Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Жизненный цикл программного комплекса. Краткая характеристика этапов, процессов и их связей между собой.
Создан заказ №2861232
6 апреля 2018

Жизненный цикл программного комплекса. Краткая характеристика этапов, процессов и их связей между собой.

Как заказчик описал требования к работе:
Этапы жизненного цикла программного комплекса: 1. Определение целей проекта 2. Анализ ситуации и определение стратегий 3. Проектирование 4. Разработка 5. Кодирование 6. Тестирование 7. Внедрение 8. Сопровождение 9. Модификация 10. Вывод из эксплуатации Количество источников 7-10
Фрагмент выполненной работы:
Введение В основе деятельности по созданию и использованию программного обеспечения (ПО) лежит понятие его жизненного цикла (ЖЦ). ЖЦИС - это период создания и использования ИС, начиная с момента возникновения потребности в ИС и заканчивая моментом полного её выхода из эксплуатации. ЖЦ является моделью создания и использования ПО, отражающей его различные состояния, начиная с момента возникновения необходимости в данном программном изделии и заканчивая моментом его полного выхода из употребления у всех пользователей [1]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выделяют следующие этапы: Определение целей проекта Анализ ситуации и определение стратегий Проектирование Разработка Кодирование Тестирование Внедрение Сопровождение Модификация Вывод из эксплуатации Возможны и обычно желательны перекрытия между разными этапами жизненного цикла программного изделия. Однако не должно быть никакого перекрытия между несмежными про­цессами. Возможна обратная связь между этапами. Например, во время одного из шагов внешнего проектирования могут быть обна­ружены погрешности в формулировке целей, тогда нужно не­медленно вернуться и исправить их. Определение целей проекта Этап начинается, когда необходимость разработки признана руководством проекта, и заключается в том, что для проекта обосновываются требуемые ресурсы и формулируются требования к разрабатываемому изделию [4].В этой стадии проекта составляется план работы временной рабочей группы проекта и проводится разработка основной документации по предстоящему проекту. Горизонт планирования - ожидаемый срок подписания договора [2]. Включает в себя планирование, анализ, технико-экономическое обоснование и выбор путей создания ИС. На этой стадии могут выполняться научно-исследовательские работы (НИР), а также разрабатываться концепция ИС. Завершается предпроектная стадия обычно разработкой технического задания (ТЗ) на дальнейшее проведение работ по проектированию ИС (если она создается заново) или на приобретение и адаптацию типового проектного решения (если выбран вариант типового проектирования ИС)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nata77
5
скачать
Жизненный цикл программного комплекса. Краткая характеристика этапов, процессов и их связей между собой..docx
2021-03-22 17:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
работа была выполнена быстро, автор учёл все пожелания и оперативно исправлял недочёты, спасибо!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные технологии, тему ещё не выбрал, оставлю эту возможность автору
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
обучение работе с офисными пакетами средствами облачных технологий
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу + программный продукт
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта Информационной системы для малого предприятия связи (часть 2)
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
КП Автоматизация решения бухгалтерских задач в информационных системах ВИТТЕ
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Правовые основы информатизации
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по транспортным средствам
Задача по программированию
Информационные технологии
Базы данных
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Дистанционное образование: состояние, проблемы, перспективы
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Системы электронных платежей, цифровые деньги
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Теория информационных процессов и систем
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Автоматизированное рабочее место работника склада.
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
управление дебиторской задолжностью
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Ргр
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интернет магазин
При организации интернет-магазина его сотрудники (продавцы, кассиры) могут быть территориально разобщенными с возможностью общения и обмена информацией между собой или с покупателями с помощью электронных средств связи.
Принцип электронной торговли в интернет-магазине основан на принципе традиционной торговли.
Т.к. основное назначение интернет-магазинов – электронная торговля, они являются полноценн...
подробнее
Модель системы массового обслуживания
В человеческой жизнедеятельности огромное значение имеют процессы массового обслуживания, возникающие в системах, которые предназначены для многоразового использования при решении однотипных задач. Подобные системы называют системами массового обслуживания (СМО). Например, телефонные системы, вычислительные комплексы, системы ремонтного обслуживания, автотранспортного, авиационного соединения, сис...
подробнее
Автоматизированные информационные системы
Необходимость автоматизации информационных процессов вызвана возрастанием объемов информации в информационной системе (ИС) организаций, потребностью в ускорении и применением более сложных способов ее обработки.
Неавтоматизированные (бумажные) системы характеризуются простотой организации и установки, простотой понимания и освоения, гибкостью и способностью к адаптации для соответствия предметной д...
подробнее
Экспертные системы
ЭС разрабатывались с 1970-х гг. исследователями искусственного интеллекта. Прообраз ЭС был предложен в 1832 г. С.Н. Корсаковым, который создал механические устройства, называемые интеллектуальными машинами, которые позволяли находить решения по заданным условиям (например, позволяли определить нужные лекарства по симптомам заболевания).
В начале 1980-х гг. в рамках исследований по искусственному ин...
подробнее
Интернет магазин
При организации интернет-магазина его сотрудники (продавцы, кассиры) могут быть территориально разобщенными с возможностью общения и обмена информацией между собой или с покупателями с помощью электронных средств связи.
Принцип электронной торговли в интернет-магазине основан на принципе традиционной торговли.
Т.к. основное назначение интернет-магазинов – электронная торговля, они являются полноценн...
подробнее
Модель системы массового обслуживания
В человеческой жизнедеятельности огромное значение имеют процессы массового обслуживания, возникающие в системах, которые предназначены для многоразового использования при решении однотипных задач. Подобные системы называют системами массового обслуживания (СМО). Например, телефонные системы, вычислительные комплексы, системы ремонтного обслуживания, автотранспортного, авиационного соединения, сис...
подробнее
Автоматизированные информационные системы
Необходимость автоматизации информационных процессов вызвана возрастанием объемов информации в информационной системе (ИС) организаций, потребностью в ускорении и применением более сложных способов ее обработки.
Неавтоматизированные (бумажные) системы характеризуются простотой организации и установки, простотой понимания и освоения, гибкостью и способностью к адаптации для соответствия предметной д...
подробнее
Экспертные системы
ЭС разрабатывались с 1970-х гг. исследователями искусственного интеллекта. Прообраз ЭС был предложен в 1832 г. С.Н. Корсаковым, который создал механические устройства, называемые интеллектуальными машинами, которые позволяли находить решения по заданным условиям (например, позволяли определить нужные лекарства по симптомам заболевания).
В начале 1980-х гг. в рамках исследований по искусственному ин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы