Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: изучить развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста средствами декоративно-прикладного искусства.
Создан заказ №2864121
8 апреля 2018

Цель работы: изучить развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста средствами декоративно-прикладного искусства.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Методика воспитания и обучения Тема курсовой: Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста средствами декоративно-прикладного искусства. Оригинальность работы (ручная): 70% - антиплагиат. Объём текста работы не может быть менее 30 и более 50 страниц машинописного т екста. Объем Приложений не учитывается в общем объеме КР. Строгое оформление по требованиям, сдача работы обязательно в срок, не позже!!! Подробные требования прикреплены файлом
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы обусловлена тем, что проявления гибкости, инициативы, способности создавать новые идеи, то есть реализовать свой творческий потенциал личности - этого требует от каждого человека современный период глобальных изменений общества. Проблема становления творческой личности человека в наше время становится одной из важнейших в психологии и педагогике, что обусловило необходимостью целостного педагогического осмысления действенных путей направления системы образования на формирование творческой активности человека. Декоративно-прикладное искусство является одним из наиболее эффективных средств развития творческих способностей детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оно является частью народной культуры. Народное искусство - неповторимый мир духовных ценностей, где воплощена духовность народа, хранящая и развивающий потенциал этноса. В современном мире ценятся специалисты, имеющие творческое мышление, способные выдвигать новые идеи, искать нетрадиционные подходы к решению тех или иных проблем. Таким образом, творчество играет важную роль в личностном становлении человека с детского возраста, является основой для его успешной реализации в различных сферах жизни в будущем, поэтому организация дополнительного образования школьников в сфере искусства актуальна и значима. Цель работы: изучить развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста средствами декоративно-прикладного искусства. Задачи: 1) рассмотреть условия и средства, воздействующие на эмоциональную сферу школьников и помогающие развивать их творческие способности средствами декоративно-прикладного искусства; 2) выделить основные подходы к развитию творческой личности средствами декоративно-прикладного искусства; 3) изучить развитие композиционного мышления на занятиях декоративно-прикладным искусством; 4) осветить особенности развития связной речи на занятиях по декоративно-прикладному искусству; 5) охарактеризовать комбинаторные умения и декоративно-прикладное искусство; 6) исследовать использование ценностно-смыслового потенциала декоративно-прикладного искусства. Объект исследования: дети младшего школьного возраста. Предмет исследования: средства декоративно-прикладного искусства для развития творческих способностей детей. Методология: в данной работе были использованы такие методы как метод синтеза и анализа, метод обобщения, аналитический методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель работы: изучить развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста средствами декоративно-прикладного искусства..docx
2018-04-14 15:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор просто супер!!!!! Советую всем! Никогда не откажет и всегда знает что писать!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гигиена трудового обучения и производительного труда
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблема трудового воспитания в истории русской педагогики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Адаптация учащихся младших классов к обучению в школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Детские музеи России: история и современность/
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Управление инновационными процессами в ОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Пространственные и временные функции предлога «на»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Журналы по дошкольной педагогике
Журнал по дошкольному воспитанию, имеющий научно-методическую направленность, является старейшим печатным изданием (первый номер журнала вышел в 1928 году), предназначенным для профессиональных педагогов, специалистов, научных сотрудников и аспирантов, преподавателей, студентов и магистрантов высших и средних специальных учебных заведений, организаторов и практических работников, работающих в си...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Журналы по дошкольной педагогике
Журнал по дошкольному воспитанию, имеющий научно-методическую направленность, является старейшим печатным изданием (первый номер журнала вышел в 1928 году), предназначенным для профессиональных педагогов, специалистов, научных сотрудников и аспирантов, преподавателей, студентов и магистрантов высших и средних специальных учебных заведений, организаторов и практических работников, работающих в си...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы