Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: изучить особенности урока как организационной формы учебного процесса и тенденции его развития (с учетом специализации).
Создан заказ №2862974
7 апреля 2018

Цель курсовой работы: изучить особенности урока как организационной формы учебного процесса и тенденции его развития (с учетом специализации).

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по русскому языку за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Целью современного начального образования является развитие личности ребенка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья. В современном начальном образовании наметилось немало положительных тенденций: складывается вариативность педагогических подходов к обучению младших школьников; у педагогов появилась свобода для творческого поиска, создаются авторские школы; активно используется зарубежный опыт; родителям предоставлена возможность выбирать педагогическую систему. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с тем в настоящее время теория и практика начального образования желает быть значительно лучше в методическом и практическом отношении, а что касается теории, то недостаточно описаны активные методы обучения и воспитания в начальной школе, а еще меньше используется в педагогическом процессе в школах. Стратегия активного обучения разработана группой специалистов «Фонда Образования для Демократии», центр которого находится в Польше. Он базируется на теории американского исследователя профессора Д. Колба. Белоруссия, Украина, Польша, Германия и др. страны Евросоюза применяют активные методы обучения для тренировки космонавтов, разведывательных групп, для умения принимать групповые решения в разных условиях, в том числе и экстремальных. Есть различные варианты применения активных методов обучения в общеобразовательных школах, в том числе и в начальных классах. Известно, до 70% личностных качеств закладывается в начальной школе. И не только базовые навыки, такие как умение, читать, писать, решать, слушать и говорить, нужны ребенку в жизни. Каждому человеку, вступающему в этот сложный и противоречивый мир, необходимы определенные навыки мышления и качества личности. Умение анализировать, сравнивать, выделять главное, решать проблему, способность к самосовершенствованию и умение дать адекватную самооценку, быть ответственным, самостоятельным, уметь творить и сотрудничать – вот с чем ребенку необходимо войти в этот мир. Задача учителя так построить процесс обучения, чтобы помочь раскрыться духовным силам ребенка. Педагогу необходимо не только доступно все рассказать и показать, но и научить ученика мыслить, привить ему навыки практических действий. Этому могут способствовать активные формы и методы обучения. Идеи активности личности высказывались учеными на протяжении всего периода становления и развития педагогики задолго до оформления ее в самостоятельную научную дисциплину. К родоначальникам идей активности личности относят Я.А. Коменского, Ж.–Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, Г. Гегеля, А. Дистервега, К.Д. Ушинского и других. Из числа отечественных ученых к проблеме активности личности в обучении младших школьников в разное время обращались: Б.Г. Ананьев, Н.А. Бердяев, Л.С. Выготский, Н.А. Добролюбов, А.Н. Леонтьев, Л.М. Лопатин, А.С. Макаренко, С.Л. Рубинштейн, В.А. Сухомлинский и другие. Безусловно, применение активных методов в начальных классах на уроках литературного чтения позволяет активизировать процесс развития у учащихся коммуникативных навыков, учебно-информационных и учебно-организационных умений. Проблема активности личности в обучении младших школьников на уроках литературного чтения – одна из наиболее актуальных как в психологической, педагогической науке, так и в образовательной практике. Цель курсовой работы: изучить особенности урока как организационной формы учебного процесса и тенденции его развития (с учетом специализации). Объект курсового изучения: процесс обучения в школе. Предмет курсового изучения: особенности урока как формы организации процесса обучения. Задачи: Определить сущность понятия «форма организации процесса обучения»; дать характеристику урока как одной из форм организационной формы обучения. Изучить требования, предъявляемые к современному уроку, и тенденции его развития.  Раскрыть актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе.  Проанализировать инновационные формы урочных занятий.  Методы изучения темы: теоретический анализ литературных источников, синтез, обобщение.  Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель курсовой работы: изучить особенности урока как организационной формы учебного процесса и тенденции его развития (с учетом специализации)..docx
2018-04-13 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо. Автор спасла меня после неудачно сделанной работой другим автором !Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Идет урок природоведения Коля С отвечает у доски
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Активный способ обучения русскому языку
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Русский народный костюм
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
"Война в воспоминаниях старшего поколения"
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Сочинение по цитате Буслаева
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
!!!!!РИТОРИКА!!!!!!!СРОЧНО!!!!!!!Киселев Я.С. «Речь в защиту Бердникова»
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Функционирование союза ибо в причинно-следственных отношениях
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
концепт ВОДА в русской языковой картине мира
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Архаические формы в языке комедии А.Грибоедова «Горе от ума»
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Категория полноты/краткости имени прилагательного
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
"Собственные и нарицательные имена в лексической системе языка"
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Подглава курсовой "Заметка в газету на уроках рус.яз. 7 класс"
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Лексика детского мира в рассказах Эдуарда Успенского
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Анализ фрагмента текста из учебной литературы
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы