Создан заказ №2862146
7 апреля 2018
Цель данной работы – разработка эффективной маркетинговой компании по продвижению продукции предприятия «Дмитрогорский мясокомбинат», повышение продаж, исследование существующего положения товарных марок на рынке и формирование имиджа товарной марки «Дмитрогорский продукт».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы курсовой работы. Рыночная экономика подразумевает инновационное развитие компаний разных организационно-правовых форм, появление более современных подходов к бизнесу, использование современных банковских, маркетинговых и информационных технологий. Рыночные механизмы диктуют фирмам иные условия ведения бизнеса, возникают принципиально новые отношения с государством, с партнерами по бизнесу и наемными сотрудниками. Данные предпосылки и есть первопричина заинтересованности в итогах работы.
Предприятия встают перед дилеммой: как в условиях жесткой конкуренции вести максимально прибыльно бизнес и не стать банкротом.
За прошедшие 30-40 лет существенно изменились потребительские предпочтения, что повлияло и на современный маркетинг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) За это время произошло стремительное развитие компьютерных технологий, стремительно развивались инновационные формы для коммуникации с потребителем, существенно изменилась структура платежных систем. Все это обусловило неэффективность и низкую отдачу массовой рекламы.
Инновационные методы непосредственного общения с потребителем, именуемые прямым маркетингом, предполагают использование быстрых средств связи: почты, факса, мессенджеров, электронной почты,
Эффективность маркетинга зависит не только и не столько от рациональности применения маркетингового инструментария, сколько от соответствия товара, его потребительских характеристик потребностям рынка.
В условиях жесткой конкуренции перед многочисленными производителями и продавцами своих товаров возникает проблема: как сохранить рыночную долю, постоянных покупателей и повысить эффективность деятельности. Многие маркетологи сходятся во вмени, что то основным фактором успеха большинства предприятий является лояльность потребителей. Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются товарной маркой.
Актуальность данной темы заключается в том, что она поможет правильно сформировать процесс позиционирования, ассортимент, который будет полностью удовлетворять потребности потребителей, это повлияет на конкурентоспособность предприятия на рынке, что очень важно для комбината «Дмитрогорский мясокомбинат».
Цель данной работы – разработка эффективной маркетинговой компании по продвижению продукции предприятия «Дмитрогорский мясокомбинат», повышение продаж, исследование существующего положения товарных марок на рынке и формирование имиджа товарной марки «Дмитрогорский продукт». Объектом исследования выбрана торговая марка «Дмитрогорский продукт» не случайно. Во-первых, над ее разработкой продуктивно трудились известные маркетологи, во-вторых, были учтены предпочтения потребителей посредством анкетирования. И в-третьих, положительный имидж компании способствует узнаваемости и лояльности потребителей конкретно к данному бренду.
Объект исследования – торговая марка «Дмитрогорский продукт» и ассортимент продукции предприятия.
Предмет исследования – приемы клиентоориентированного маркетинга на примере продажи товаров мясного бренда «Дмитрогорский продукт».
Для того чтобы достигнуть указанной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
Изучить сущность клиентоориентированного маркетинга
Проанализировать преимущества клиентоориентированного маркетинга как средства повышения продаж
Оценить восприятие потребителями имиджа товарной марки «Дмитрогорский продукт»
Разработать комплекс рекламных мероприятий, направленных на продвижение товарных марок продукции «Дмитрогорский мясокомбинат» и повышение продаж.
Оценить экономическую эффективность предложенных мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы – разработка эффективной маркетинговой компании по продвижению продукции предприятия «Дмитрогорский мясокомбинат», повышение продаж, исследование существующего положения товарных марок на рынке и формирование имиджа товарной марки «Дмитрогорский продукт»..docx
2018-04-13 09:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена в срок и принята преподавателем без каких-либо замечаний. Автору большое спасибо!