Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
сек Кратковременная (оперативная) – происходит переработка и хранение информации
Создан заказ №2862938
7 апреля 2018

сек Кратковременная (оперативная) – происходит переработка и хранение информации

Как заказчик описал требования к работе:
Работа по дисциплине "Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях". Тема лекции "Память" Все требования в файле!
Фрагмент выполненной работы:
сек. Кратковременная (оперативная) – происходит переработка и хранение информации, поступающей от анализаторов и из долговременной памяти. Обычно включает 7+/-2 единицы. Долговременная: её объем и время не ограничены. Эффективность определяется уровнем организации материалов памяти. Решающее значение имеет осмысленность запоминаемого и установление связей между новой информацией и тем, что уже было известно субъекту. По наличию средств запоминания непосредственная опосредованная По наличию мнемической задачи произвольная непроизвольная Студенты записывают, конспектируют На мой взгляд, теперь нам нужно более подробно разобраться в том, что такое кратковременная и долговременная память. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вопрос очень интересный, поэтому я предлагаю посмотреть видеофрагмент на эту тему. Студенты внимательно смотрят видеофрагмент, делают записи. А теперь я хочу узнать, что вы отметили для себя после просмотра. Скажите мне пожалуйста, коллеги, что такое долговременная память? Один из студентов отвечает: -Долговременная память может хранить гораздо большее по сравнению с кратковременной количество информации потенциально бесконечное время (на протяжении всей жизни). Хорошо, правильно. А что такое кратковременная? Решение: студентки: -Кратковременная память – это память, которая позволяет вспомнить что-либо через промежуток времени от нескольких секунд до минуты без повторения. Я думаю, вы достаточно хорошо усвоили этот материал. 2 вопрос. Давайте перейдем ко второму вопросу и рассмотрим психологию запоминания. В психологии запоминания основу отечественных исследований составляют основные положения теории деятельности. Приведу в пример произвольное запоминание. Произвольное запоминание – мнемическая деятельность, состоящие из Мнемической направленности (для чего я запоминаю, цель) Мнемической задачи Мнемической установки Рассмотрим мнемиеские задачи и их виды (рисует на доске схему). 1653540174625Мнемические задачи 00Мнемические задачи 42062401069340На прочность 00На прочность -1466851069340На точность и полноту 00На точность и полноту 379666534544000103441542164000 279654010731500 1891665349885На последовательностьсть 00На последовательностьсть Мотивация – деятельность, в которую включен процесс запоминания. Мнемические действия – приемы запоминания, которых вы, наверное, знаете очень много. Выделим основные из них. Ассоциации Группировка Рифмы и ритм Логические приемы Апростих (в виде шутки) Метод мест (метод локуса) Важные условия глубокого понимания – мыслительная деятельность при запоминании. Существует тесная взаимосвязь между пониманием и запоминанием, однако понятое не значит запомненное. Мы часто совершаем ошибку, когда у нас возникает ложное чувство, что мы запомнили материал, когда он стал нам понятен. Это иллюзия запоминания. Установка на запоминание может иногда снизить эффективность понимания, тогда как понимание более глубоко осмысленно и структурировано. Запоминание зависит от того, что именно делает человек при повторном выполнении действий, ориентированных на запоминание. Повторение – деятельность, цели которой состоят в преобразовании содержания. В состав этой деятельности входят различные действия. Следовательно, повторение – очень важный момент в процессе запоминания, учтите это, когда будете готовиться к экзаменам. Студенты конспектируют материал. Также очень важно учитывать такой момент, как ретроактивное торможение - одна из причин забывания, состоящая в том, что усвоение нового материала затрудняет воспроизведение заученного ранее. Чем более различны деятельности, тем меньше ретроактивное торможение. Непроизвольное запоминание – не пассивное запечатление внешних воздействий на органы чувств, а продукт деятельности субъекта. Необходимое условие непроизвольного запоминания – взаимодействие субъекта с предметами. Непроизвольное запоминание – закономерный продукт деятельности, но может быть и результатом отвлечения от нее, то есть случайное запоминание. Основная закономерность: наиболее продуктивно запоминается тот материал, который составляет содержание основной цели деятельности. Материал, относящийся к способам и условиям достижением цели, запоминается хуже. Студенты конспектируют материал, внимательно слушают преподавателя. Если вопросов нет, перейдем к следующему вопросу. 3 вопрос. Я думаю, вам будет интересно узнать, как развивается наша память. Послушайте пожалуйста внимательно, можете делать пометки. Деление памяти на произвольную и непроизвольную – основное деление, когда речь идет о ее развитии. Это и есть две последовательные ступени. С появлением произвольной памяти непроизвольная не только не утрачивает своего значения, но она продолжает совершенствоваться. У дошкольников центральное место в закреплении индивидуального опыта занимает непроизвольная память. Ее эффективность выше, если запоминаемый материал включен в состав ведущей деятельности. Преимущество произвольной памяти над непроизвольной отчетливо выступает лишь у средних школьников. У дошкольников и младших школьников запоминание носит непосредственный характер, дети еще не владеют внутренними средствами, повышающими эффективность запоминания. В онтогенезе овладение непосредственной памятью происходит через внешнее опосредствованное запоминание к внутренне-опосредованному. Внешние средства запоминания «вращиваются» и становятся внутренними, то есть интериоризируются...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
сек Кратковременная (оперативная) – происходит переработка и хранение информации.docx
2020-04-27 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень приятная девушка! работа выполнена на отлично, гораздо раньше, чем был заявленный срок))) заказала еще одну следом!! Рекоммендую!!! Огромное Вам спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие социальных эмоций в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
роль личности педагога в воспитательном процессе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
,,Методы психологического исследования по Б.Г. Ананьеву»
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
"Проведение наблюдения по методике А.С. Залужного
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
бизнес-коучинг контрольная работа (кейс) /64да
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по психологии проф деятельности
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
математические методы в психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Стиль общения учителя со старшеклассниками
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Возрастная психология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Учет особенностей темперамента в профессиональной деятельности.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теории памяти и их особенности
Человек получает разные впечатления об окружающем мире. Они оставляют след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности эти впечатления воспроизводятся. Данные процессы получили название память. С.Л. Рубинштейн говорил о том, что без памяти человек стал бы существом мгновения с мертвым прошлым для будущего. Функционирование общества и человека без памяти невозможно.
Специалисты счи...
подробнее
Психоаналитическая теория З. Фрейда
Рассмотрим основные аспекты психоаналитического направления, а также стадии психосексуального развития в соответствии с концепцией З. Фрейда.
Представители психоаналитического направления: З. Фрейд, К. Юнг, А. Адлер и др.
Разумеется, характер здесь рассматривается с точки зрения бессознательных влечений. Другими словами, происходит борьба Ид (Оно, бессознательное) с Супер-Эго (Сверх-Я, сверхсознани...
подробнее
Бассин Филипп Вениаминович, советский психолог

Рисунок 1. Бассин Филипп Вениаминович, советский психолог. Автор24 — интернет-биржа заказчиков и авторов
Бассин Ф.В. - российский нейрофизиолог и клинический психолог. Высшее образование Бассин получил в Харьковском медицинском институте, где окончил лечебно-профилактический факультет в 1931 году. Свою профессиональную деятельность начал рядовым сотрудником в электрофизиологической лабораторией В...
подробнее
Экстатические (измененные) состояния сознания
Измененные состояния сознания на современном этапе развития науки выступают объектом пристального внимания ученых.
Указанные состояния представляют собой составную часть бодрствования, они, как правило, недолговечны. При этом человек не только не стремится избежать их, но, напротив, старается повторно пережить их, преобразуя в результате собственные ощущения, представления о себе и об окружающей ...
подробнее
Теории памяти и их особенности
Человек получает разные впечатления об окружающем мире. Они оставляют след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности эти впечатления воспроизводятся. Данные процессы получили название память. С.Л. Рубинштейн говорил о том, что без памяти человек стал бы существом мгновения с мертвым прошлым для будущего. Функционирование общества и человека без памяти невозможно.
Специалисты счи...
подробнее
Психоаналитическая теория З. Фрейда
Рассмотрим основные аспекты психоаналитического направления, а также стадии психосексуального развития в соответствии с концепцией З. Фрейда.
Представители психоаналитического направления: З. Фрейд, К. Юнг, А. Адлер и др.
Разумеется, характер здесь рассматривается с точки зрения бессознательных влечений. Другими словами, происходит борьба Ид (Оно, бессознательное) с Супер-Эго (Сверх-Я, сверхсознани...
подробнее
Бассин Филипп Вениаминович, советский психолог

Рисунок 1. Бассин Филипп Вениаминович, советский психолог. Автор24 — интернет-биржа заказчиков и авторов
Бассин Ф.В. - российский нейрофизиолог и клинический психолог. Высшее образование Бассин получил в Харьковском медицинском институте, где окончил лечебно-профилактический факультет в 1931 году. Свою профессиональную деятельность начал рядовым сотрудником в электрофизиологической лабораторией В...
подробнее
Экстатические (измененные) состояния сознания
Измененные состояния сознания на современном этапе развития науки выступают объектом пристального внимания ученых.
Указанные состояния представляют собой составную часть бодрствования, они, как правило, недолговечны. При этом человек не только не стремится избежать их, но, напротив, старается повторно пережить их, преобразуя в результате собственные ощущения, представления о себе и об окружающей ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы