Создан заказ №2860021
6 апреля 2018
Проблемы ценообразования и управления маржинальной прибылью на рынке арт-объектов
Как заказчик описал требования к работе:
в тексте работы обязательно должны быть расчеты, таблицы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Конкуренция оказывает самое непосредственное влияние на многие сферы деятельности человека. Необходимость обеспечения конкуренции и сдерживание ценовой дискриминации их значение и эффективность функционирования беспокоит во все времена и интересует главы всех государств, так как от развитии конкуренции зависит состояние экономики государства в целом и отдельных отраслей и предприятий в частности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В современных экономических условиях одним из наиболее существенных факторов, определяющих эффективность деятельности каждого предприятия, является безусловно стратегия и политика в сфере ценообразования. Ценовая политика, проводимая предприятием, оказывает влияние на все сферы деятельности.
Запланированную прибыль обеспечивают предприятию непосредственно экономически обоснованные цены на товары, работы, услуги, которые учитывают не только затраты предприятия, но и конкурентоспособность продукции, спрос на неё. Через цены реализуются конечные коммерческие цели, определяется эффективность деятельности всех звеньев производственно-сбытовой структуры предприятия.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что от эффективной стратегии и политики ценообразования зависит прибыльность и рентабельность деятельности предприятия, которые являются целью создания предприятий.
Таким образом, проблема эффективной реализации ценовой стратегии и политики остается актуальной для каждого предприятия.
Таким образом, важно знать теоретическую сторону исследуемого объекта. Однако не всегда получается все согласно теории, и для этого необходимо взглянуть на её реализацию на практике.
Цель работы – анализ проблем ценообразования и управления маржинальной прибылью на рынке арт-объектов
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Рассмотреть теоретические основы ценообразования в условиях совершенной конкуренции.
Проанализировать ценовую политику на рынке арт - объектов.
Разработать направлении оптимизации ценовой политики на рынке арт - объектов.
Объект исследования – рынок арт - объектов.
Предмет исследования – ценообразование производства продукции в условиях кризиса.
В работе используются разные методы исследования, чтобы достичь поставленной цели. Таким образом, применяются:
- метод анализа, при котором изучаемый предмет рассматривается с разных сторон и делится на определенные составляющие
- метод наблюдения, при котором выводы делаются на основе восприятия изменений исследуемого предмета
- метод сравнения, при котором получение информации происходит путём нахождения общих и различных признаков
При написании работы в качестве источников литературы использованы учебные пособия и монографии специалистов и учёных в области экономического и финансового анализа деятельности предприятий и организаций: Бочарова В.В., Шеремета А.Д., Сайфулина Р.С., Ковалева В.В., Савицкой Г.В. и других авторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемы ценообразования и управления маржинальной прибылью на рынке арт-объектов.docx
2018-04-12 14:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор сделал все очень быстро и качественно) все исправлял, что попросил