Создан заказ №2863750
7 апреля 2018
Цель работы – проектирование управленческой структуры отдела маркетинга и системы управления маркетингом на примере ООО «Стройматериалы».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эффективное функционирование организации невозможно без грамотно построенной управленческой структуры и системы управления, распределения функций и полномочий ее работников для наиболее эффективного выполнения ими своих обязанностей. Этим и обуславливается актуальность выбора данной темы, которая позволяет исследовать возможные пути совершенствования организационной структуры и системы управления промышленным предприятием в условиях перехода к рыночной экономике.
Актуальность проблемы проектирования управленческой структуры и системы управления заключается в поиске наиболее эффективной модели структуры управления с целью достижения перспективного стратегического развития и повышения стратегического потенциала под воздействием факторов внешней и внутренней среды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На современных промышленных предприятиях, ориентированных на рыночные отношения, все реже применяется линейная система управления с ее положительными сторонами: простотой, ответственностью, действенностью, единоначалием, исполнительностью, централизмом, где орган вышестоящий выполнял весь комплекс управленческих действий по отношению к нижестоящему звену. Эту систему заменяет линейно-функциональная система или различная комбинация систем управления. К прогрессивным системам, обеспечивающим необходимую эффективность управления, следует отнести функциональную систему, сущность которой состоит в том, что функциональные службы управления специализируются по однородным видам деятельности: планирование, маркетинг, конструирование, технология производства, нормирование труда. В такой системе происходит ослабление централизации управления, а это, в свою очередь, ведет к ряду нежелательных явлений (обезличенность, многоначалие, безответственность). Качество работы любых систем, форм и звеньев управления, результативность принимаемых решений, уровень организации планирования и оперативного руководства требуют постоянного анализа, поскольку может случиться, что хорошо работающее предприятие «вдруг» начинает давать сбои, терять покупателей, испытывать финансовые затруднения. Причинами этого могут быть: неэффективное управление, разбалансированность звеньев управления, некомпетентность управленческого персонала. Поэтому проблема проектирования управленческой структуры и системы управления промышленным предприятием в условиях перехода к рыночной экономике является важной и актуальной. Специфика проблемы и научная новизна состоит в том, что она может быть представлена в виде задачи неформального выбора ее наилучшего варианта по четко сформулированному, однозначному, математически выраженному критерию оптимальности. Это – количественно-качественная, многокритериальная проблема, решаемая на основе сочетания научных, в том числе формализованных, методов анализа, оценки, моделирования организационных систем с субъективной деятельностью ответственных руководителей, специалистов и экспертов по выбору и оценке наилучших вариантов решений.
Теоретико-методологической основой исследования стали разработки, концепции и гипотезы, обоснованные и представленные в современной экономической литературе рядом отечественных и зарубежных исследователей. Среди них такие известные психологи и социологи как: М. Вебер, А. Маслоу, М.И. Бухалков, В.Р. Веснин, О.С. Виханский, М. Мескон, Ф.Тейлор, Г. Файоль и другие. Эти и ряд других авторов обращаются к отдельным проблемам организационного проектирования систем и подсистем управления.
Цель работы – проектирование управленческой структуры отдела маркетинга и системы управления маркетингом на примере ООО «Стройматериалы»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – проектирование управленческой структуры отдела маркетинга и системы управления маркетингом на примере ООО «Стройматериалы»..docx
2018-04-13 18:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор подошел к работе ответственно. Сделал все в короткие сроки, раньше указанного. Всегда на связи. Все супер. Рекомендую.