Создан заказ №2864136
7 апреля 2018
Служба питания в гостинице Марриотт Гранд
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание должно быть следующим:
Введение
Глава 1. Общая характеристика гостиницы Марриотт Гранд
1.1 Краткая характеристика гостиницы
1.2 Служба питания гостиницы
Глава 2. Анализ структуры и функционирования департамента питания. Основные проблемы
2.1 Анализ показателей гостиницы и комментариев
гостей в социальных сетях (Tripadvisor и Booking.com)
2.2 Выявление ключевых проблем службы питания в гостинице Марриотт Гранд в Москве
Глава 3. Методы решения выявленных проблем, способы совершенствования службы питания в Марриотт Гранд Отель
Заключение
Список литературы
Объем работы указан с учетом введения основной части и списка литературы (источники не позднее 2010 года)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Индустрия гостеприимства является частью индустрии путешествий и туризма. Основными сегментами индустрии гостеприимства являются предприятия размещения и предприятия питания во всем их многообразии.
Индустрия гостеприимства - это бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, питанием, а также на организацию их досуга.
В этой отрасли организация питания сопутствует основной услуге – размещению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Услуги питания выступают системообразующими наряду с размещением. С их помощью удовлетворяется физиологическая потребность туристов в пище.
Для индустрии гостеприимства характерны такие типы предприятий питания, как ресторан, кафе, бар, буфет, столовая и др. На этих предприятиях при организации питания туристов используется различные методы обслуживания: «а ля карт», «а парт», «табльдот», шведский стол.
Предприятия питания предлагают туристам разнообразные дополнительные услуги: питание в номере, сервис на этаже, мини - бары в номере и др.
Подразделение службы питания представляет собой неотъемлемую часть гостиничного бизнеса. Гостиничные рестораны – это не только престиж и лицо гостиницы, но и основной источник прибыли (примерно 1/3 доходов гостиничного комплекса).
Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства.
Актуальность темы обусловлена тем, что правильная и продуктивная реализация технологии обслуживания клиентов питанием является фундаментальной основой эффективной сервисной деятельности современной гостиницы. В то же время теоретические аспекты данной проблематики нуждаются в дальнейшей разработке.
Цель данной работы - проанализировать организацию питания и напитков на примере гостиницы «Марриотт Гранд-отель» и выявить пути их совершенствования.
Практическая значимость исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в гостиницах для повышения уровня качества работы.
Объектом исследования является гостиница «Марриотт Гранд-отель».
При этом предметом курсовой работы является организация питания в гостинице.
В рамках достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- Изучить теоретические основы организации питания в гостинице;
- Дать характеристику службы питания, охарактеризовать ее задачи и цели;
- Проанализировать особенности организации питания в гостинице «Марриотт Гранд-отель»;
- Разработать рекомендации по совершенствованию организации питания в гостинице.
При выполнении курсовой работы использованы методы сравнения, анализа, наблюдения.
Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, результаты практических исследований, статьи в специализированных изданиях, справочная литература, другие актуальные источники информации, которые описаны в разделе использованных источников информации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/34/622370.jpg?1675764616)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Служба питания в гостинице Марриотт Гранд.docx
2018-08-22 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Впервые обращалась к посторонней помощи в написании работы. Очень боялась, но отчет был выполнен в срок, качество на высшем уровне. Все требования были соблюдены. Однозначно рекомендую)