Создан заказ №2860135
6 апреля 2018
Цель исследования - разработка практических алгоритмов реализации коммуникативных возможностей по брендированию компании «Развитие» для продвижения компании на рынок города Воронежа.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по бухучету и аудиту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема разработки, формирования и продвижения брендов является актуальной для многих фирм и предприятий. На настоящий момент существует масса примеров удачно разработанных брендов как за рубежом, так и в нашей стране. Однако все еще остается немало вопросов и проблем, возникающих при разработке и в процессе продвижения брендов на рынок. Учитывая бурный экономический рост, который переживает наша страна, развитие производственной базы, рост числа компаний - производителей товаров народного потребления, данная тема становится все более актуальной.
В условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности.
Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это понятие не так давно появилось у нас в стране, но уже завоевало интерес многих. Высшая степень лояльности (преданности) потребителей - это почти фанатичное почитание бренда.
Необходимо различать психологическую ценность или силу бренда (это «капитал в головах») и финансовую стоимость бренда - это оценка дисконтированных будущих денежных потоков, генерируемых брендом для предприятия. На известность торговой марки компаний, представленных в сети Интернет, и на посещаемость их сайтов (основные показатели посещаемости сайта) оказывает значительное влияние грамотно проведённая рекламная кампания.
Таким образом, актуальность данной работы состоит в комплексном рассмотрении разработок коммуникативных мероприятий по совершенствованию бренда с учетом конкурентного анализа.
Объектом исследования данной работы является бренд компании
«Развитие».
Предметом является организация коммуникативных мероприятий по совершенствованию бренда компании «Развитие».
Цель исследования - разработка практических алгоритмов реализации коммуникативных возможностей по брендированию компании «Развитие» для продвижения компании на рынок города Воронежа.
Задачи:
изучить бренд как инструмент создания конкурентныхпреимуществ компании;
проанализировать конкурентоспособность компании;
выявить позицию бренда «Развитие» в восприятии продавцов и потребителей;
разработать алгоритмы реализации коммуникативных возможностей по брендированию компании.
Для решения поставленных задач в работе были использованы следующие подходы и методы: исторический подход , системный подход, проблемный подход, сравнительный и хронологический методы, сбор и анализ информации, метод наблюдения, сравнительный метод.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источникоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/106/22890.jpg?1675765367)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования - разработка практических алгоритмов реализации коммуникативных возможностей по брендированию компании «Развитие» для продвижения компании на рынок города Воронежа..docx
2018-04-12 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа выполнена в полном объема в соотвестствии со всеми требованиями и пожеланиями, советую!