Создан заказ №2864142
7 апреля 2018
Психолого-педагогическая диагностика, как основа работа с умственно отсталыми детьми
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная социально-экономическая ситуация требует большого внимания к лицам, принадлежащим наименее социально защищенным слоям населения, в их числе и дети с ограниченными возможностями. К этой категории детей также относятся дети с интеллектуальной недостаточностью. По данным Всемирной Организации Здравоохранения умственная отсталость широко распространена во всём мире и составляет 3 - 5 % всего населения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Согласно статистике НИИ детства, распространенность умственной отсталости в России ныне составляет около 0,9 - 1% населения страны, ежегодно появляются на свет от 5 до 8 % детей с наследственной патологией, 8 - 10% детей имеют выраженную или приобретенную патологию. По данным Министерства образования и науки РФ, 85% детей дошкольного и школьного возраста нуждается в помощи медицинского, психологического или коррекционно-педагогического характера. Таким образом, около 25% детей требуется коррекционная помощь, основанная на психолого-педагогической диагностике. Для того чтобы работа с умственно отсталыми детьми была более эффективной, нужно проводить раннюю диагностику их психофизического состояния. Очень важно определить характер и структуру выявленного дефекта, которые могут быть показателями для обучения ребенка в специальном образовательном учреждении и последующей коррекционной работы. Из этого следует, что проблема ранней психолого-педагогической диагностики умственно отсталых детей достаточно актуальна и важна.Психолого-педагогические особенности умственно отсталых детей описаны в работах М.С. Певзнер, С.Я. Рубинштейн, Ж.И. Шиф, С.Д. Забрамной, В.Г. Петровой, Е.А. Стребелёвой и других. Важность вопроса психолого - педагогической диагностики рассматривается в работах современных исследователей: О. В. Юговой, М. А. Гевлицкой, А. В. Закрепеной, Я. И. Ковальчук [16].
Вместе с тем, несмотря на огромную значимость проблемы, недостаточно изучены методы и приёмы психолого-педагогической диагностики детей с нарушением интеллекта, не разработана система психолого-педагогической поддержки детей данной категории. Выполненный анализ позволил выявить противоречие в педагогической практике: между необходимостью организации работы с умственно отсталыми детьми и недостаточной разработанностью методов и технологий психолого-педагогической диагностики, как её непосредственной основы. Выявленное противоречие обусловило проблему нашего исследования: Какие методы и приёмы необходимо использовать для психолого-педагогического диагностирования умственно отсталых детей?
Данное противоречие определило выбор темы курсовой работы: «Психолого-педагогическая диагностика, как основа работы с умственно отсталыми детьми».
Объект исследования: организация психолого-педагогической диагностики умственной отсталых детей.
Предмет исследования: использование психолого-педагогической диагностики, как основы работы с умственно отсталыми детьмиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-педагогическая диагностика, как основа работа с умственно отсталыми детьми .docx
2019-12-11 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Всем рекомендую данного автора! Все было в срок, общение максимально вежливое, любые замечания устранялись и исправлялись! Ответ в чате мгновенный!