Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие математических способностей с использованием современных игровых технологий у детей мл. шк. возраста
Создан заказ №2863194
7 апреля 2018

Развитие математических способностей с использованием современных игровых технологий у детей мл. шк. возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! от70листов с приложением. Доклад и Презентация. Во второй главе необходимо использовать 3 метода контроля. 1 год - 1 класс, 2 год - 2 класс.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Современные технологии математического развития младших школьников направлены на активизацию познавательной деятельности ребенка, освоение ребенком связей и зависимостей предметов и явлений окружающего мира. Ребенок знакомится с такими понятиями, как форма, размер, площадь, масса, объем, способы измерения величин, установление отношений и зависимостей отдельных предметов и групп по разным свойствам. Игра и мышление – эти два понятия стали основополагающими в современной системе математического развития дошкольников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Известными учёными (Выготский П.С., Давыдов В.В, Ж.Пиаже) установлено, что овладение логическими операциями занимает существенное место в общем развитии ребёнка. Так, Ж.Пиаже считал уровень сформированности операций классификации и сериации центральным показателем уровня интеллектуального развития ребёнка. Игровые технологии связаны с игровой формой взаимодействия педагога и учащихся через реализацию определенного сюжета (игры, сказки, спектакли, деловое общение). При этом образовательные задачи включаются в содержание игры. В образовательном процессе используют занимательные, театрализованные, деловые, ролевые, компьютерные игры. Развитие математических способностей в младшем школьном возрасте посредством игровых технологий, обусловлено сюрпризностью, проблемностью изучаемого материала, что позволяет поддерживать у детей высокую познавательную активность, основанную на детской любознательности. Игры позволяют обеспечить все вышеозвученное, но при создании определенных психолого-педагогических условий. К сожалению, отсутствуют четко сформулированные методические рекомендации по использованию игровых технологий в процессе развития математических способностей у детей младшего школьного возраста. Данное противоречие легло в основу формулировки проблемы исследования: каковы особенности использования игровых технологий в процессе развития математических способностей у детей младшего школьного возраста? Несмотря на то, что проблема развития интереса к учению у младших школьников исследуется различными авторами на протяжении десятилетий, она и сегодня является одной из актуальных и сложнейших психолого-педагогических проблем. Объектом исследования является процесс развития математических способностей у младших школьников посредством игровых технологий. Предмет исследования – условия развития математических способностей у младших школьников посредством игровых технологий. Цель данной работы – изучение особенностей использования игровых технологий в процессе развития математических способностей у детей младшего школьного возраста. Гипотеза исследования – мы предполагаем, что эффективность развития математических способностей у детей младшего школьного возраста посредством игровых технологий повысится, если реализовать комплекс педагогических условий: - учитывать интересы младших школьников; - учитывать возраст и индивидуальные особенности детей; - использовать различные формы и методы работы. Объект, предмет и цель исследования, определили остановку и решение следующих задач: - охарактеризовать возрастные особенности детей младшего школьного возраста; - изучить теоретические основы использования игровых технологий в развитии математических представлений детей старшего дошкольного возраста; - провести педагогический эксперимент; - проанализировать полученные результаты. Теоретической основой исследования выступают: – работы отечественных ученых в области теории деятельности (Л.С. Выготский, Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и других); – исследования в области активизации познавательной деятельности школьников в учебной деятельности (Ш.А. Амонашвили, Г.И. Глезерман, Г.М. Гак, В.В. Давыдов, А.Г. Здравомыслов, В.П. Тугаринов, Г.И. Щукина и другие). Большое значение для теории умственных способностей вообще и математических способностей в частности имеют исследования Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова, Л.В. Занкова, А.В. Скрипченко. Методы исследования определились его целями, необходимостью одновременного разрешения теоретических и практических задач. Из теоретических методов были использованы: анализ психолого-педагогической и методологической литературы по проблеме исследования. Эмпирические методы: изучение педагогической документации, наблюдение, педагогический эксперимент. Практическая база исследования:  Теоретическая и практическая значимость. Определены условия развития математических способностей у младших школьников посредством использования игровых технологий. Структура работы. Введение, две главы с параграфами, раскрывающие основные задачи работы, заключение, список использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Развитие математических способностей с использованием современных игровых технологий у детей мл. шк. возраста .docx
2018-04-17 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа было супер спасибо автору но минус много было переделали всем заказываете у этого автора +5

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Развитие выносливости у детей младшего школьного возраста»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра как метод экологического образования дошкольников.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
технологии личностно-ориентированного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Методика обучения школьников решения задач оптимизации»
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Нетрадиционные техники рисования
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Современный англоязычный песенный дискурс
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Пути профессионального развития педагога
Любое учебное заведение понимает о трудностях введения инновационных технологий в сфере образования, а учительский состав образовательного учреждения о необходимости повышения квалификации преподавателей.
Компетентность педагогического состава могут улучшить курсы повышения квалификации.
Одним из средств повышения квалификации педагогического состава считается участие в ежегодных конференциях, где п...
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Цели и задачи исследования
В самом начале исследования важным является то, чтобы ясно наметить для себя общий итог поиска, его задачи и наметить цели, которые нужно достичь.
Как известно, целенаправленность — главнейшее свойство деятельности человека, которое отличает ее и от бессознательного поведения животных, и от беспорядочных, не направленных целью поступков человека. Перед тем, как чего-то добиться, человек обрисовыва...
подробнее
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Пути профессионального развития педагога
Любое учебное заведение понимает о трудностях введения инновационных технологий в сфере образования, а учительский состав образовательного учреждения о необходимости повышения квалификации преподавателей.
Компетентность педагогического состава могут улучшить курсы повышения квалификации.
Одним из средств повышения квалификации педагогического состава считается участие в ежегодных конференциях, где п...
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Цели и задачи исследования
В самом начале исследования важным является то, чтобы ясно наметить для себя общий итог поиска, его задачи и наметить цели, которые нужно достичь.
Как известно, целенаправленность — главнейшее свойство деятельности человека, которое отличает ее и от бессознательного поведения животных, и от беспорядочных, не направленных целью поступков человека. Перед тем, как чего-то добиться, человек обрисовыва...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы