Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение маркетинга услуг.
Создан заказ №2861693
7 апреля 2018

Целью курсовой работы является изучение маркетинга услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, вот точные требования к работе: 1)Оригинальность 80%< 2)15 источников(максимум 5летней давности, несколько иностранных, использование статей) 3) шрифт 14 через интервал 1,5 4)установленные поля: левое -30 мм, правое - 10 мм, верхнее и нижнее по 20 мм 5) нумерация страниц начинается с третьей, титульный лист не считаетс
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день проблема маркетинга в сфере услуг приобретает все большую актуальность, что связано с его недостаточной развитостью и в то же время быстрым расширением и развитием рынка услуг, обуславливающим перспективность указанной отрасли. Сейчас происходит повсеместное внедрение в процессы обслуживания усовершенствованных технологий и модернизированных сервисных систем, которое влечет за собой выход предприятий на новые региональные и отраслевые рынки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинг в сфере услуг позволяет учитывать желания и действия, как производителя товаров, так и потребителя, психологию персонала. Именно за счет сферы услуг началось понимание происходящего в голове людей. Успех маркетинга услуг зависит от следующих аспектов бизнеса: грамотной работы с кадрами, четкой организации производства. Однако, несмотря на перспективность маркетинга в сфере услуг, проблемы для российских предприятий все еще имеются. Так, до сих пор существуют трудности в установлении стандартов и контролировании качества услуги, трудности в проверки новой услуги и донесении ее сути до потребителей, трудности в поддержке необходимого уровня мотивации персонала, трудности в координации усилий в маркетинге, производстве и управлении персоналом, трудности в формулировке ценовой политики, в нахождении баланса между унифицированными правилами и индивидуализмом отдельных сотрудников и требованиями потребителей. Благодаря сфере услуг маркетинг, наконец, изменил свое отношение к потребителям и перестал рассматривать их как безликую серую массу, а персонал организации – как винтики конвейерной машины. Сегодня побеждает именно тот, кто лучше понимает потребителя. Целью курсовой работы является изучение маркетинга услуг. Данная цель достигается посредством выполнения следующих задач: изучение понятия и сущности маркетинга услуг; рассмотрение принципов, функций и концепции маркетинга услуг; изучение комплекса маркетинга в сфере услуг: модель7Р; рассмотрение характеристики АО «Мерседес-Бенц» анализ маркетинговой деятельности АО «Мерседес-Бенц» предложение комплекса мероприятий по совершенствованию маркетинга услуг исследуемой компании. Объектом исследования в данной работе выступает АО «Мерседес-Бенц». Предметом исследования является маркетинг услуг в компании «Мерседес-Бенц»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение маркетинга услуг..docx
2018-04-13 00:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Сделал раньше срока! Сделал безупречную работу,преподаватель был в восторге! Все сделано качественно и быстро! Буду ещё обращаться!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расчет эффективности размещения рекламы в Интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ВКР Роль упаковки в продвижении товара
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые структуры предприятия (теоретические аспекты).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии продвижения нового продукта на рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой программы развития организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения надежности продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые коммуникации при продвижении нового продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ политики ценообразования организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и сущность маркетинга
Слово «маркетинг» происходит от английского «market» - рынок. В самом широком смысле под маркетингом понимают комплексную и разнонаправленную рыночную деятельность компаний. В данном ключе маркетинговая деятельность является неотъемлемой частью менеджмента организации, так как именно она позволяет согласовать спрос и предложение товаров и услуг, обеспечивая при этом удовлетворение потребителей и п...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Создание бренда и маркетинг
Мировые компании вкладывают огромные средства на создание и поддержку брендов. Многие делают это необдуманно, без четкой цели и оценки ожидаемых результатов.
На рынке большое количество идентичных товаров и услуг на рынке. Они могут отличаться производителями, упаковкой и названием, но по существу быть одинаковыми. Покупатели совершают покупки по отзывам или советам продавцов. В результате одни то...
подробнее
Маркетинговая стратегия персонала
Ответственным этапом в управлении кадрами компании является маркетинг персонала. Умение подбирать нужных работников и эффективно ими управлять способствует процветанию предприятия на рынке.
Маркетинг персонала является одним из элементов кадровой политики предприятия и реализуется подразделением управления кадрами.
Маркетинговая деятельность в сфере управления персоналом предназначена для обеспечен...
подробнее
Понятие и сущность маркетинга
Слово «маркетинг» происходит от английского «market» - рынок. В самом широком смысле под маркетингом понимают комплексную и разнонаправленную рыночную деятельность компаний. В данном ключе маркетинговая деятельность является неотъемлемой частью менеджмента организации, так как именно она позволяет согласовать спрос и предложение товаров и услуг, обеспечивая при этом удовлетворение потребителей и п...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Создание бренда и маркетинг
Мировые компании вкладывают огромные средства на создание и поддержку брендов. Многие делают это необдуманно, без четкой цели и оценки ожидаемых результатов.
На рынке большое количество идентичных товаров и услуг на рынке. Они могут отличаться производителями, упаковкой и названием, но по существу быть одинаковыми. Покупатели совершают покупки по отзывам или советам продавцов. В результате одни то...
подробнее
Маркетинговая стратегия персонала
Ответственным этапом в управлении кадрами компании является маркетинг персонала. Умение подбирать нужных работников и эффективно ими управлять способствует процветанию предприятия на рынке.
Маркетинг персонала является одним из элементов кадровой политики предприятия и реализуется подразделением управления кадрами.
Маркетинговая деятельность в сфере управления персоналом предназначена для обеспечен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы