Создан заказ №2860255
6 апреля 2018
Финансовое обеспечение социальных учреждений за счет финансов благотворительных фондов и личных пожертвований
Как заказчик описал требования к работе:
Ориг: не менее 85%
Литературу прикреплю в процессе работы
А части нужно будет примерно каждую неделю присылать ... когда сколько будет написано
Тема : Роль « эвентов» в коммуникативных стратегиях крупных благотворительных фондов
Объем:
Есть еще требования 2 файла, кину в обсуждения, лимит 5 файлов
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Практика способов решения государством проблем, сопряженных с дополнительным финансовым обеспечением социальных учреждений за счет финансов благотворительных фондов и личных пожертвований обширно распространена в сегодняшнем мире.
Благотворительность – вовсе не редкое явление и в российском финансовом мире. Коммерческие структур оказывают поддержку тем, кто в ней имеет необходимость. Спонсорская деятельность дает возможность поддерживать позитивный имидж компании в общественном сознании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Участие в меценатских и благотворительных мероприятиях доставляет возможность значительно увеличить число информативных поводов и заметок в СМИ.
Одни находят спонсорство одной из сильных PR-технологий, другие отклоняют принадлежность разнообразного спонсорства к PR.
Связи с общественностью – довольно активная форма взаимодействия, которая фокусирует интерес общественности на товаре или предложению, тогда как благотворительность – более пассивная коммуникация.
На данном этапе целый ряд внушительных компаний начал вкладывать деньги в создание своего престижа, причем существенная их часть расходуется на общественные программы. Нередки случаи и того, что из-за вторжения органов власти меценатство бизнеса в значительной степени не прекращает оставаться и «добровольно-принудительной».
Необходимо также учитывать и то, что в России колоссален объем «скрытой» благотворительности.
По этой причине пиар благотворительности необходим, – и общественности, и самим организациям. Целесообразно соединение целевых аудиторий сферы бизнеса и благотворительности, что уменьшает расходы на доставление сведений о благотворительных программах до всех клиентов организации.
Позиция по отношению к благотворительности у россиян обтекаема. СМИ нередко трактуют благотворительность как некоторую игру «власть имущих» с общественностью.
Поэтому весьма остр предмет обсуждения роли СМИ в вырабатывании адекватного образа филантропической деятельности в обществе.
На сегодняшний день имеется необходимость в качественной модификации информационных сообщений в СМИ касательно благотворительных акций. Общество имеет необходимость в адекватной информации о благотворительных идеях и формах их осуществления.
Активное и беспристрастное освещение этой темы требуется и для того, чтобы меценатство как социальное явление укрепилось в нашей жизни, получило обширное распространение.
Цель работы: исследование роли "Эвентов" в коммуникативных стратегиях крупных благотворительных фондоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Финансовое обеспечение социальных учреждений за счет финансов благотворительных фондов и личных пожертвований.docx
2019-06-21 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда был на связи, работа выполнена в срок и очень качественно, за работу получила "отлично". Спасибо автору!