Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически описать и практически охарактеризовать особенности состояния языкового анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией.
Создан заказ №2863935
7 апреля 2018

Цель исследования: теоретически описать и практически охарактеризовать особенности состояния языкового анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема нарушений письменной речи у школьников - одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального обучения превращается в средство дальнейшего получения знаний учащимися. В отечественной логопедии процесс формирования письма традиционно рассматривается в рамках единого процесса языкового развития ребенка. Р.Е. Левина [24] отмечала, что весь путь овладения речью формирует у младшего школьника определенный опыт аналитико-синтетической деятельности как в звуковой сфере, так и в сфере морфологических обобщений, которые составляют важнейшее условие готовности ребенка к усвоению грамматики письма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Признание того, что нарушения письма вторичны по отношению к расстройствам устной речи, позволило связать специфические проявления трудностей освоения письма в основном с несформированностью фонологического уровня языка и нарушением фонетического принципа русского письма. При этом у учащихся младшего школьного возраста с нарушением письма отмечалось наличие более или менее глубоких отклонений в анализаторной деятельности (главным образом речедвигательной или речеслуховой), вследствие чего школьники с трудом овладевали звуковым анализом в период первоначального обучения в школе. Распространенность специфических ошибок связывалась с глубиной нарушения фонематического слуха и восприятия. Основываясь на этом, к преодолению недостатков письма подходили с позиций формирования взаимодействия различных сторон речи, которое в ходе коррекционной работы должно осуществляться в процессе развития фонетико-фонематических и лексико-грамматических средств языка. Современная логопедия к преодолению нарушений письма строится на изучении психологического строения речевой функции в целом и процесса письма, в частности. В основу понимания механизмов письма и организации коррекционно-логопедической работы были положены учение о функциональных системах, представление о психических процессах как функциональных системах, об их системной и динамической локализации и гетерохронии развития, об интегративной деятельности мозга в процессе психической деятельности. Исследованию нарушений письменной речи посвящены труды многих отечественных психологов, дефектологов и логопедов. Психофизиологическая структура процесса письма подробно описана в работах А.Р. Лурия. Автор выделяет операции, входящие в процесс письма: анализ звукового состава слова, перевод выделенных фонем в зрительную графическую схему, превращение букв в нужные графические начертания. Подчеркивается важность взаимодействия различных анализаторов в процессе письма. Рассмотрению вопроса о функциональном взаимодействии речедвигательного и речеслухового анализаторов посвящены труды А.Н. Гвоздева, Н.Х. Швачкина, В.И. Бельтюкова и других. Как отмечает О.А. Токарева: " Характерные затруднения при обучении письму и своеобразные ошибки в письме у школьников чаще всего бывают связаны с дефектами акустического анализа и синтеза".[17, с.133] Данный вывод может быть, сделан и по отношению к умственно-отсталым учащимся. С.Я. Рубинштейн считает, что недоразвитие речи у детей с легкой степенью умственной отсталости "может быть обусловлено в первую очередь медленно формирующимися и нестойкими дифференцированными условными связями в области слухового анализатора".[13, с.107] Попытки классификаций дисграфий (нарушений письма) были предприняты такими исследователями, как М.Е. Хватцев, Р.Е. Левина, О.А. Токарева, Л.С. Волкова, и другими. В современной науке выделяют 4 формы нарушений письма: артикуляционно-акустическая дисграфия, акустико-артикуляционная, оптическая и кинетическая. В данной работе рассматриваются вопросы нарушений письменной речи, обусловленные недоразвитием фонематического слуха и фонематического восприятия. При определении системы коррекционных мер был использован опыт ведущих логопедов. Оригинальная система работы по преодолению нарушений письменной речи с учетом современных требований к содержанию школьного обучения предложены И.Н. Садовниковой. [14] Работы Л.Н. Ефименковой являются ценными для логопедов с практической точки зрения, так как содержат апробированный методический материал по предупреждению и устранению дисграфий у детей. Таким образом, так как нарушения письменной речи у детей встречается довольно часто, это обуславливает актуальность разработки системы коррекционной работы по устранению данной патологии у детей. Языковый анализ и синтез является первоочередным в формировании правильной письменной речи, и, зачастую, напрямую влияет на успешность дальнейшего обучения школьника. Исходя из противоречия, существующего между теоретическими данными о недостатках условий формирования и коррекции состояния языкового анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией и недостаточной практической разработанностью данного направления, мы выявили проблему исследования: каковы особенности языкового анализа и синтеза у детей с нарушением письменной речи. Объект исследования: процесс формирования письменной речи у младших школьников. Предмет исследования:особенности состояния языкового анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией. Цель исследования: теоретически описать и практически охарактеризовать особенности состояния языкового анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией. Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цель исследования: теоретически описать и практически охарактеризовать особенности состояния языкового анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией..docx
2018-04-17 19:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо, работой довольна, была сделана корректировка даже после истечения гарантийного срока

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диагностика речевых нарушений
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
СРОЧНО!!! рерайт (5942)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Фольклор как метод эстетического воспитания
Эстетическое воспитание зависит от нравственных и эстетических представлений, а также от культурных и художественных традиций и обычаев, природных условий. Эстетическое воспитание являлось основой для создания художественных образов, предметов труда и быта, а также отражалось в связанных с культами обрядах, играх, обучающих действию. Именно поэтому большое значение в эстетическом воспитании имеют ...
подробнее
Что такое образовательная система
В общетеоретическом смысле система – это совокупность частей, находящихся во взаимной связи, закономерно расположенных и представляющих собой единое целое.
Виды образовательных систем:
Структура системы образования включает: Государственные образовательные стандарты (ГОС, ФГОС), образовательные программы разного уровня и направленности; образовательные учреждения разных организационно-правовых видов...
подробнее
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Фольклор как метод эстетического воспитания
Эстетическое воспитание зависит от нравственных и эстетических представлений, а также от культурных и художественных традиций и обычаев, природных условий. Эстетическое воспитание являлось основой для создания художественных образов, предметов труда и быта, а также отражалось в связанных с культами обрядах, играх, обучающих действию. Именно поэтому большое значение в эстетическом воспитании имеют ...
подробнее
Что такое образовательная система
В общетеоретическом смысле система – это совокупность частей, находящихся во взаимной связи, закономерно расположенных и представляющих собой единое целое.
Виды образовательных систем:
Структура системы образования включает: Государственные образовательные стандарты (ГОС, ФГОС), образовательные программы разного уровня и направленности; образовательные учреждения разных организационно-правовых видов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы