейшем буду обращаться к ней, что и всем советую!