Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: историко-педагогический анализ особенностей преподавания историко-бытового танца.
Создан заказ №2861046
6 апреля 2018

Цель исследования: историко-педагогический анализ особенностей преподавания историко-бытового танца.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по искусству. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Модернизация образования в России требует принципиально новых подходов к формированию личности, создание благоприятных условий для ее всестороннего творческого развития, максимального раскрытия внутренних потенциалов в направлении будущей самореализации. Особым культурно образовательной средой для подрастающего поколения являются учреждения современной системы дополнительного образования, где осуществляется многоаспектная работа по формированию мировоззрения, эстетического вкуса, характера, эмоций, обеспечивается развитие первичных профессиональных умений и навыков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одной из важнейших функций дополнительного образования определяется общая художественная подготовка воспитанников, обеспечивает планомерное раскрытие творческих способностей детей и подростков и создает условия для их успешной личностной реализации. В этом контексте важное образовательное значение имеет хореографическая деятельность, сочетающая физическое и эстетическое развитие личности, дает возможность выражать свои мысли и чувства средствами пластики, мимики, жеста. Синкретичность хореографического искусства предполагает развитие чувства ритма, умение слышать и понимать музыку, согласовывать с ней свои движения, развивать мышечную силу корпуса и ног, движения рук, грацию и выразительность. Кроме того, хореографическая деятельность является эффективным средством арт-терапии, поскольку высвобождает человека от негативных эмоций, снимает нервное напряжение, усталость, создает положительный эмоциональный фон. В системе дополнительного образования художественно-эстетического профиля хореографическая составляющая является неотъемлемым компонентом, обусловливает целесообразность анализа ее основных образовательных характеристик. Функционирование хореографического образования в условиях досуговой деятельности является предметом исследования теоретиков и практиков Л. Андрусенко, Т. Баклановой, А. бурлит, Ю. Гончаренко, С. Зубатова, Б. Колногузенко, Т. Луговенко, А. Мартыненко, П. Фриза и др. Содержательный компонент хореографической работы в системе внешкольного образования освещены в работах И. Антиповой, А. Беликовой, Г. Березовой, Л. Богаткова, М. Боголюбской, Л. Бондаренко, К. Василенко, В. Верховинца, Ю. Громова, С. Забредовского , Е. Конорова, В. Константиновского, А. Короткова, Т. Кутасова, Т. Пуртов, А. Таракановой, Т. Ткаченко и др. Однако, остается актуальным исследование проблематики развития хореографической подготовки в различных типах учреждений дополнительного образования художественного профиля. Цель исследования: историко-педагогический анализ особенностей преподавания историко-бытового танца. Задачи: выявить теоретическую базу исследования; выявить Влияние этикета на историко-бытовой танец; рассмотреть поклон как важная составляющая часть танца изучить хореографическая подготовка учителя в системе педагогического образования России; рассмотреть менуэт, как вид историко-бытового танца сформировать выводы по теме исследования. Объект исследования: основы обучения историко-бытовому танцу. Предмет исследования: методы преподавания историко-бытового танца. Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Цель исследования: историко-педагогический анализ особенностей преподавания историко-бытового танца..docx
2018-04-12 19:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная, автор совместила мои предпочтения и свой профессионализм) Оформление, содержание, использованный материал, оригинальность, - все на высшем уровне! Оригинальность везде более 80%. Работу прислали в срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
мифологическая тема в живописи М.Врубеля
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Традиционные художественные промыслы Нижегородской области
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Искусство костюма
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Online Photographic Thinking (Онлайн фотографическое мышление)
Перевод
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Историческая прическа стиля Готика
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Институциональная критика музея/галереи в 20 веке
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
зооморфный орнамент в искусстве древнего Египта
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
сравнительный анализ двух произведений искусства
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Smart City: Эволюция умных городов
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Ораторское искусство и эффективность коммуникации
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Искусство русского авангарда
В период с 1910 по 1915 годы были определены основные направления развития авангардной поэзии:
Целиком или на частично данные принципы воплощались у всех поэтов-авангардистов.
Главным у авангардистов объявлялось «самовитое самоценное слово». Словотворчество при этом не просто обновляло языковую материю, а преображало мир посредством слова. Слово переставало быть символом, превращалось в особ...
подробнее
Классификация театров
Театры принято делить на несколько видов или родов. Самой простой из них является следующая классификация:
Это лишь основные группы, часто театр представляет собой симбиоз различных видов. Например, в данную классификацию иногда добавляют театр теней, но принимая во внимание, что тени чаще всего на экран отбрасываются куклами, можно считать его разновидностью театра кукол. Театр кукол при этом мож...
подробнее
Леонардо да Винчи
Леонардо - разносторонний гений. Из семьи нотариуса и крестьянки. Он был блестящим художником, выдающимся инженером, опередившим свое время, конструктором различных машин, знатоком анатомии и физики, скульптором и архитектором, глубоким мыслителем и литератором. Леонардо – это воплощение всесторонне развитой личности, ее гуманистического идеала. Ум Леонардо да Винчи стремился к новаторству, пересм...
подробнее
Западная художественная культура 20-го века
Деятельность человека, имеющая в своей основе все рациональные инструменты, создала общечеловеческую культуру, включая в себя:
Образ художественной культуры 20 -го века насыщен и разнообразен. Особенным в художественной культуре этого периода было то, что она имела в себе две художественные системы:
Модернизм (от фр. Модерн – новый, современный) означает направление искусства 20-го века, которое х...
подробнее
Искусство русского авангарда
В период с 1910 по 1915 годы были определены основные направления развития авангардной поэзии:
Целиком или на частично данные принципы воплощались у всех поэтов-авангардистов.
Главным у авангардистов объявлялось «самовитое самоценное слово». Словотворчество при этом не просто обновляло языковую материю, а преображало мир посредством слова. Слово переставало быть символом, превращалось в особ...
подробнее
Классификация театров
Театры принято делить на несколько видов или родов. Самой простой из них является следующая классификация:
Это лишь основные группы, часто театр представляет собой симбиоз различных видов. Например, в данную классификацию иногда добавляют театр теней, но принимая во внимание, что тени чаще всего на экран отбрасываются куклами, можно считать его разновидностью театра кукол. Театр кукол при этом мож...
подробнее
Леонардо да Винчи
Леонардо - разносторонний гений. Из семьи нотариуса и крестьянки. Он был блестящим художником, выдающимся инженером, опередившим свое время, конструктором различных машин, знатоком анатомии и физики, скульптором и архитектором, глубоким мыслителем и литератором. Леонардо – это воплощение всесторонне развитой личности, ее гуманистического идеала. Ум Леонардо да Винчи стремился к новаторству, пересм...
подробнее
Западная художественная культура 20-го века
Деятельность человека, имеющая в своей основе все рациональные инструменты, создала общечеловеческую культуру, включая в себя:
Образ художественной культуры 20 -го века насыщен и разнообразен. Особенным в художественной культуре этого периода было то, что она имела в себе две художественные системы:
Модернизм (от фр. Модерн – новый, современный) означает направление искусства 20-го века, которое х...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы