Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование системы управления маркетинговой деятельностью нефтегазового предприятия ОАО НГК "Славнефть"
Создан заказ №2862454
7 апреля 2018

Совершенствование системы управления маркетинговой деятельностью нефтегазового предприятия ОАО НГК "Славнефть"

Как заказчик описал требования к работе:
По заданию: 1. Изучение теоретического материала по исследуемому направлению 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности и оценка системы управления маркетинговой деятельностью нефтегазового предприятия 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельности предприятия Необходимые материалы для помощи: 1. Производственная практика на тему "Анализ системы управления маркетинговой деятельностью нефтегазового предприятия ОАО НГК Славнефть. 2. Производственная практика на тему " Анализ маркетинговой детятельности нефтегазового предприятия ОАО НГК Славнефт
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Совершенствование системы управления маркетинговой деятельностью нефтегазового предприятия ОАО НГК "Славнефть".docx
2021-05-03 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Безумно рада, что выбрала именно этого автора! спасибо еще раз огромное, все отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение - Актуальность выбранной темы - Цель и задачи исследования - Объект и предмет исследования - Научная новизна и практическая значимость работы - Методология и методы исследования 2. Обзор литературы - Теоретические аспекты маркетинговой деятельности в нефтегазовой отрасли - Существующие подходы к управлению маркетингом на нефтегазовых предприятиях - Исследования, проведенные по теме исследования 3. Анализ маркетинговой деятельности ОАО НГК "Славнефть" - Исторический обзор и описание деятельности предприятия - Анализ рынка нефтепродуктов и конкурентной среды - Оценка текущей системы управления маркетингом на предприятии - Выявление проблем и недостатков в текущей системе 4. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью - Определение целей и задачи совершенствования - Выбор и обоснование методов и инструментов управления маркетингом - Планирование внедрения разработанных мероприятий - Оценка возможного эффекта от внедрения 5. Практическая реализация и эффективность мероприятий - Описание процесса внедрения разработанных мероприятий на предприятии - Анализ полученных результатов и оценка эффективности совершенствованной системы управления маркетингом 6. Выводы - Основные результаты исследования - Полученные научные и практические результаты - Рекомендации по применению разработанных мероприятий - Перспективы дальнейшего исследования данной проблематики 7. Список использованных источников Короткое введение: Нефтегазовая отрасль является одной из ключевых отраслей в экономике России, и для эффективного функционирования нефтегазовых предприятий важна разработка и совершенствование системы управления маркетинговой деятельностью. Одним из крупнейших нефтегазовых предприятий в России является ОАО НГК "Славнефть". Целью данного исследования является разработка мероприятий по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью на этом предприятии. Для достижения данной цели будет проведен анализ маркетинговой деятельности ОАО НГК "Славнефть", выявлены проблемы в текущей системе управления и разработаны рекомендации по их устранению. Результаты данного исследования могут быть полезны для улучшения эффективности маркетинговой деятельности не только на предприятии "Славнефть", но и в целом для нефтегазовой отрасли.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования: сущность, виды и способы организации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Мониторинг бренда в четырёх сетях (на выбор)
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования в социальных сетях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методика анализа конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проблема равновесных цен и ценовых паритетов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Туристский маркетинг: освоение рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создание нового товара
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение интернет-компаний в Instagram
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Рассчитать эффективность в третьей части работы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговый анализ ООО Волма в Волгограде
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг как специфическая функция управления
Маркетинговый подход в управлении в процессе своего развития претерпел ряд изменений. В XX веке маркетинг и управление проходили в своем становлении и развитии определенную эволюцию. Можно говорить о разных подходах и концепциях в управлении фирмой и организации маркетинговой деятельности на разных этапах такого развития. В XXI столетии наметилась явная тенденция к развитию маркетинга в роли опре...
подробнее
Исследование удовлетворенности потребителей
Одной из маркетинговых задач компании является выявление факторов, которые оказывают влияние на решение потребителя о покупке или приобретения услуги. Это важный этап проведения маркетингового исследования удовлетворенности потребителей. При разработке товаров или услуг компании ориентируются на мотивы покупательского поведения и соблюдение стандартов оказания услуг.
Исследования, проводимые в обл...
подробнее
Система маркетинговых коммуникаций
На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций. Рынок перенасыщен товарами, поэтому важно подстраивать СМК под постоянно меняющиеся условия.
Основные цели системы маркетинговых коммуникаций:
Задачами системы маркетинговых коммуникаций являются: максимизация доходов компании; реализация стратегии роста; обеспечение устойчивого положения предприяти...
подробнее
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Главной задачей экономики страны является стабильности и устойчивости функционирования предприятий. Но сегодня для сохранения устойчивости компании необходимо ориентироваться на активную инновационную политику, искать новые формы, методы и даже сферы бизнеса, поскольку прежние подходы и методики уже себя не оправдывают.
Особенно встает вопрос для предприятий об сохранении своих позиций на рынке в ...
подробнее
Маркетинг как специфическая функция управления
Маркетинговый подход в управлении в процессе своего развития претерпел ряд изменений. В XX веке маркетинг и управление проходили в своем становлении и развитии определенную эволюцию. Можно говорить о разных подходах и концепциях в управлении фирмой и организации маркетинговой деятельности на разных этапах такого развития. В XXI столетии наметилась явная тенденция к развитию маркетинга в роли опре...
подробнее
Исследование удовлетворенности потребителей
Одной из маркетинговых задач компании является выявление факторов, которые оказывают влияние на решение потребителя о покупке или приобретения услуги. Это важный этап проведения маркетингового исследования удовлетворенности потребителей. При разработке товаров или услуг компании ориентируются на мотивы покупательского поведения и соблюдение стандартов оказания услуг.
Исследования, проводимые в обл...
подробнее
Система маркетинговых коммуникаций
На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций. Рынок перенасыщен товарами, поэтому важно подстраивать СМК под постоянно меняющиеся условия.
Основные цели системы маркетинговых коммуникаций:
Задачами системы маркетинговых коммуникаций являются: максимизация доходов компании; реализация стратегии роста; обеспечение устойчивого положения предприяти...
подробнее
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Главной задачей экономики страны является стабильности и устойчивости функционирования предприятий. Но сегодня для сохранения устойчивости компании необходимо ориентироваться на активную инновационную политику, искать новые формы, методы и даже сферы бизнеса, поскольку прежние подходы и методики уже себя не оправдывают.
Особенно встает вопрос для предприятий об сохранении своих позиций на рынке в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы