Создан заказ №2860412
6 апреля 2018
Специфика построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу для детей среднего школьного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа идет по учебной дисциплине «Теория и методика физической культуры и спорта»
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный баскетбол − это довольно значительная часть огромного спортивного мира, занимающая по своей популярности одно из ведущих мест среди многообразия видов спорта. Баскетбол является ведущим средством физического воспитания в школе, колледжах и других учебных заведениях. В большинстве стран, популяризирующих эту игру, огромное внимание уделяется детскому баскетболу и, естественно, Кроме того, перспектива стать профессиональным баскетболистом дает возможность спортсменам из небогатых слоев общества обеспечить себе достойную жизнь. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современная постановка физического воспитания в Российской Федерации, как известно, имеет ряд слабых мест, среди которых, на наш взгляд, явно выделяется недостаточная работа по внедрению в школу, качественного баскетбольного образования. Нельзя сказать, что среди современных школьников мало людей, желающих играть в баскетбол и, что очень важно, многие из них, начав заниматься у тренера, понимают, что полученные ими в школе знания и навыки игры достаточно слабы, а иногда просто неправильны. Это легко объясняется тем, что в школах с детьми работают чаще всего тренеры или просто школьные учителя. Содержание данной работы поможет преподавателям школ, работающим с баскетболистами в спортивных отделениях, построить правильный и многолетний тренировочный процесс. Цель работы – Определить специфику построения тренировочного занятия по баскетболу с детьми среднего школьного возраста.
Объект исследования - тренировочный процесс детей среднего школьного возраста.
Предмет исследования – построение тренировочного процесса.
Задачи исследования:
1. Определить психофизиологические особенности учащихся среднего школьного возраста.
2. Изучить физиологические основы формирования двигательного навыка и обучения спортивной технике.
3. Охарактеризовать основные стороны спортивной тренировки .
4. Проанализировать многолетний процесс построения спортивной тренировки.
Теоретическая значимость заключается в подборке материала, помогающего правильно организовывать тренировочный процесс целей. Результаты исследования могут быть применены для учителей, тренеров в повседневной работе над всесторонним развитием занимающихся, что способствует улучшению их спортивной карьеры и пригодится им в повседневной жизни, для преодоления трудных ситуациях.
Глава I. Особенности построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу для детей среднего школьного возраста
1.1.Психофизиологические особенности учащихся среднего школьного возраста
Возрастной период среднего школьного возраста имеет свои возрастные особенности. В изучаемом нами возрасте, у школьника происходит интенсивное развитие физической, интеллектуальной, нравственно-волевой и эмоциональной сфер личности. Средний школьник начинает активно включаться в различные виды деятельности, что способствует появлению и развитию у него новых качеств и потребностей. Естественной потребность среднего школьника является потребность в высокой двигательной активностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специфика построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу для детей среднего школьного возраста.docx
2019-03-20 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось сотрудничать с этим автором. Работу завершил в срок. Даже чуть раньше, по моей просьбе. За что ему огромное спасибо!!!Учел все мои пожелания при написании курсовой. Надеюсь, в будущем, будет возможность сотрудничества)))