Создан заказ №2862595
7 апреля 2018
Креативные рекламные и PR технологии и техники позиционирования образовательных организаций в рыночной среде
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть выполнена строго по методичке. Даже содержание не так важно, как оформление курсовой.
Оригинальность текста не менее 70%, проверяется на антиплагиат.ру.
Курсовая работа должна состоять из 2 глав с выводами, в каждой по 3 подпункта.
Главы второй части должны называться так
2.1 Мето
дология и методика эмпирического исследования
2.2 Анализ и интерпретация результатов с графиками.
2.3 Обобщение результатов
Методы исследования включают в себя анкету, фокус-групповое исследование и интервью.
В приложении находится анкета, матрица ответов на анкету, интервью и фокус-груп исследование.
А также обязательно наличие сносок с новой странницы.
Все указано в методичке.
Методичку и задание к курсовой прикрепляю. При надобности могу прислать образец курсовой работы, уже сдаваемый данному преподавателю.
Надеюсь на понимание.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Креативные рекламные и PR технологии и техники позиционирования образовательных организаций в рыночной среде.docx
2019-06-16 00:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все было бы прекрасно, но не всегда было возможно оперативно общаться с автором. А в остальном - неплохо