Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Финансовое обеспечение социальных учреждений за счет финансов благотворительных фондов и личных пожертвований
Создан заказ №2860255
6 апреля 2018

Финансовое обеспечение социальных учреждений за счет финансов благотворительных фондов и личных пожертвований

Как заказчик описал требования к работе:
Ориг: не менее 85% Литературу прикреплю в процессе работы А части нужно будет примерно каждую неделю присылать ... когда сколько будет написано Тема : Роль « эвентов» в коммуникативных стратегиях крупных благотворительных фондов Объем: Есть еще требования 2 файла, кину в обсуждения, лимит 5 файлов
Фрагмент выполненной работы:
Введение Практика способов решения государством проблем, сопряженных с дополнительным финансовым обеспечением социальных учреждений за счет финансов благотворительных фондов и личных пожертвований обширно распространена в сегодняшнем мире. Благотворительность – вовсе не редкое явление и в российском финансовом мире. Коммерческие структур оказывают поддержку тем, кто в ней имеет необходимость. Спонсорская деятельность дает возможность поддерживать позитивный имидж компании в общественном сознании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Участие в меценатских и благотворительных мероприятиях доставляет возможность значительно увеличить число информативных поводов и заметок в СМИ. Одни находят спонсорство одной из сильных PR-технологий, другие отклоняют принадлежность разнообразного спонсорства к PR. Связи с общественностью – довольно активная форма взаимодействия, которая фокусирует интерес общественности на товаре или предложению, тогда как благотворительность – более пассивная коммуникация. На данном этапе целый ряд внушительных компаний начал вкладывать деньги в создание своего престижа, причем существенная их часть расходуется на общественные программы. Нередки случаи и того, что из-за вторжения органов власти меценатство бизнеса в значительной степени не прекращает оставаться и «добровольно-принудительной». Необходимо также учитывать и то, что в России колоссален объем «скрытой» благотворительности. По этой причине пиар благотворительности необходим, – и общественности, и самим организациям. Целесообразно соединение целевых аудиторий сферы бизнеса и благотворительности, что уменьшает расходы на доставление сведений о благотворительных программах до всех клиентов организации. Позиция по отношению к благотворительности у россиян обтекаема. СМИ нередко трактуют благотворительность как некоторую игру «власть имущих» с общественностью. Поэтому весьма остр предмет обсуждения роли СМИ в вырабатывании адекватного образа филантропической деятельности в обществе. На сегодняшний день имеется необходимость в качественной модификации информационных сообщений в СМИ касательно благотворительных акций. Общество имеет необходимость в адекватной информации о благотворительных идеях и формах их осуществления. Активное и беспристрастное освещение этой темы требуется и для того, чтобы меценатство как социальное явление укрепилось в нашей жизни, получило обширное распространение. Цель работы: исследование роли "Эвентов" в коммуникативных стратегиях крупных благотворительных фондоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Финансовое обеспечение социальных учреждений за счет финансов благотворительных фондов и личных пожертвований.docx
2019-06-21 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда был на связи, работа выполнена в срок и очень качественно, за работу получила "отлично". Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диплом. Разработка концепции продвижения услуг
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR в сфере культуры
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
eventmarketing как инструмент PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тенденции в дизайне рекламы в деловых журналах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Графический (компьютерный) дизайн в видеорекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Анализ рекламной политики компании Bellini group
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Брендинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по предмету креативный практикум
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и искусство: методы взаимодействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка коммуникационных чат-ботов в компании "Сбер"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативные системы театра и кино: сравнительный анализ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Эволюция рекламы
Вспоминая определение, что реклама – это информирование кого-либо в чем-либо, с уверенностью можно сказать, что реклама занимала особое место еще в первобытном обществе. Несмотря на жесткую ограниченность в рекламе, людям все же приходилось как-то информировать друг друга.
Необходимо отметить, что каждой отдельной стадии развития общества соответствует своя специфика и средства рекламы. Первобытное...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Эволюция рекламы
Вспоминая определение, что реклама – это информирование кого-либо в чем-либо, с уверенностью можно сказать, что реклама занимала особое место еще в первобытном обществе. Несмотря на жесткую ограниченность в рекламе, людям все же приходилось как-то информировать друг друга.
Необходимо отметить, что каждой отдельной стадии развития общества соответствует своя специфика и средства рекламы. Первобытное...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы