Создан заказ №2860759
6 апреля 2018
Цель исследования: определить особенности социально - педагогической работы по формированию гигиенических навыков детей дошкольного возраста с ЗПР.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития системы специального образования осознана необходимость целенаправленного развития эффективных социальных навыков, обеспечения условий для продуктивного взаимодействия с окружающими как важных факторов успешной коррекции нарушений поведения и общения у дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР).
Разработана и создана усилиями отечественных дефектологов система специализированной помощи детям с ЗПР достигла значительных успехов в решении задач диагностики и коррекции нарушений познавательной деятельности, развития общих способностей к учению у данной группы детей.Наиболее изученными в психолого-педагогической литературе являются вопросы, касающиеся общих сведений о конкретных проявлениях и причинах снижения темпов психического развития у детей (В.И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Лубовский, М.С. Певзнер и др.).Описаны различные варианты ЗПР, специфика познавательной (Р.Д. Тригер, У.В. Ульенкова и др.) и игровой деятельности (Л.В. Кузнецова, Е.С. Слепович и др.) этой категории детей. Определены психолого-педагогические основы обучения детей с ЗПР (Г.И. Жаренкова, Г.М. Капустина, В.И. Лубовский и др.).Проблемы личностного развития этих детей исследованы в меньшей степени (Д.И. Бойков, Е.Е. Дмитриева, И.А. Коробейников и др.).
Недостаточно изучено общение детей с ЗПР, в то время как развитие социально-коммуникативных навыков является важнейшим фактором социализации ребенка и компенсации нарушений в его развитии.В коррекционной работе по формированию социальных умений и навыков важная роль отводится педагогам дефектологам, логопедам, психологам.
Особенности дошкольного возраста как наиболее ценного и благоприятного в развитии социальных навыков, становлении коммуникативной функции, а также недостаточная разработанность научно обоснованных методик формирования социальных умений и навыков у детей дошкольного возраста с ЗПР в дошкольном учреждении силами социального педагога определяют актуальность настоящего исследования.
Цель исследования: определить особенности социально - педагогической работы по формированию гигиенических навыков детей дошкольного возраста с ЗПР.
Объект исследования: социально - педагогическая деятельность по формированию гигиенических навыков у дошкольного возраста с ЗПР.Предмет исследования: социально - педагогические условия формирования гигиенических навыков у детей дошкольного возраста с ЗПР.Задачи исследования:Выявить особенности социального развития дошкольников.Рассмотреть психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста с ЗПР;Определить основные направления и содержание работы, направленной на преодоление недостаточности социальных умений и навыков у детей изучаемой категории.
Методы исследования:1. обзорно-аналитическое изучение литературы по теме исследования;2. эмпирические методы: анализ педагогической документации, наблюдение за детьми и педагогами в процессе экспериментальных исследований и на занятиях, анкетирование родителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определить особенности социально - педагогической работы по формированию гигиенических навыков детей дошкольного возраста с ЗПР..docx
2020-01-17 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Курсовая работа выполнена хорошо. Были орфографические ошибки. В целом, автор доброжелательный, быстро отвечал, досрочно отправил работу. Спасибо!