Создан заказ №2861909
7 апреля 2018
Сделать введение для дипломной работы.
Как заказчик описал требования к работе:
сделать введение. Структурные элементы ВВЕДЕНИЯ в порядке их размещения:
1. Актуальность темы исследования
2. Степень изученности темы исследования (историография)
3. Цель и задачи исследования
4. Объект и предмет исследования
5. Хронологические и географические рамки исследования
6. Методологическ
ая основа исследования
7. Источниковая база исследования
8. Теоретическая и практическая значимость исследования
9. Структура работы
Положения, выносимые на защиту.
тема : Структурные элементы ВВЕДЕНИЯ в порядке их размещения:
1. Актуальность темы исследования
2. Степень изученности темы исследования (историография)
3. Цель и задачи исследования
4. Объект и предмет исследования
5. Хронологические и географические рамки исследования
6. Методологическая основа исследования
7. Источниковая база исследования
8. Теоретическая и практическая значимость исследования
9. Структура работы
Положения, выносимые на защиту.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. За прошедшие годы в обществе коренным образом произошли изменения в сфере образования. Изменились его цели и пути реализации. На смену ГОС пришел новый Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО).
В соответствии с ФГОС ООО главной целью образования в школе стало развитие у обучающихся способностей самостоятельно ставить учебные цели, проектировать путь их достижения, осуществлять контроль и анализировать результат. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это возможно, если обучающийся овладеет не только предметными знаниями, умениями и навыками, но и универсальными учебными действиями (УУД), которые будут востребованы во всех сферах жизнедеятельности.
С появлением новых требований к результатам обучения появляется потребность не только в совершенствовании старых, но и создании новых способов оценки качества образования, как в целом, так и по отдельным предметам. Нужен наглядный и систематический мониторинг. Ранее качество определялось оценками, а теперь понятие о результате обучения изменилось и проверка качества обучения нуждается в модернизации, так как результаты обучения стали включать в себя метапредметные и личностные результаты. Исходя из чего появляется необходимость в исследовании методических приемов проверки знаний учащихся.
Степень изученности темы исследования. До середины 80-х г.г. в отечественной педагогической науке проблема контрольно-оценочной деятельности в учебном процессе разрабатывалась в рамках развития школьного исторического образования (А.А. Вагин, П.В. Гора, Н.Г. Дайри, Н.И, Запорожец, Ф.П. Коровкин, П.С. Лейбенгруб и др.). Однако долгие годы в отечественной образовательной системе проблема проверки и оценки уровня подготовки школьников считалась достаточно разработанной и исследовалась в направлении совершенствования ее традиционных форм, видов и приемов (Н.В. Андреевская, В.Н. Вернадский, И.В. Гиттис, Е.И. Перовский и др.). В теоретических трудах не рассматривался вопрос об адекватности проверки содержанию обучения, об ее эффективности в определении качества усвоения школьниками исторического материала. Показатели и требования, которыми необходимо руководствоваться учителю при выставлении оценок, формулировались неконкретно. При таком подходе оценка знаний, умений и навыков школьников проводилась, исходя из личного восприятия учителем ответа, сконструированного самим учеником, что сильно затрудняло составление объективной и достоверной картины усвоения ими изучаемого учебного материала, проведение сравнительно-сопоставительного анализа по его усвоению учащимися различных классов и школ.
Все вышесказанное говорит об актуальности выбранной темы выпускной квалификационной работы «Методические приемы проверки знаний учащихся на уроках истории Древнего мира в 5 классе»
Целью выпускной квалификационной работы является исследование основных методических приемов проверки знаний учащихся на уроках истории Древнего мира в 5 классе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
- изучить содержание школьного курса истории Древнего Мира в 5 классе;
- составить психолого-педагогическую характеристику учащихся 5 классов;
- исследовать структуру исторических знаний учащихся;
- определить основные виды и способы проверки знаний учащихся на уроках истории;
- выявить роль проверки знаний учащихся в реализации воспитательных, образовательных и развивающих целей при изучении истории;
- выделить основные методические приёмы проверки знаний учащихся в школьном курсе истории Древнего Мира.
Объектом исследования в работе выступает процесс проверки знаний учащихся на уроках Древнего мира в 5 классе.
Предмет исследования - методические приёмы проверки знаний учащихся в школьном курсе истории Древнего Мира в 5 классе.
Хронологические и географические рамки исследования. Эмпирическое исследование проводилось в период с 1 января 2018 г. по 14 апреля 2018 г. Базой исследования стала МОУ СОШ №1, г. Москва
Методологическая основа исследования включала: современную теорию научного познания; теоретические положения тестового контроля (B.C. Аванесов, В.П. Беспалько, Д.В. Люсин, Б.Г. Сладкевич); нормативные документы (госстандарт, программа по истории с древнейших времен до наших дней (подг. А.П. Богдановым и др.), учебники); психолого-педагогическую концепцию содержания общего среднего образования (В.В. Краевский, B.C. Леднев, И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин); современную педагогическую технологию блокового (тематического) обучения (В.А. Бухвалов, Л.Н. Боголюбов, Г.И. Годер, Л.С. Сухорукова и др.),
Источниковой базой исследования стали труды B.C. Аванесова, О.Ф. Кабардин, Ф.П. Коровкина, Х.Й. Лийметса, Е.И. Перовского.
Теоретическая значимость исследования заключается в конкретизации структуры исторических знаний учащихся, определении роли проверки знаний учащихся в реализации воспитательных, образовательных и развивающих целей при изучении истории, а так же выделении основных методических приёмов проверки знаний учащихся 5 классов в школьном курсе истории Древнего Мира.
Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные в результате исследования данные могут использоваться преподавателями на уроках истории Древнего мира в средних и старших классах с целью проверки знаний учащихся.
Выпускная квалификационная работа по структуре состоит из введения, трехглав, включающих восемь параграфов, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сделать введение для дипломной работы..docx
2018-04-17 07:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обращаюсь к автору не в первый раз. Очень довольна) В короткие сроки, качественно выполнена дипломная работа. Спасибо большое!