Создан заказ №2864030
7 апреля 2018
Рекламный рынок США и России: сравнительный анализ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Последние маркетинговые исследования показывают, что российский рынок рекламы значительно ниже рекламного рынка США. Это различие в обороте денежных средств в этой области достигает огромных сумм, их различия по самым скромным подсчетам составляют 20 раз. Так рекламный рынок США сегодня составляет более 151 миллиарда долларов США.
При таком различии можно говорить о том, что США на сегодняшний день может являться естественным законодателем рекламной моды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, например все больше к рекламе привлекаются знаменитости, известные актеры, спортсмены и прочие публичные люди. Ведь популярный герой, рекламирующий какой-либо товар, может привлечь к его покупке множество покупателей.
Глядя на рекламу США становится очевиден факт, по какой причине они становятся законодателями моды. В свою очередь, они готовы вкладывать в рекламу огромную сумму денег. Российские же производители и торговцы стараются экономить во всем. Скорее всего, это лишь особенность менталитета. Американцы, создавшие утверждение «Реклама – двигатель торговли» до сих пор от него не ушли и придерживаются этой точки зрения. Русские же рекламодатели более экономичны и стараются вкладываться в это дело по минимуму. Хотя, если говорить о брендовой рекламе, то здесь в России есть неплохие образцы, которые могут посоревноваться с рекламой США.
Согласно статистике, рост рекламной продукции в России довольно стабилен, поэтому разрыв с оборотом рекламной отрасли США постепенно сокращается. Однако, понадобится еще ни одно десятилетие, чтобы сократить этот разрыв. Возможно, с течением времени изменится и общее отношение к рекламе у рекламодателей.
Целью данной работы стоит изучение рекламного рынка США и России.
Задачи, которые стоят в ходе написания работы:
1. Провести анализ рекламного рынка США.
2. Провести исследование рекламного рынка России.
3. Провести сравнительный анализ рынка США и России.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рекламный рынок США и России: сравнительный анализ .docx
2020-11-19 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Курсовую прислали раньше установленного срока, курсовая в отличном виде! Спасибо большое автору, проделана отличная работа) всем осталась довольна!