Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сделать введение для дипломной работы.
Создан заказ №2861909
7 апреля 2018

Сделать введение для дипломной работы.

Как заказчик описал требования к работе:
сделать введение. Структурные элементы ВВЕДЕНИЯ в порядке их размещения: 1. Актуальность темы исследования 2. Степень изученности темы исследования (историография) 3. Цель и задачи исследования 4. Объект и предмет исследования 5. Хронологические и географические рамки исследования 6. Методологическ ая основа исследования 7. Источниковая база исследования 8. Теоретическая и практическая значимость исследования 9. Структура работы Положения, выносимые на защиту. тема : Структурные элементы ВВЕДЕНИЯ в порядке их размещения: 1. Актуальность темы исследования 2. Степень изученности темы исследования (историография) 3. Цель и задачи исследования 4. Объект и предмет исследования 5. Хронологические и географические рамки исследования 6. Методологическая основа исследования 7. Источниковая база исследования 8. Теоретическая и практическая значимость исследования 9. Структура работы Положения, выносимые на защиту.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. За прошедшие годы в обществе коренным образом произошли изменения в сфере образования. Изменились его цели и пути реализации. На смену ГОС пришел новый Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО). В соответствии с ФГОС ООО главной целью образования в школе стало развитие у обучающихся способностей самостоятельно ставить учебные цели, проектировать путь их достижения, осуществлять контроль и анализировать результат. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это возможно, если обучающийся овладеет не только предметными знаниями, умениями и навыками, но и универсальными учебными действиями (УУД), которые будут востребованы во всех сферах жизнедеятельности. С появлением новых требований к результатам обучения появляется потребность не только в совершенствовании старых, но и создании новых способов оценки качества образования, как в целом, так и по отдельным предметам. Нужен наглядный и систематический мониторинг. Ранее качество определялось оценками, а теперь понятие о результате обучения изменилось и проверка качества обучения нуждается в модернизации, так как результаты обучения стали включать в себя метапредметные и личностные результаты. Исходя из чего появляется необходимость в исследовании методических приемов проверки знаний учащихся. Степень изученности темы исследования. До середины 80-х г.г. в отечественной педагогической науке проблема контрольно-оценочной деятельности в учебном процессе разрабатывалась в рамках развития школьного исторического образования (А.А. Вагин, П.В. Гора, Н.Г. Дайри, Н.И, Запорожец, Ф.П. Коровкин, П.С. Лейбенгруб и др.). Однако долгие годы в отечественной образовательной системе проблема проверки и оценки уровня подготовки школьников считалась достаточно разработанной и исследовалась в направлении совершенствования ее традиционных форм, видов и приемов (Н.В. Андреевская, В.Н. Вернадский, И.В. Гиттис, Е.И. Перовский и др.). В теоретических трудах не рассматривался вопрос об адекватности проверки содержанию обучения, об ее эффективности в определении качества усвоения школьниками исторического материала. Показатели и требования, которыми необходимо руководствоваться учителю при выставлении оценок, формулировались неконкретно. При таком подходе оценка знаний, умений и навыков школьников проводилась, исходя из личного восприятия учителем ответа, сконструированного самим учеником, что сильно затрудняло составление объективной и достоверной картины усвоения ими изучаемого учебного материала, проведение сравнительно-сопоставительного анализа по его усвоению учащимися различных классов и школ. Все вышесказанное говорит об актуальности выбранной темы выпускной квалификационной работы «Методические приемы проверки знаний учащихся на уроках истории Древнего мира в 5 классе» Целью выпускной квалификационной работы является исследование основных методических приемов проверки знаний учащихся на уроках истории Древнего мира в 5 классе. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - изучить содержание школьного курса истории Древнего Мира в 5 классе; - составить психолого-педагогическую характеристику учащихся 5 классов; - исследовать структуру исторических знаний учащихся; - определить основные виды и способы проверки знаний учащихся на уроках истории; - выявить роль проверки знаний учащихся в реализации воспитательных, образовательных и развивающих целей при изучении истории; - выделить основные методические приёмы проверки знаний учащихся в школьном курсе истории Древнего Мира. Объектом исследования в работе выступает процесс проверки знаний учащихся на уроках Древнего мира в 5 классе. Предмет исследования - методические приёмы проверки знаний учащихся в школьном курсе истории Древнего Мира в 5 классе. Хронологические и географические рамки исследования. Эмпирическое исследование проводилось в период с 1 января 2018 г. по 14 апреля 2018 г. Базой исследования стала МОУ СОШ №1, г. Москва Методологическая основа исследования включала: современную теорию научного познания; теоретические положения тестового контроля (B.C. Аванесов, В.П. Беспалько, Д.В. Люсин, Б.Г. Сладкевич); нормативные документы (госстандарт, программа по истории с древнейших времен до наших дней (подг. А.П. Богдановым и др.), учебники); психолого-педагогическую концепцию содержания общего среднего образования (В.В. Краевский, B.C. Леднев, И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин); современную педагогическую технологию блокового (тематического) обучения (В.А. Бухвалов, Л.Н. Боголюбов, Г.И. Годер, Л.С. Сухорукова и др.), Источниковой базой исследования стали труды B.C. Аванесова, О.Ф. Кабардин, Ф.П. Коровкина, Х.Й. Лийметса, Е.И. Перовского. Теоретическая значимость исследования заключается в конкретизации структуры исторических знаний учащихся, определении роли проверки знаний учащихся в реализации воспитательных, образовательных и развивающих целей при изучении истории, а так же выделении основных методических приёмов проверки знаний учащихся 5 классов в школьном курсе истории Древнего Мира. Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные в результате исследования данные могут использоваться преподавателями на уроках истории Древнего мира в средних и старших классах с целью проверки знаний учащихся. Выпускная квалификационная работа по структуре состоит из введения, трехглав, включающих восемь параграфов, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Сделать введение для дипломной работы..docx
2018-04-17 07:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обращаюсь к автору не в первый раз. Очень довольна) В короткие сроки, качественно выполнена дипломная работа. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальные данные диагностики
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Взаимодействие педагога с семьями воспитанников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
методика работы над лирическим стихотворением в начальной школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы