Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Служба питания в гостинице Марриотт Гранд
Создан заказ №2864136
7 апреля 2018

Служба питания в гостинице Марриотт Гранд

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание должно быть следующим: Введение Глава 1. Общая характеристика гостиницы Марриотт Гранд 1.1 Краткая характеристика гостиницы 1.2 Служба питания гостиницы Глава 2. Анализ структуры и функционирования департамента питания. Основные проблемы 2.1 Анализ показателей гостиницы и комментариев гостей в социальных сетях (Tripadvisor и Booking.com) 2.2 Выявление ключевых проблем службы питания в гостинице Марриотт Гранд в Москве Глава 3. Методы решения выявленных проблем, способы совершенствования службы питания в Марриотт Гранд Отель Заключение Список литературы Объем работы указан с учетом введения основной части и списка литературы (источники не позднее 2010 года)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Индустрия гостеприимства является частью индустрии путешествий и туризма. Основными сегментами индустрии гостеприимства являются предприятия размещения и предприятия питания во всем их многообразии. Индустрия гостеприимства - это бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, питанием, а также на организацию их досуга. В этой отрасли организация питания сопутствует основной услуге – размещению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Услуги питания выступают системообразующими наряду с размещением. С их помощью удовлетворяется физиологическая потребность туристов в пище. Для индустрии гостеприимства характерны такие типы предприятий питания, как ресторан, кафе, бар, буфет, столовая и др. На этих предприятиях при организации питания туристов используется различные методы обслуживания: «а ля карт», «а парт», «табльдот», шведский стол. Предприятия питания предлагают туристам разнообразные дополнительные услуги: питание в номере, сервис на этаже, мини - бары в номере и др. Подразделение службы питания представляет собой неотъемлемую часть гостиничного бизнеса. Гостиничные рестораны – это не только престиж и лицо гостиницы, но и основной источник прибыли (примерно 1/3 доходов гостиничного комплекса). Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства. Актуальность темы обусловлена тем, что правильная и продуктивная реализация технологии обслуживания клиентов питанием является фундаментальной основой эффективной сервисной деятельности современной гостиницы. В то же время теоретические аспекты данной проблематики нуждаются в дальнейшей разработке. Цель данной работы - проанализировать организацию питания и напитков на примере гостиницы «Марриотт Гранд-отель» и выявить пути их совершенствования. Практическая значимость исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в гостиницах для повышения уровня качества работы. Объектом исследования является гостиница «Марриотт Гранд-отель». При этом предметом курсовой работы является организация питания в гостинице. В рамках достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи: - Изучить теоретические основы организации питания в гостинице; - Дать характеристику службы питания, охарактеризовать ее задачи и цели; - Проанализировать особенности организации питания в гостинице «Марриотт Гранд-отель»; - Разработать рекомендации по совершенствованию организации питания в гостинице. При выполнении курсовой работы использованы методы сравнения, анализа, наблюдения. Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, результаты практических исследований, статьи в специализированных изданиях, справочная литература, другие актуальные источники информации, которые описаны в разделе использованных источников информации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Служба питания в гостинице Марриотт Гранд.docx
2018-08-22 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Впервые обращалась к посторонней помощи в написании работы. Очень боялась, но отчет был выполнен в срок, качество на высшем уровне. Все требования были соблюдены. Однозначно рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ организации услуг в гостинице ...
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии выхода предприятия отельного бизнеса на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Стратегии развития и особенности функционирования гостиниц
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Психология обслуживания в индустрии гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике в гостинице
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика | ПМ.01 | Бронирование гостиничных услуг
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
открытие гостиничного предприятия. этапы, организация, стоимость
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике (преддипломной)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы