Создан заказ №2861984
7 апреля 2018
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Повышение мотивации обучающихся в процессе обучения требует сегодня от учителя новых форм работы и подходов к решению данной проблемы, в частности, это касается разработки более совершенных форм и методических приемов в обучении. Подача учебного материала в виде мультимедийной презентации сокращает время обучения, высвобождает ресурсы здоровья обучающихся. В образовательном учреждении сегодня очень важно учитывать тот факт, что в процессе обучения важно не только получение знаний, но и те впечатления, с которыми обучающийся выйдет с занятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому именно конкретные мотивы, которые побуждают обучающего учиться, в итоге, и определяют то, чем впоследствии становятся для него процесс получения знаний и как они при этом усваиваются. Хорошее образование в купе с воспитанием и обучением являются ключевым параметром, который определяет качество жизни, и, таким образом, создает условия и дальнейшие предпосылки для развития, как экономики, так и социальной сферы. Преподавателям нужно помнить, что педагогическая деятельность всегда должна быть нацелена на положительные изменения во внутреннем мире личности, её ценностей, отношений. При организации эффективного воспитания в образовательных учреждениях необходимо принимать во внимание ключевые особенности воспитательного процесса в образовательном учреждении. Именно поэтому необходимо в самом процессе уже увидеть, зафиксировать и дать объективную оценку субъективным внутренним изменениям средней школы.Поэтому, при организации воспитательной деятельности образовательного учреждения, важно выделить роль и значение воспитания в полученных результатах в ходе учебного процесса, а также ограничить действия значимых факторов в воспитании от второстепенных. Для этого необходимо выявить условия, при которых те или иные факторы становятся доминирующими в процессе воспитания и обучения.
Современный образовательный процесс в ходе реализации инвариатного модуля был направлен на формирование и развитие профессиональных компетенций по проектированию и реализации образовательной работы с обучающимися среднего школьного возраста с учетом новых требований ФГОС:
- планирование и реализация образовательной работы обучающихся среднего школьного возраста в соответствии с ФГОС и ООП;
- понимание основных теоретических положений культурно-исторической концепции деятельностного подхода для построения образовательной работы с обучающимися в соответствии с ФГОС школьного образования;
- понимание основной миссии и целей ФГОС школьного образования: а именно, организация ведущих видов деятельности: предметной, познавательно-исследовательской, конструирования, продуктивной деятельности, создавая широкие возможности для развития свободной деятельности обучающихся.
Поэтому, воспитание и обучение уже не отвечают непосредственно в полной мере на вызовы и требования современного мира, в частности это касается вопросов информационной безопасности, процессов глобализации, национальных и межцивилизационных отношенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ.docx
2018-08-15 08:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор всё сделал вовремя, работа была выполнена в соответствии с поставленной задачей, спасибо!