Создан заказ №2863127
7 апреля 2018
Целью курсовой работы является изучение BTL-технологии как способ продвижения организации на примере «Novotel Москва Сити».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Существование рекламы в современном мире, ее присутствие в средствах массовой информации и коммуникации - это социальный факт. Реклама, так или иначе, занимает огромное пространство в жизни современного человека, она влияет на наше сознание и поведение, создает определенные образы современного мира. С другой стороны, реклама является не только одним из основных элементов влияния на людей, но и отражает картину современного общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она всегда актуальна в сфере рыночной экономики и маркетинга, элементом которого она является сегодня. Реклама - это целенаправленное воздействие на общественные массы, которые являются потребителями того или иного товара (услуги). Она призвана формировать и регулировать продвижение продукции.
Актуальность темы обусловлена тем, что уже много лет одним из самых популярных способов рекламирования товаров (услуг) является BTL-реклама. Значительные объемы рекламы в данной сфере имеют не только экономические последствия в виде увеличения продаж товара, но и вносят изменения в мышление и сознание человека с помощью новой методики воздействия на покупателей. BTL-реклама благодаря доступности, оригинальности и личному подходу к каждому человеку в считанные секунды создает эмоциональные образы и убедительные клише, которые фиксируются человеком, а затем влияют на его выбор не только при покупке, но и на жизненные ориентиры.
Учитывая то, что BTL-мероприятия еще не так широко известны в России, они имеют не слишком широкую теоретическую базу исследования. Поэтому информационной базой для данной работы являются книги, посвященные рекламным технологиям, их основным инструментам.
Целью курсовой работы является изучение BTL-технологии как способ продвижения организации на примере «Novotel Москва Сити».
Для достижения данной цели, перед нами ставятся следующие задачи:
Изучение теоретических основ BTL-мероприятий;
Дать общую характеристику гостиницы «Novotel Москва Сити»;
Проанализировать деятельность кампании;
Объектом исследования курсовой работы является организация «Novotel Москва Сити».
Предметом oc исследования oc выступают oc совокупность oc факторов oc oc и oc условий oc BTL-мероприятий «Novotel Москва Сити».
В данной курсовой работе будет задействована как методологическая, так и информационная база, а именно: учебники, статьи, СМИ, Интернет, книги о BTL-мероприятиях.
Курсовая имеет следующую структуру: содержание , введение, главы, теоретическая и практическая часть, таблицы, графики, диаграммы, рисунки, заключение, библиографический список и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/246/2003958.jpg?1701716780)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью курсовой работы является изучение BTL-технологии как способ продвижения организации на примере «Novotel Москва Сити»..docx
2019-12-06 05:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор написал реферат от лица женского рода, что создало несколько проблем, благо смог выкрутиться. Также непонятен причина выбора примеров, для тур-агентства было выбрана какая то фирма из деревни с населением 25к человек