Создан заказ №2862974
7 апреля 2018
Цель курсовой работы: изучить особенности урока как организационной формы учебного процесса и тенденции его развития (с учетом специализации).
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по русскому языку за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Целью современного начального образования является развитие личности ребенка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья. В современном начальном образовании наметилось немало положительных тенденций: складывается вариативность педагогических подходов к обучению младших школьников; у педагогов появилась свобода для творческого поиска, создаются авторские школы; активно используется зарубежный опыт; родителям предоставлена возможность выбирать педагогическую систему. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с тем в настоящее время теория и практика начального образования желает быть значительно лучше в методическом и практическом отношении, а что касается теории, то недостаточно описаны активные методы обучения и воспитания в начальной школе, а еще меньше используется в педагогическом процессе в школах.
Стратегия активного обучения разработана группой специалистов «Фонда Образования для Демократии», центр которого находится в Польше. Он базируется на теории американского исследователя профессора Д. Колба. Белоруссия, Украина, Польша, Германия и др. страны Евросоюза применяют активные методы обучения для тренировки космонавтов, разведывательных групп, для умения принимать групповые решения в разных условиях, в том числе и экстремальных. Есть различные варианты применения активных методов обучения в общеобразовательных школах, в том числе и в начальных классах.
Известно, до 70% личностных качеств закладывается в начальной школе. И не только базовые навыки, такие как умение, читать, писать, решать, слушать и говорить, нужны ребенку в жизни. Каждому человеку, вступающему в этот сложный и противоречивый мир, необходимы определенные навыки мышления и качества личности. Умение анализировать, сравнивать, выделять главное, решать проблему, способность к самосовершенствованию и умение дать адекватную самооценку, быть ответственным, самостоятельным, уметь творить и сотрудничать – вот с чем ребенку необходимо войти в этот мир. Задача учителя так построить процесс обучения, чтобы помочь раскрыться духовным силам ребенка. Педагогу необходимо не только доступно все рассказать и показать, но и научить ученика мыслить, привить ему навыки практических действий. Этому могут способствовать активные формы и методы обучения.
Идеи активности личности высказывались учеными на протяжении всего периода становления и развития педагогики задолго до оформления ее в самостоятельную научную дисциплину. К родоначальникам идей активности личности относят Я.А. Коменского, Ж.–Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, Г. Гегеля, А. Дистервега, К.Д. Ушинского и других. Из числа отечественных ученых к проблеме активности личности в обучении младших школьников в разное время обращались: Б.Г. Ананьев, Н.А. Бердяев, Л.С. Выготский, Н.А. Добролюбов, А.Н. Леонтьев, Л.М. Лопатин, А.С. Макаренко, С.Л. Рубинштейн, В.А. Сухомлинский и другие.
Безусловно, применение активных методов в начальных классах на уроках литературного чтения позволяет активизировать процесс развития у учащихся коммуникативных навыков, учебно-информационных и учебно-организационных умений.
Проблема активности личности в обучении младших школьников на уроках литературного чтения – одна из наиболее актуальных как в психологической, педагогической науке, так и в образовательной практике.
Цель курсовой работы: изучить особенности урока как организационной формы учебного процесса и тенденции его развития (с учетом специализации).
Объект курсового изучения: процесс обучения в школе.
Предмет курсового изучения: особенности урока как формы организации процесса обучения.
Задачи:
Определить сущность понятия «форма организации процесса обучения»; дать характеристику урока как одной из форм организационной формы обучения.
Изучить требования, предъявляемые к современному уроку, и тенденции его развития.
Раскрыть актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе.
Проанализировать инновационные формы урочных занятий.
Методы изучения темы: теоретический анализ литературных источников, синтез, обобщение.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: изучить особенности урока как организационной формы учебного процесса и тенденции его развития (с учетом специализации)..docx
2018-04-13 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо. Автор спасла меня после неудачно сделанной работой другим автором !Спасибо!