Создан заказ №2860199
6 апреля 2018
Приемы развития певческой дикции и артикуляции у учащихся 2 класса на уроках музыки
Как заказчик описал требования к работе:
Прошу выполнить максимально быстро. Работа теоретическая.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что музыкальное развитие детей в значительной мере положительно влияет на всестороннее развитие ребенка. В том числе вокал помогает развитию дикции и становлению речи. Но в реальной педагогической практике общего образования, в целом, и начального, в частности, музыкальному воспитанию уделяется неоправданно мало внимания. Хотя именно в этом возрасте формируются музыкальный слух и музыкальная память (Н.А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ветлугина), закладывается фундамент эстетической культуры, для развития которых необходима организация новых моделей воспитания, следовательно, и новое качество процесса развития музыкальных способностей. Решение этой проблемы возможно приобщением детей к музыкальному искусству через пение как самого доступного вида музыкальной деятельности.
В процессе певческой деятельности успешно формируется весь комплекс музыкальных способностей, эмоциональная отзывчивость на музыку, обогащаются переживания ребенка. Кроме того, решаются воспитательные задачи, связанные с формированием личности школьника. Современной наукой доказано, что дети, занимающиеся певческой деятельностью, более отзывчивы, эмоциональны, восприимчивы и общительны. Владение голосом дает ребенку возможность сиюминутно выразить свои чувства в пении, и этот эмоциональный всплеск заряжает его жизненной энергией.
Однако, несмотря на то, что пение один из самых доступных видов музыкальной деятельности, процесс постановки голоса достаточно сложный и требует определенной системы. Занятия по обучению пению состоят из нескольких частей, в процессе которых происходит формирование певческих навыков. Важной частью являются певческие упражнения, так как они служат для распевания и на них отрабатываются основные певческие навыки (дыхание, артикуляция, звукообразование, резонирование).
Объект: процесс обучения пению учеников вторых классовв условиях центра детского творчества.
Предмет: певческие упражнения как средство развития певческих навыков ушкольников вторых классов.
Цель: теоретически обосновать особенности вокального развития детей вторых классов в условиях образовательной школы и подобрать комплекс певческих упражнений, учитывая индивидуальные особенности детей.
Задачи:
1. Рассмотреть физиологические и психологические особенности детей младшего школьного возраста.
2. Изучить основные певческие навыки, формирующиеся в пении детей младшего школьного возраста.
3. Дать характеристику вокального развитияучеников вторых классов. 4. Раскрыть особенности процесса обучения сольному пению.
5. Подобрать наиболее оптимальные методы и приемы развития певческих навыков учеников вторых классов по средствам упражнений.
Гипотеза: успешное вокальное развитие уучеников вторых классов, если:
- будут учтены возрастные физиологические и психологические особенности детей;
- будут подобраны методы и приемы развития певческих навыков;
- в зависимости от индивидуальных особенностей детей будут подобраны соответствующие певческие упражнения.
Методической основой исследования являются: основы возрастной педагогики (Белкин А.С.), основные положения теории и методики развития детского голоса (Дмитриев Л.Б., Малинина Е.М., Емельянов Е.В., Гонтаренко Н.Б., Исаева И.О., Пекерская Е.М., Багадуров В.А., Стулова Г.П. и др.).
Методы исследования определялись целью и необходимостью задач: изучение и анализ психолого-педагогической и музыкально-педагогической литературы, наблюдение, а так же анализ и обобщение педагогического опыта.
Разработанные методы и приемы имеют практическую значимость и могут быть использованы для дальнейшей разработки методической базы: составление рекомендаций, адаптирование программ по предмету «Пение».
Апробация была осуществлена путем выступления на педагогических чтенияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Приемы развития певческой дикции и артикуляции у учащихся 2 класса на уроках музыки.docx
2021-05-20 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена хорошо. Го замечания преподавателя автор исправлять не стал, а так же перестал отвечать на сообщения. А так же есть претензии к оформлению.