Создан заказ №2863757
7 апреля 2018
цель данной работы заключается в рассмотрении использования копирайтинга как маркетингового средства в продвижении двух компаний – «Ferrero» и «Lego».
Как заказчик описал требования к работе:
необходимо срочно переделатьработу. ВАЖНО!!! выполнить до Вторника
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Курсовая работа посвящена исследованию стилистических средств и способов в продающем тексте, а конкретно в продающим тексте фотоуслуг. У текста есть три основных функции: функция передачи константной информации (сообщение), функция выработки новых смыслов, функция памяти. Текст умеет продать и продать не один раз, а множества. Поэтому его активно используют в интернет-рекламе и в бизнесе. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Текст, который умеет продавать, уже сопровождает любые сферы. При создании сайта компании, специалиста очень часто нанимают копирайтеров. Это люди, которые работают с интернет-текстами. И копирайтер создаёт продающий текст. По такому тексту работает поиск услуги или товара в браузере. Продающий текст используется в рекламе любого типа. Продающий текст способен довести клиента до покупки. А написанием таких текстов занимается коипрайтинг.
Актуальность проблемы, рассматриваемой в данной работе заключается в её современности. Современный мир настолько полон различными информационными сообщениями, многие из которых воспринимаются даже не сознательным, а бессознательным, что игнорировать ремесло тех, кто к этому причастен, неправильно.
Степень научной разработанности маленькая, так как серьезные исследования по теме копирайтинга почти не проводятся, вся найденная литература является художественно-научной, что не даёт сказать о её академичности.
Предметом исследования является значение использования копирайтинга в PR-деятельности компаний.
Объектом исследования является копирайтинг как основная составляющая PR-стратегии продвижения деятельности компании на рынке.
Основная цель данной работы заключается в рассмотрении использования копирайтинга как маркетингового средства в продвижении двух компаний – «Ferrero» и «Lego».
Задачи курсовой работы:
Изучение понятия «копирайтинг» и его видов;
Рассмотрение SEO-копирайтинга как отдельного вида;
Анализ составляющих для проведения PR-кампании в Интернете;
Разбор примеров удачного детского маркетинга.
Структура исследования представляет собой введение, две главы, первые две из которых содержит в себе по две подглавы, а также заключение и список литературы.
Первая глава посвящена понятию «копирайтинг», вторая PR-кампаниям, проводимым в Интернете.
Эмпирической базой работы явились данные сайтов, монографий, словарей, учебных пособий. Наиболее используемыми стали труды Р. Барта, Д. Кота, Ю.М. Лотмана, А. Парабеллума, А. Белановского. В роли практической базы исследования выступили отдельные сайты компаний («Ferrero» и «Lego») с продающими текстамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель данной работы заключается в рассмотрении использования копирайтинга как маркетингового средства в продвижении двух компаний – «Ferrero» и «Lego»..docx
2019-05-08 11:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок, автор быстро отвечает на сообщения и корректирует недочеты