Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – разработка эффективной маркетинговой компании по продвижению продукции предприятия «Дмитрогорский мясокомбинат», повышение продаж, исследование существующего положения товарных марок на рынке и формирование имиджа товарной марки «Дмитрогорский продукт».
Создан заказ №2862146
7 апреля 2018

Цель данной работы – разработка эффективной маркетинговой компании по продвижению продукции предприятия «Дмитрогорский мясокомбинат», повышение продаж, исследование существующего положения товарных марок на рынке и формирование имиджа товарной марки «Дмитрогорский продукт».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы курсовой работы. Рыночная экономика подразумевает инновационное развитие компаний разных организационно-правовых форм, появление более современных подходов к бизнесу, использование современных банковских, маркетинговых и информационных технологий. Рыночные механизмы диктуют фирмам иные условия ведения бизнеса, возникают принципиально новые отношения с государством, с партнерами по бизнесу и наемными сотрудниками. Данные предпосылки и есть первопричина заинтересованности в итогах работы.  Предприятия встают перед дилеммой: как в условиях жесткой конкуренции вести максимально прибыльно бизнес и не стать банкротом. За прошедшие 30-40 лет существенно изменились потребительские предпочтения, что повлияло и на современный маркетинг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) За это время произошло стремительное развитие компьютерных технологий, стремительно развивались инновационные формы для коммуникации с потребителем, существенно изменилась структура платежных систем. Все это обусловило неэффективность и низкую отдачу массовой рекламы. Инновационные методы непосредственного общения с потребителем, именуемые прямым маркетингом, предполагают использование быстрых средств связи: почты, факса, мессенджеров, электронной почты, Эффективность маркетинга зависит не только и не столько от рациональности применения маркетингового инструментария, сколько от соответствия товара, его потребительских характеристик потребностям рынка. В условиях жесткой конкуренции перед многочисленными производителями и продавцами своих товаров возникает проблема: как сохранить рыночную долю, постоянных покупателей и повысить эффективность деятельности. Многие маркетологи сходятся во вмени, что то основным фактором успеха большинства предприятий является лояльность потребителей. Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются товарной маркой. Актуальность данной темы заключается в том, что она поможет правильно сформировать процесс позиционирования, ассортимент, который будет полностью удовлетворять потребности потребителей, это повлияет на конкурентоспособность предприятия на рынке, что очень важно для комбината «Дмитрогорский мясокомбинат». Цель данной работы – разработка эффективной маркетинговой компании по продвижению продукции предприятия «Дмитрогорский мясокомбинат», повышение продаж, исследование существующего положения товарных марок на рынке и формирование имиджа товарной марки «Дмитрогорский продукт». Объектом исследования выбрана торговая марка «Дмитрогорский продукт» не случайно. Во-первых, над ее разработкой продуктивно трудились известные маркетологи, во-вторых, были учтены предпочтения потребителей посредством анкетирования. И в-третьих, положительный имидж компании способствует узнаваемости и лояльности потребителей конкретно к данному бренду. Объект исследования – торговая марка «Дмитрогорский продукт» и ассортимент продукции предприятия. Предмет исследования – приемы клиентоориентированного маркетинга на примере продажи товаров мясного бренда «Дмитрогорский продукт». Для того чтобы достигнуть указанной цели в работе необходимо решить следующие задачи: Изучить сущность клиентоориентированного маркетинга Проанализировать преимущества клиентоориентированного маркетинга как средства повышения продаж Оценить восприятие потребителями имиджа товарной марки «Дмитрогорский продукт» Разработать комплекс рекламных мероприятий, направленных на продвижение товарных марок продукции «Дмитрогорский мясокомбинат» и повышение продаж. Оценить экономическую эффективность предложенных мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель данной работы – разработка эффективной маркетинговой компании по продвижению продукции предприятия «Дмитрогорский мясокомбинат», повышение продаж, исследование существующего положения товарных марок на рынке и формирование имиджа товарной марки «Дмитрогорский продукт»..docx
2018-04-13 09:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок и принята преподавателем без каких-либо замечаний. Автору большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование восприятия нового товара потребителем
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Маркетинг в сервисе ресторана или гостиницы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бренд-маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое планирование на предприятии.
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Social Presence: Brands as Relationship Nodes
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике (маркетинг).
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии продвижения бренда Bentley в SMM
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу.Кейс-стади
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций преприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды скидок
В современных условиях, характеризующихся жесткой конкуренцией, многие фирмы, довольно часто устанавливают не какую-то определенную цену, а создают целую систему ценообразования. Последняя может отражать различия в затратах и спросе по самым различным признакам, в том числе по:
Чрезвычайно гибким и полезным, а потому и весьма распространенным на практике инструментом маркетинговой политики являетс...
подробнее
Партнерский брендинг
Партнерский маркетинг является одним из инструментов интернет-маркетинга. В его основе лежат партнерские взаимоотношения между двумя агентами в Сети, поэтому его можно рассматривать как онлайн-составляющую совместного маркетинга.
Партнерский маркетинг также называют аффилиативным. Аффилиативный брендинг включает в себя множество инструментов онлайн-продвижения: поисковую оптимизацию, контекстную и ...
подробнее
Концепции маркетинговой деятельности
Маркетинговую деятельность принято рассматривать с двух сторон – в широком и узком смыслах.
В широком смысле под ней понимается целенаправленная деятельность по решению маркетинговых задач.
В более узком смысле ее отождествляют с комплексом (системой) маркетинговых мероприятий, ориентированных на эффективную реализацию коммерческой деятельности посредством наиболее полного удовлетворения потребносте...
подробнее
Принципы планирования маркетинга
Планирование любой деятельности компании является определенной логической схемой, направленной на разработку целей и определение способов их реализации. Инструментом контроля руководства за ходом реализации указанных целей считается план.
Планирование – это подготовка к будущему, стремление предприятия к процветанию и успеху.
Результатом планирования маркетинга является маркетинговый план. Это совок...
подробнее
Виды скидок
В современных условиях, характеризующихся жесткой конкуренцией, многие фирмы, довольно часто устанавливают не какую-то определенную цену, а создают целую систему ценообразования. Последняя может отражать различия в затратах и спросе по самым различным признакам, в том числе по:
Чрезвычайно гибким и полезным, а потому и весьма распространенным на практике инструментом маркетинговой политики являетс...
подробнее
Партнерский брендинг
Партнерский маркетинг является одним из инструментов интернет-маркетинга. В его основе лежат партнерские взаимоотношения между двумя агентами в Сети, поэтому его можно рассматривать как онлайн-составляющую совместного маркетинга.
Партнерский маркетинг также называют аффилиативным. Аффилиативный брендинг включает в себя множество инструментов онлайн-продвижения: поисковую оптимизацию, контекстную и ...
подробнее
Концепции маркетинговой деятельности
Маркетинговую деятельность принято рассматривать с двух сторон – в широком и узком смыслах.
В широком смысле под ней понимается целенаправленная деятельность по решению маркетинговых задач.
В более узком смысле ее отождествляют с комплексом (системой) маркетинговых мероприятий, ориентированных на эффективную реализацию коммерческой деятельности посредством наиболее полного удовлетворения потребносте...
подробнее
Принципы планирования маркетинга
Планирование любой деятельности компании является определенной логической схемой, направленной на разработку целей и определение способов их реализации. Инструментом контроля руководства за ходом реализации указанных целей считается план.
Планирование – это подготовка к будущему, стремление предприятия к процветанию и успеху.
Результатом планирования маркетинга является маркетинговый план. Это совок...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы