Создан заказ №2860730
16 апреля 2018
Основные модели олигополий на современных рынках
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Установление различных цен для потребителей является способом ценообразования, определяемым в экономике как ценовая дискриминация, то есть способом снижения излишка потребления и расширения рыночной власти в условиях несовершенной конкуренции.
Под ценовой дискриминацией понимают практику установления разных цен на один и тот же товар при условии, что различия в ценах не связаны с затратами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В общем виде речь может идти либо о практике какой - либо отдельной фирмы - продавца, либо о поведении отдельного покупателя, если он сам в состоянии назначить разные цены спроса для разных продавцов, причем последние по тем или иным причинам соглашаются на его условия. Обычно рассматривается вариант дискриминационного поведения продавца как наиболее часто встречающийся. Ценовые различия, возникающие на основе конкурентной борьбы разных фирм, предлагающих одну и ту же продукцию, относятся к другим особенностям функционирования рынка и не связаны с дискриминацией.
Смысл дискриминационного поведения состоит в том, чтобы использовать все возможности для назначения максимальной цены на каждую продаваемую единицу товара. Это значит, что дискриминации может подвергаться как один и тот же покупатель, например, в зависимости от закупаемого количества товара, так и разные покупатели.
Объектом данной курсовой работы является ценовая дискриминация.
Предмет исследования – причины и последствия этого экономического явления, а также рассмотрение его на практике.
Цель курсовой работы является исследование явления ценовой дискриминации, а также, прежде всего, в определении ее положительной или отрицательной роли, как для производителя, так и для потребителя, благодаря чему возможно будет выявить определенную оптимальную «пропорцию», позволяющую максимально оптимизировать прибыль первого без негативного отражения этого на покупательной способности и на уровне жизни в целом последнего.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
дать определение понятию «ценовая дискриминация»;
изучить основные категории ценовой дискриминации;
исследовать механизм осуществления ценовой дискриминации;
изучить государственное регулирование ценовой дискриминации;
проанализировать ценовую дискриминацию на отраслевых рынках РФ;
рассмотреть последствия ценовой дискриминации.
Остается отметить, что данный вопрос достаточно хорошо изучен как в общей учебной литературе по экономике, микроэкономике, так и в многочисленных публикациях и экономических статьях.
Теоретической основой для написания курсовой работы послужили учебники и работы Елисеева А.С., Тумановой Е.А., Тиссена Е.В. , Борисова И.А., Грачевой М.В.., Черемных Ю.Н., Николаевой И.П., Журавлевой Г.П. и др.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/216/1409240.jpg?1675766682)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Основные модели олигополий на современных рынках.docx
2018-04-22 08:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Советую! Автор справился с работой в срок, на высшем уровне, при условии срочности.