Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследование является анализ истории становления, особенностей и цели группового психоанализа.
Создан заказ №2860363
6 апреля 2018

Целью исследование является анализ истории становления, особенностей и цели группового психоанализа.

Как заказчик описал требования к работе:
Общие требования к содержанию и оформлению работы прикрепляю в файле. Основное требование - использовать литературу исключительно по групповому психоанализу. Сноски к цитатам из списка использованной литературы обязательны. Оригинальность текста - 75%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня мы становимся свидетелями событий, меняющих хорошо знакомый нам облик мира, способных на много десятилетий вперед вызвать мировую политику. Террористические акты в США, ответная реакция на них, в которой паника сочетается с воинственностью, объединение мирового сообщества в поисках внешнего и внутреннего врага, новое противостояние Севера и Юга - все это разворачивается на наших глазах драма как будто призвана обнажить иррациональную изнанку человеческого поведения и сознание. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Люди всё больше нуждаются в профессиональной помощи и причём не индивидуально, а массово. В агонии таких же событий начала 20 века и возникло новое направление психологической терапии как групповой психоанализ. На сегодня групповой психоанализ является рабочей гипотезой, которая может помочь в познании внутренних и внешних реальностей. В общем любая теория ограничена своим учредителем - с одной стороны, личной историей и связью с общественными обстоятельствами, а с другой - по мере опыта, видом расстройств в лечении, а также успехами и неудачами в терапевтической деятельности. Эта ограниченность заметна в речи и мышлении основателя теории. Различные новаторы разрабатывали групповой психоанализ, исходя из психоанализа Зигмунда Фрейда и его описаний в работе «Массовая психология и анализ Я» [4]. 3. Фрейд защищал позицию, что каждый индивид является составляющей многих масс, по-разному связанной через идентификацию, так построил свой идеал Я по самым разным образцам. Целью исследование является анализ истории становления, особенностей и цели группового психоанализа. Задачи исследования: - проанализировать становление группового психоанализа; -изучить основные виды и методы группового психоанализа; - рассмотреть особенности проведения терапии в группе. История развития группового психоанализа Первоначально деятельность психотерапевтических групп осуществлялась методом проб и ошибок. При этом для объяснения наблюдаемых феноменов специалисты использовали идеи Лебона, Мак-Даугалла, Левина и других, дополняя их теориями личности, прежде всего теорией Фрейда. Тесно связанным с практикой групповой психотерапии было представление о том, что межличностное взаимодействие в группе может отражать внутри психические конфликты ее членов, а также сопровождаться проявлением групповых процессов. Основателем групповой психотерапии считают Йозефа Пратта, который начал групповую работу в 1906 г.. в туберкулезной больнице. Трайґент Барроу описывает свою групповую психоаналитическую работу в 1926 году, а в 1928-м публикует свой аналитически ориентированный метод в группах. Определяющим в этих попытках с группами было то, что в одной группе лечили от тридцати до двухсот человек[2]. В Вене в течение 1920 года Альфред Адлер, а также Август Айхгорн и Зигфрид Бернфельд пытались работать с группами из-за нехватки средств у пациентов. Якоб Леви Морено в 1921-м с помощью импровизированных игр закладывал начала метода психодрамы. Т. Барроу 1926 описывает наблюдения коллективных феноменов в группах. Большой вклад в групповой психоанализ в сороковых годах сделал Сэмюэл Р. Славсон. Новаторская работа Ф. Редлза, опубликована в 1942 под названием «Групповые эмоции и лидерство»(Group emotions and leadership), остается в целом незамеченной[6]. К. Левин сделал плодотворный вклад опубликованной в 1947 теорией поля, которая оказывает большое влияние на групповую терапию. По его мнению, группа, к которой мы принадлежим, является почвой, на которой стоим, неотъемлемой основой уверенности и действий индивида[3]. Г. Ецриель 1950 публикует свой опыт в групповом психоанализе и групповой напряжённости. В. Шиндлер, ученик В. Штекеля, который принадлежал к кругу 3. Фрейда, развивает свою модель семьи, предлагает ее для общей дискуссии в 1951 году. В Латинской Америке над моделью группы работают Л. Гринберг, М. Лангер и Е. Родриго. 3. Г. Фукс вместе с Энтони в 1957 году представляет свою теорию матрицы и сетки. Р. Шиндлер, ученик А. Айхгорна, открыто дискутирует в 1957-58 годах о важности рангового упорядочения в группах. Исследователи модель группы описывают как организующее движение и определяют не только общую идентичность группы, но и устанавливают ее внешние границы и ранги упорядочение в пределах группы. В. Бион в 1961-м публикует свои новаторские идеи с психоанализа группы, развивал в сороковых и пятидесятых годах. Концепция рабочих групп и базовых позиций В. Биона широко повлияла на дальнейшее развитие теорий[6]. Шток-Вайтекер и Либерман в 1965 говорят о социальном фокусе. Они считали, что элементы групповой культуры определяют характер отношений между участниками группы и ведущими группы, определяют границы аффектов, форму и содержание высказываний. Ирвин Ялом 1985) в своей книге «Теория и практика групповой психотерапии» излагает собственную теорию межличностного научения, имеющего место в групповой психотерапии. Он считает, что основным фактором психотерапевтических изменений является групповое взаимодействие, происходящее в контексте «здесь-и-сейчас». Он не обсуждает то, что происходит вне группы, и считает группу основной ареной для научения. При соответствующем структурировании группа образует социальным микрокосм, отражающий многообразие социальных связей членов группы[10]. Далее рассмотрим основные понятия и методы группового психоанализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Целью исследование является анализ истории становления, особенностей и цели группового психоанализа..docx
2018-04-10 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо, быстро, профессионально, высокий процент оригинальности, автор просто - супер, советую обращаться - не пожалеете. Работа защищена на 5.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние семейных факторов на личностное развитие подростка
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Реферат по психологии4
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Когнитивный диссонанс (теория Леона Фестингера)
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Личностные факторы материнства у молодых девушек.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология личности, дифференциальная психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
спор как метод убеждения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль эмоций в творческом процессе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций и творческого мышления, эмоции как стимул творческого мышления, а также потребность творчества в эмоциях.
подробнее
Книги по психологии общения
В литературе представленной ниже рассматриваются вопросы психологии общения, в частности коммуникативная культура личности, деловое и межличностное общение, управление конфликтами в процессе общения, формирование лидерских качеств у индивида.
Данная учебная литература может помочь будущим специалистам в выработке умений и навыков руководства людьми, в преодолении стереотипов административно-командн...
подробнее
Соломон Григорьевич Геллерштейн, советский психолог и психотехник

Геллерштейн Соломон Григорьевич в 1915 году окончил Коммерческое училище. Затем в 1924 году Научно-педагогические высшие курсы при МГУ. Проходил обучение в технологическом институте города Харьков.
В период с 1923 по 1925 годы трудился в Лаборатории промышленной психотехники. Начиная с 1925 года, Геллерштейн вел деятельностьв Москве в Институте Охраны Труда, где руководил з лабораторие...
подробнее
Психосоматические расстройства личности, симптомы и причины
Симптоматика психосоматических расстройств представлена следующими группами:
В современной литературе принято выделять следующие причины, которые могут привести к возникновению и развитию психосоматического расстройства:
Впервые внутренний конфликт был описан в рамках психоанализа, в основе ситуации – конфликт сознательного и бессознательного. Бессознательное – инстинктивно, эгоистично; сознательн...
подробнее
Роль эмоций в творческом процессе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций и творческого мышления, эмоции как стимул творческого мышления, а также потребность творчества в эмоциях.
подробнее
Книги по психологии общения
В литературе представленной ниже рассматриваются вопросы психологии общения, в частности коммуникативная культура личности, деловое и межличностное общение, управление конфликтами в процессе общения, формирование лидерских качеств у индивида.
Данная учебная литература может помочь будущим специалистам в выработке умений и навыков руководства людьми, в преодолении стереотипов административно-командн...
подробнее
Соломон Григорьевич Геллерштейн, советский психолог и психотехник

Геллерштейн Соломон Григорьевич в 1915 году окончил Коммерческое училище. Затем в 1924 году Научно-педагогические высшие курсы при МГУ. Проходил обучение в технологическом институте города Харьков.
В период с 1923 по 1925 годы трудился в Лаборатории промышленной психотехники. Начиная с 1925 года, Геллерштейн вел деятельностьв Москве в Институте Охраны Труда, где руководил з лабораторие...
подробнее
Психосоматические расстройства личности, симптомы и причины
Симптоматика психосоматических расстройств представлена следующими группами:
В современной литературе принято выделять следующие причины, которые могут привести к возникновению и развитию психосоматического расстройства:
Впервые внутренний конфликт был описан в рамках психоанализа, в основе ситуации – конфликт сознательного и бессознательного. Бессознательное – инстинктивно, эгоистично; сознательн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы