Создан заказ №2861020
6 апреля 2018
Использование знаково-символических средств на уроках русского языка в начальной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. С позиций современных представлений педагогической психологии и дидактики ключевым аспектом обучения является формирование способа действий, реализуемого через умения. Это может быть сделано только в процессе деятельности. Именно в ходе деятельности учащиеся овладевают ее рациональными приемами и необходимыми для нее знаниями. Сформированные при этом приемы деятельности становятся для учащихся умениями, приемами мышления и даже чертами личности, поскольку, по выражению А.Н.Леонтьева, каково строение деятельности, таково и строение сознания, как психического отражения реальности [22].
Основные психологические условия и механизмы процесса усвоения знаний, формирования картины мира, общая структура учебной деятельности учащихся были раскрыты в рамках научной школы Л.С.Выготского [12], А.Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Леонтьева [22], Д.Б. Эльконина [37], П.Я.Гальперина [15], В.В. Давыдова [20]. Дальнейшим развитием этих направлений явилась концепция универсальных учебных действий (УУД), разработанная под руководством А.Г.Асмолова [2].
Авторы модели Программы развития универсальных учебных действий подчеркивают, что развитие универсальных учебных действий решающим образом зависит от способа построения содержания учебных предметов. Однако, решение этой задачи представляет значительные трудности, поскольку содержание каждого учебного предмета следует своей внутренней логике.
С этой точки зрения особую важность имеют знаково-символические средства, включающие в себя: моделирование — преобразование объекта из чувственной формы в модель и преобразовавшие модели - изменение модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область. Особое значение в моделировании придается знакам как культурным средствам, опосредствующим деятельность человека. Перевод текста на знаково-символический язык нужен не сам по себе, а для получения новой информации. Обучение по действующим программам любых учебных предметов предполагает применение разных знаково-символических средств (цифры, буквы, схемы и др.)
Из разных видов деятельности со знаково-символическими средствами наибольшее применение в обучении имеет моделирование. Более того, в концепции развивающего обучения Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова [21] моделирование включено в учебную деятельность как одно из действий, которое должно быть сформировано уже к концу начальной школы. Цель работы - теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность использования знаково-символических средств на уроках русского языка в начальной школе.
Объект исследования – использование знаково-символических средств на уроках русского языка в начальной школе.
Предмет исследования – методы и приемы использования знаково-символических средств на уроках русского языка в начальной школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование знаково-символических средств на уроках русского языка в начальной школе..docx
2018-04-12 19:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всем хорошо! Понравилось, буду обращаться! Можно было заказать корректировку, но я сама не захотела...