Создан заказ №2860130
6 апреля 2018
Целью исследования является теоретическое обоснование и разработка методики профильного обучения учащихся старшей школы по спортивному направлению «баскетбол» как условия формирования физического здоровья старшеклассников средствами физического воспитания.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа идет по учебной дисциплине «Теория и методика физической культуры и спорта»
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современным этапом развития образовательной системы в России профильное обучение в старшей школе. Реформирование системы физического воспитания в общеобразовательных школах, переход на модульные курсы изучения различных видов спорта в соответствии с новой учебной программой по физической культуре для учащихся старших классов, расширяет возможности для физического совершенствования школьников и осуществления их разносторонней физической подготовки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для нас представляет интерес обучение по спортивному профилю, а именно по спортивному направлению «баскетбол». Программа по баскетболу направлена на воспитание физических качеств у детей, специфических для баскетбола, а именно: скорость, скоростно-силовые качества, специальная выносливость, координация, что объединяется в два раздела: общая и специальная физическая подготовка наряду с технической. Главная цель программы курса «Баскетбол» направлена прежде всего на сохранение и укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и двигательных способностей, повышение уровня физической подготовленности.
Проблема обучения предмету «Физическая культура» исследуется как российскими, так и зарубежными учеными. Были проанализированы следующие вопросы: концептуальные принципы личностно ориентированного обучения в общеобразовательной школе (А. Алексюк, Н. Бибик, А. Бойко и др.), сущность и особенности организации обучения предмету «Физическая культура» (С. Вольянская, Т. Захарова, П. Лернер, Н. Шиян и др.), научно-методическое сопровождение (М. Бурда, Г. Вдова, Т. Козлова и др.) и многие другие вопросы. [3, 12, 15, 19, 21, 24].
Несмотря на внимание к этой проблемы, в литературе отсутствуют данные по формированию физического здоровья в условиях обучения предмету «Физическая культура». Эти положения обуславливают актуальность проблемы, имеет существенное теоретическую, практическую значимость для совершенствования процесса обучения предмету «Физическая культура» по направлению «баскетбол».
Целью исследования является теоретическое обоснование и разработка методики профильного обучения учащихся старшей школы по спортивному направлению «баскетбол» как условия формирования физического здоровья старшеклассников средствами физического воспитания.
Объект исследования - учебный процесс по физической культуре для учащихся старших классов.
Предмет исследования - методика обучения учащихся старшей школы по спортивному направлению «баскетбол».
Задачи исследования:
осуществить анализ научно-педагогической литературы по обучению предмету «Физическая культура» в основной школе, в старших классах;
рассмотреть баскетбол как средство физического воспитания учащихся старших классов;
обосновать теоретические основы методики профильного обучения учащихся старшей школы курсу «Баскетбол»;
разработать модель для экспериментальной проверки эффективности внедрения разработанной методики профильного обучения учащихся старшей школы по спортивному направлению «баскетбол» как условия формирования физического здоровья старшеклассников средствами физического воспитания.
Теоретико-методологической основой исследования являются: концептуальные положения отечественной и зарубежной педагогики об опыте организации профессионально ориентированного обучения как этапа непрерывного образования (Ю. Алферов, Б. Вульфсон, А. Матвиенко, Н. Ничкало, А. Сбруева, А. Турчин) научные обобщения педагогических технологий профильного обучения (М. Гузик, С. Ковпак) обобщение опыта создания условий для профессионального самоопределения подростков (Г. Брукер, О. Витковская).
Для достижения цели и решения задач были использованы:
конкретно-поисковые методы: анализ (историографический, сравнительный, ретроспективный) и синтез для определения содержания, форм, методов и средств профильного образования в основной школе, направлений подготовки педагогов;
сравнение, обобщение и систематизация научных фактов для определения сущности спортивного профильного обучения, объективных педагогических условий и принципов его организации, осмысления опыта педагогов с целью творческого использования перспективных идей в средних учебных заведениях РФ;
эмпирические методы: наблюдение конкретных обстоятельств, микросреды реальной основной школы в нормальных условиях: опрос в форме индивидуальных бесед с открытыми вопросами, интервью по вопросам, ориентированными на достижение цели исследования (респонденты - учителя по физическому воспитанию, ученики).
Научная новизна полученных результатов:
охарактеризованы сущность и проблемы обучения в старшей школе по предмету «Физическая культура»;
рассмотрено баскетбол как метод физического воспитания учащихся старших классов;
обоснованы теоретические основы методики обучения учащихся старшей школы по спортивному направлению «баскетбол»;
разработана методика профильного обучения учащихся старшей школы по спортивному направлению «баскетбол»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является теоретическое обоснование и разработка методики профильного обучения учащихся старшей школы по спортивному направлению «баскетбол» как условия формирования физического здоровья старшеклассников средствами физического воспитания..docx
2018-12-21 22:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок!!! Автор молодец, сразу понял суть задачи. Она была непростая, переделать работу другого горе-автора, как говорится: "из г...а сделать конфетку".
Отлично! Спасибо большое.