Создан заказ №2864097
7 апреля 2018
Ценовая дискриминация:виды и принципы использования
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по микро-, макроэкономике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Цена - это экономическая форма, в которой сосредоточены экономические отношения рыночной экономики производства (предложения) и потребления (спроса) любого товара. Это «нерв» экономики, самое важное звено в рыночном механизме. Без его экономического обоснования нормальное функционирование хозяйствующих субъектов и целых отраслей и обеспечение социальной справедливости в обществе невозможно.
Важной частью маркетинга является формирование ценовой политики в отношении товаров и услуг, продвигаемых на рынок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свои товары. Существует два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен или единых цен.
Первый формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивая согласование интересов сторон.
Второй характерен тем, что все покупатели покупают товары по той же цене.
В большинстве случаев фирмы используют не единую цену, а набор цен для разных рыночных ситуаций, тоесть дискриминации. Гибкость цен, необходимых для максимизации прибыли. После назначения единой цены для всех покупателей продавец теряет потенциальную прибыль из-за того, что на рынке есть покупатели, чья максимальная готовность платить превышает предельные издержки производства.
Значение дискриминационного поведения заключается в использовании всех возможностей для назначения максимальной цены для каждой проданной единицы товара.
Это означает, что дискриминация может быть подвергнута одному и тому же покупателю, например, в зависимости от купленного количества товаров и разных покупателей. Сама постановка вопроса о ценовой дискриминации предполагает довольно высокую степень развития рыночных отношений.
Поэтому в этой курсовой работе будет изучен экономический феномен, такой как «ценовая дискриминация», будут рассмотрены его основные типы и место в современной экономикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ценовая дискриминация:виды и принципы использования.docx
2020-01-16 00:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Вежливый и исполнительный автор. Быстро пишет и редактирует замечания, в случае наличия таковых