Создан заказ №2863194
7 апреля 2018
Развитие математических способностей с использованием современных игровых технологий у детей мл. шк. возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! от70листов с приложением. Доклад и Презентация. Во второй главе необходимо использовать 3 метода контроля. 1 год - 1 класс, 2 год - 2 класс.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Современные технологии математического развития младших школьников направлены на активизацию познавательной деятельности ребенка, освоение ребенком связей и зависимостей предметов и явлений окружающего мира. Ребенок знакомится с такими понятиями, как форма, размер, площадь, масса, объем, способы измерения величин, установление отношений и зависимостей отдельных предметов и групп по разным свойствам.
Игра и мышление – эти два понятия стали основополагающими в современной системе математического развития дошкольников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Известными учёными (Выготский П.С., Давыдов В.В, Ж.Пиаже) установлено, что овладение логическими операциями занимает существенное место в общем развитии ребёнка. Так, Ж.Пиаже считал уровень сформированности операций классификации и сериации центральным показателем уровня интеллектуального развития ребёнка.
Игровые технологии связаны с игровой формой взаимодействия педагога и учащихся через реализацию определенного сюжета (игры, сказки, спектакли, деловое общение). При этом образовательные задачи включаются в содержание игры. В образовательном процессе используют занимательные, театрализованные, деловые, ролевые, компьютерные игры.
Развитие математических способностей в младшем школьном возрасте посредством игровых технологий, обусловлено сюрпризностью, проблемностью изучаемого материала, что позволяет поддерживать у детей высокую познавательную активность, основанную на детской любознательности. Игры позволяют обеспечить все вышеозвученное, но при создании определенных психолого-педагогических условий. К сожалению, отсутствуют четко сформулированные методические рекомендации по использованию игровых технологий в процессе развития математических способностей у детей младшего школьного возраста.
Данное противоречие легло в основу формулировки проблемы исследования: каковы особенности использования игровых технологий в процессе развития математических способностей у детей младшего школьного возраста?
Несмотря на то, что проблема развития интереса к учению у младших школьников исследуется различными авторами на протяжении десятилетий, она и сегодня является одной из актуальных и сложнейших психолого-педагогических проблем.
Объектом исследования является процесс развития математических способностей у младших школьников посредством игровых технологий.
Предмет исследования – условия развития математических способностей у младших школьников посредством игровых технологий.
Цель данной работы – изучение особенностей использования игровых технологий в процессе развития математических способностей у детей младшего школьного возраста.
Гипотеза исследования – мы предполагаем, что эффективность развития математических способностей у детей младшего школьного возраста посредством игровых технологий повысится, если реализовать комплекс педагогических условий:
- учитывать интересы младших школьников;
- учитывать возраст и индивидуальные особенности детей;
- использовать различные формы и методы работы.
Объект, предмет и цель исследования, определили остановку и решение следующих задач:
- охарактеризовать возрастные особенности детей младшего школьного возраста;
- изучить теоретические основы использования игровых технологий в развитии математических представлений детей старшего дошкольного возраста;
- провести педагогический эксперимент;
- проанализировать полученные результаты.
Теоретической основой исследования выступают:
– работы отечественных ученых в области теории деятельности (Л.С. Выготский, Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и других);
– исследования в области активизации познавательной деятельности школьников в учебной деятельности (Ш.А. Амонашвили, Г.И. Глезерман, Г.М. Гак, В.В. Давыдов, А.Г. Здравомыслов, В.П. Тугаринов, Г.И. Щукина и другие).
Большое значение для теории умственных способностей вообще и математических способностей в частности имеют исследования Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова, Л.В. Занкова, А.В. Скрипченко.
Методы исследования определились его целями, необходимостью одновременного разрешения теоретических и практических задач. Из теоретических методов были использованы: анализ психолого-педагогической и методологической литературы по проблеме исследования.
Эмпирические методы: изучение педагогической документации, наблюдение, педагогический эксперимент.
Практическая база исследования:
Теоретическая и практическая значимость. Определены условия развития математических способностей у младших школьников посредством использования игровых технологий.
Структура работы. Введение, две главы с параграфами, раскрывающие основные задачи работы, заключение, список использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие математических способностей с использованием современных игровых технологий у детей мл. шк. возраста .docx
2018-04-17 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа было супер спасибо автору но минус много было переделали всем заказываете у этого автора +5