Создан заказ №2863861
7 апреля 2018
Дистанционное обслуживание клиентов в коммерческом банке
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать 3ю часть диплома. Тема: Методы и средства дистанционного банковского обслуживания клиентов в коммерческом банке на примере Холм Кредит энд Финанс Банк. Утвержденного плана нет, в данной части хочу видеть сравнение прибыли расчетно-кассового обслуживания в отделении банка и диста
нционно. анализ что выгоднее. использовать обязательно регрессионно-корреляционный анализ. рассмотреть затраты на дистанционное обслуживание и прибыль от него, сделать выводы. Также необходимо внедрение какой-либо модели, предложение идеи. Выполнить по методичке (во вложении). Антиплагиат по системе антиплагиат вуз не менее 85
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Дистанционное обслуживание клиентов в коммерческом банке.docx
2019-05-22 22:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор замечательный, на все корректировки отвечает и доделывает. Работа сдана вовремя и без помарок, всем советую.