Создан заказ №2862001
7 апреля 2018
Целью данной работы состоит в том, чтобы определить особенности современной аудитории молодежных СМИ и выявить особенности современной молодежной прессы, как организующего начала в формировании образа жизни направленного на развлечение и потребление во взаимосвязи.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изменение в политической, экономической, духовной сферах нашего общества ведут за собой различные трансформации в психологии, ценностных ориентациях и поступках молодежи. Особую остроту сейчас получает деформация ценностных ориентаций общества в целом, так и сознания личности, в частности. Общество потребления вводит свои коррективы заменяя процесс воспитания молодежи, на процесс организации потребительского поведения через создание определенных популярных образцов, которые формируют спрос на те или иные товары и услуги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Молодежь в этом плане очень важна, так как формирование потребительского поведения это основа дальнейшей эксплуатации потребительской мотивации и её наращивания.
Актуальность данной работы заключается в том, что изучение влияния молодежной прессы на развитие и становление личности современных подростков и молодых людей является важным направлением в изучении тенденций современных медиа. На сегодняшний день средства массовой информации и пресса в частности - это мощный фактор влияния на психическое и психологическое состояние людей, особенно молодежи.
Объектом исследования является молодежная пресса России.
Предметом исследования является типологическое многообразие молодежных изданий и их тематическая направленность
Целью данной работы состоит в том, чтобы определить особенности современной аудитории молодежных СМИ и выявить особенности современной молодежной прессы, как организующего начала в формировании образа жизни направленного на развлечение и потребление во взаимосвязи.
Достижение поставленной цели предполагает решение ряда основных задач, а именно:
1. Выявить особенности социализации и ценности современной молодежи как потребителя информации.
2. Определить ориентиры молодежной прессы и градация молодежной аудитории.
3. Определить особенности современного рынка молодежной прессы.
4. Рассмотреть тематику и структуру современных молодежных журналов.
Методология исследования: анализ теоретических источников; сравнение; обобщение, контент-анализ журналов.
Структура исследования. Данная работа состоит из двух глав. Актуальность поставленной проблемы, цели и задачи работы, ее объект, предмет и структура описаны во введении. В первой главе рассматриваются ценности и запросы современной молодежной аудитории. Во второй главе анализируется современный характер молодежной прессы. Основные выводы содержатся в заключении. В списке литературы и источников представлена теоретическая база исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы состоит в том, чтобы определить особенности современной аудитории молодежных СМИ и выявить особенности современной молодежной прессы, как организующего начала в формировании образа жизни направленного на развлечение и потребление во взаимосвязи..docx
2018-10-06 00:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Прекрасный автор! Очень ответственно относится к своей работе, учитывает все ваши пожелания ! Отзывчивый , обо всем можно договориться. Работу отдаёт вовремя. Осталась очень довольна!