Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
№ 21 Красная Шапочка испекла для бабушки 15 пирожков с мясом и капустой Сколько было тех и других пирожков в отдельности
Создан заказ №2859845
6 апреля 2018

№ 21 Красная Шапочка испекла для бабушки 15 пирожков с мясом и капустой Сколько было тех и других пирожков в отдельности

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать решение задач по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
№ 21. Красная Шапочка испекла для бабушки 15 пирожков с мясом и капустой. Сколько было тех и других пирожков в отдельности, если известно, что масса одного пирожка с мясом 150 г, пирожка с капустой – 100г, а их общая масса составляет 1 кг 750г? Решение. Масса 1 пирожка Количество пирожков Общая масса М. 150 г ? 15 пир. 1 кг 750 г К. 100 г ? 1 кг 750г = 1750 г Арифметический способ (1-й) 1) 100•15 = 1500 (г) – масса всех пирожков, если бы все они были с капустой. 2) 1750 – 1500 = 250 (г) – общая масса, оставшаяся на пирожки с мясом. 3) 150 – 100 = 50 (г) – на столько больше масса 1-го пирожка с мясом, чем 1-го пирожка с капустой. 4) 250 : 50 = 5 (пир.) – с мясом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) (нашли по двум разностям) 5) 15 – 5 = 10 (пир.) – с капустой. Арифметический способ (2-й) 1) 150 • 15 = 2250 (г) – масса всех пирожков, если бы все они были с мясом. 2) 2250 – 1750 = 500 (г) – общая масса, оставшаяся на пирожки с капустой. 3) 150 – 100 = 50 (г) – на столько больше масса 1-го пирожка с мясом, чем 1-го пирожка с капустой. 4) 500 : 50 = 10 (пир.) – с капустой. (нашли по двум разностям) 5) 15 – 10 = 5 (пир.) – с мясом. Проверка. Подставим полученные данные в условие задачи и решим обратную задачу, в которой надо найти общую массу всех пирожков. Масса 1 пирожка Количество пирожков Общая масса М. 150 г 5 ? К. 100 г 10 150 • 5 + 100 • 10 = 1750 (г) = 1кг 750 г Алгебраический способ. Масса 1 пирожка Количество пирожков Общая масса М. 150 г х 15 пир. 1 кг 750 г К. 100 г 15-х Пусть х – пирожков с мясом, тогда (15 - х) – пирожков с капустой. 150•х – масса всех пирожков с мясом. 100•(15 - х) – масса всех пирожков с капустой. Составим уравнение: 150•х + 100•(15 - х) = 1750; (используем распределительный закон умножения относительно вычитания) 150•х + 100•15 - 100•х = 1750; (используем переместительный закон сложения) 100•15 + 150•х - 100•х = 1750; (используем сочетательный закон и распределительный закон умножения относительно вычитания) 1500 + х • (150 - 100) = 1750; (используем правило нахождения неизвестного 2-го слагаемого) х • 50 = 1750 – 1500; х • 50 = 250; (используем правило нахождения неизвестного 2-го множителя) х = 250 : 50; х = 5. Получили 5 пирожков с мясом, тогда 15 – 5 = 10 (пир.) – с капустой. Метод перебора Оформим последовательный перебор всех вариантов в таблицу. Количество пирожков с мясом Количество пирожков с капустой Общая масса пирожков с мясом Общая масса пирожков с капустой Общая масса всех пирожков х у 150•х 100•у 150•х+100•у =1750 0 15 0 1500 1500 - мало 1 14 150 1400 1550 - мало 2 13 300 1300 1600 - мало 3 12 450 1200 1650 - мало 4 11 600 1100 1700 - мало 5 10 750 1000 1750 - верно 6 9 900 900 1800 - много 7 8 1050 800 1850 - много 8 7 1200 700 1900 - много 9 6 1350 600 1950 - много 10 5 1500 500 2000 - много 11 4 12 3 13 2 14 1 15 0 Примечание. Можно остановить вычисления, дойдя до «жёлтой» строки, так как ответ получен. А можно продолжить вычисления до конца таблицы, чтобы показать, что решение единственное. Или сделать вывод по наблюдению – на каждом шаге в последнем столбце общая масса увеличивается на 50. Примечание. Метод перебора возможен только для небольших чисел. Метод прикидки. Если все пирожки были бы с капустой, то их масса была бы: 100•15 = 1500 (г) 1750 – 1500 = 250 Если все пирожки были бы с мясом, то их масса была бы: 150•15 = 2250 (г) 2250 – 1750 = 500 250 ˂ 500, значит пирожков с капустой должно быть больше. Практический способ. Этот способ предполагает графическое изображение или символические рисунки. 1750 : 50 = 35(кл.) – масса всех пирожков 100 г – 2 кл. 150 г - 3 кл. 50 г - 1 клетка Тогда получим рисунок: М. 7 пир. – 1050 г К. 7 пир – 700 г Общий вес правильный 1750 г, а количество пирожков 14 вместо 15. Значит будем «убирать» пирожки с мясом и «добавлять» пирожки с капустой: М. 5 пир. – 750 г К. 10 пир – 1000 г Решение: 5 пирожков с мясом и 10 пирожков с капустой испекла Красная Шапочка. Для решения этой задачи ученику 4-го класса необходимы следующие знания – соотношений между пропорциональными величинами масса одного предмета, количество предметов, общая масса, - понятие уравнения, - свойств арифметических действий (переместительное, сочетательное, распределительное); умения – решать простые задачи на конкретный смысл умножения, конкретный смысл вычитания, деление на равные части, деление по содержанию, разностное сравнение, - решать составные задачи с пропорциональными величинами, - составлять и решать уравнения в несколько действий, - составлять таблицу функциональной зависимости, - использовать приём прикидки в решении задачи; навыки – перевода величин массы в более мелкие и обратно и выполнение действий с величинами, - слож...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
№ 21 Красная Шапочка испекла для бабушки 15 пирожков с мясом и капустой Сколько было тех и других пирожков в отдельности.jpg
2020-04-24 16:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор работу сделал вовремя.Качественно.Работу приняли сразу без замечаний.Удачи Вам,Анастасия.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование гражданской идентичности на уроках истории
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проценты и методика их изучения в школьном курсе математики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Анализ Домостроя ( воспитание детей, уклад семьи)
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Нормативно-правовое регулирование в образовании
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Создать педагогический кейс на основе реальной ситуации
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Всегда ли необходим комплексный метод исследования?
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Методика преподавания иностранных языков и культур
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
педагогические ситуации
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
ответы на вопросы
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Цели образовательной системы
К характеристикам образовательной системы относятся:
Инновационная деятельность. Заключается в обновлении содержания существующей системы образования. Под обновлением понимается разработка и внедрение авторских программ обучения, вариативных педагогических технологий, средств и методов работы с учащимися.
На сегодняшний день существуют образовательные учреждения одной ступени, в рамках которых могу...
подробнее
Особенности образовательных систем
Признаки образовательной системы:
Основа образовательной системы:
Таким образом, образовательные системы осуществляют свою деятельность на основании данных полученных по итогам проведения различных диагностик среди детей, с учетом особенностей образовательного учреждения и его возможностей, а также на основании социального заказа со стороны государства и общества.
Образовательные системы, как объекти...
подробнее
Внедрение технологий здоровьесбережения в образовательное пространство
Стратегические цели образования, тесно связаны с проблемами российского общества, в том числе и создание основы для стабильного социально-экономического и интеллектуального развития России, а также для обеспечения высокого качество жизни людей и национальная безопасность. К основным задачам, целям образования относят призыв к здоровому образу жизни, развитие юношеского, а также детского спорта. К ...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Цели образовательной системы
К характеристикам образовательной системы относятся:
Инновационная деятельность. Заключается в обновлении содержания существующей системы образования. Под обновлением понимается разработка и внедрение авторских программ обучения, вариативных педагогических технологий, средств и методов работы с учащимися.
На сегодняшний день существуют образовательные учреждения одной ступени, в рамках которых могу...
подробнее
Особенности образовательных систем
Признаки образовательной системы:
Основа образовательной системы:
Таким образом, образовательные системы осуществляют свою деятельность на основании данных полученных по итогам проведения различных диагностик среди детей, с учетом особенностей образовательного учреждения и его возможностей, а также на основании социального заказа со стороны государства и общества.
Образовательные системы, как объекти...
подробнее
Внедрение технологий здоровьесбережения в образовательное пространство
Стратегические цели образования, тесно связаны с проблемами российского общества, в том числе и создание основы для стабильного социально-экономического и интеллектуального развития России, а также для обеспечения высокого качество жизни людей и национальная безопасность. К основным задачам, целям образования относят призыв к здоровому образу жизни, развитие юношеского, а также детского спорта. К ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы