Создан заказ №2863785
7 апреля 2018
Цель курсовой работы: исследование вариативных особенности современных технических средств обучения в начальной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Понятия «средство обучения» и «техническое средство обучения» в литературе трактуются неоднозначно. Также нет и единого подхода к классификации средств обучения. Например, П.И. Пидкасистый определяет средство обучения как материальный или идеальный объект, который использован учителем и учащимися для новых знаний [21]. Это определение, на наш взгляд, наиболее полно отражает суть понятия. В.А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сластенин [22] вводит понятие «дидактические средства», но, по его мнению, «под ними прежде всего понимаются учебные и наглядные пособия, демонстрационные устройства, технические средства и др. Однако нужно иметь в виду, что «средства обучения» имеют и более широкий смысл. В этом случае это все то, что способствует достижению целей образования, т.е. вся совокупность методов, форм, содержания, а также специальных средств обучения». Франсуа-Мари Жерар и Ксавье Рожье подробно останавливаются на методической системе и вообще не говорят о средствах обучения. Обучение, по их мнению, происходит в учебных ситуациях с использованием документов, сопровождающих учебный процесс. Этими документами могут быть «текст, рисунок, фотография, схема. Носителем, на котором он представлен, не обязательно должна являться бумага. Это может быть диапозитив, экран компьютера или телевизора...»[23]. Неоднозначность трактовки понятия «средство обучения» связана с различными особенностями, заложенными в самом понятии «средство». С одной стороны, средство выступает как орудие деятельности, с другой способ деятельности. Есть и другие представления, например: средство-это материальный объект, который в процессе обработки данных подвергается изменениям, приводящим к изменению средства и превращению его в продукт деятельности. Учебно-воспитательный процесс это деятельность как с простыми материальными объектами, так и сложными информационными системами (кибернетические, технические, социальные и биологические системы).
В мире информационных технологий ни одно государство не может обеспечить педагога всеми необходимыми средствами обучения. Он сам обязан не только владеть, анализировать, но и создавать средства обучения под используемые педагогические технологии, учитывая многоэлементную базу учебновоспитательного процесса и личность ученикаИсходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что выбранная тема курсовой работы «» на сегодня является актуальной. Объект исследования: современные технические средства обучения в начальной школе.
Предмет исследования: вариативные особенности современных технических средств обучения в начальной школе. Цель курсовой работы: исследование вариативных особенности современных технических средств обучения в начальной школе.
Задачи исследования:
- определить сущность технических средств обучения (ТСО);
- выделить особенности использования ТСО в процессе работы с младшими школьниками;
- изучить вариативные особенности современных ТСО в условиях начальной школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: исследование вариативных особенности современных технических средств обучения в начальной школе..docx
2020-12-07 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа была выполнена в назначенный срок, учтены все критерии и пожелания. Данная тема раскрыта полностью. Автор всегда идет на встречу!