Создан заказ №2861693
7 апреля 2018
Целью курсовой работы является изучение маркетинга услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, вот точные требования к работе:
1)Оригинальность 80%<
2)15 источников(максимум 5летней давности, несколько иностранных, использование статей)
3) шрифт 14 через интервал 1,5
4)установленные поля: левое -30 мм, правое - 10 мм, верхнее и нижнее по 20 мм
5) нумерация страниц начинается с
третьей, титульный лист не считаетс
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день проблема маркетинга в сфере услуг приобретает все большую актуальность, что связано с его недостаточной развитостью и в то же время быстрым расширением и развитием рынка услуг, обуславливающим перспективность указанной отрасли. Сейчас происходит повсеместное внедрение в процессы обслуживания усовершенствованных технологий и модернизированных сервисных систем, которое влечет за собой выход предприятий на новые региональные и отраслевые рынки. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Маркетинг в сфере услуг позволяет учитывать желания и действия, как производителя товаров, так и потребителя, психологию персонала. Именно за счет сферы услуг началось понимание происходящего в голове людей.
Успех маркетинга услуг зависит от следующих аспектов бизнеса: грамотной работы с кадрами, четкой организации производства.
Однако, несмотря на перспективность маркетинга в сфере услуг, проблемы для российских предприятий все еще имеются. Так, до сих пор существуют трудности в установлении стандартов и контролировании качества услуги, трудности в проверки новой услуги и донесении ее сути до потребителей, трудности в поддержке необходимого уровня мотивации персонала, трудности в координации усилий в маркетинге, производстве и управлении персоналом, трудности в формулировке ценовой политики, в нахождении баланса между унифицированными правилами и индивидуализмом отдельных сотрудников и требованиями потребителей.
Благодаря сфере услуг маркетинг, наконец, изменил свое отношение к потребителям и перестал рассматривать их как безликую серую массу, а персонал организации – как винтики конвейерной машины. Сегодня побеждает именно тот, кто лучше понимает потребителя.
Целью курсовой работы является изучение маркетинга услуг.
Данная цель достигается посредством выполнения следующих задач:
изучение понятия и сущности маркетинга услуг;
рассмотрение принципов, функций и концепции маркетинга услуг;
изучение комплекса маркетинга в сфере услуг: модель7Р;
рассмотрение характеристики АО «Мерседес-Бенц»
анализ маркетинговой деятельности АО «Мерседес-Бенц»
предложение комплекса мероприятий по совершенствованию маркетинга услуг исследуемой компании.
Объектом исследования в данной работе выступает АО «Мерседес-Бенц».
Предметом исследования является маркетинг услуг в компании «Мерседес-Бенц»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение маркетинга услуг..docx
2018-04-13 00:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Сделал раньше срока! Сделал безупречную работу,преподаватель был в восторге! Все сделано качественно и быстро! Буду ещё обращаться!!!!