Создан заказ №2864142
7 апреля 2018
Психолого-педагогическая диагностика, как основа работа с умственно отсталыми детьми
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная социально-экономическая ситуация требует большого внимания к лицам, принадлежащим наименее социально защищенным слоям населения, в их числе и дети с ограниченными возможностями. К этой категории детей также относятся дети с интеллектуальной недостаточностью. По данным Всемирной Организации Здравоохранения умственная отсталость широко распространена во всём мире и составляет 3 - 5 % всего населения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласно статистике НИИ детства, распространенность умственной отсталости в России ныне составляет около 0,9 - 1% населения страны, ежегодно появляются на свет от 5 до 8 % детей с наследственной патологией, 8 - 10% детей имеют выраженную или приобретенную патологию. По данным Министерства образования и науки РФ, 85% детей дошкольного и школьного возраста нуждается в помощи медицинского, психологического или коррекционно-педагогического характера. Таким образом, около 25% детей требуется коррекционная помощь, основанная на психолого-педагогической диагностике. Для того чтобы работа с умственно отсталыми детьми была более эффективной, нужно проводить раннюю диагностику их психофизического состояния. Очень важно определить характер и структуру выявленного дефекта, которые могут быть показателями для обучения ребенка в специальном образовательном учреждении и последующей коррекционной работы. Из этого следует, что проблема ранней психолого-педагогической диагностики умственно отсталых детей достаточно актуальна и важна.Психолого-педагогические особенности умственно отсталых детей описаны в работах М.С. Певзнер, С.Я. Рубинштейн, Ж.И. Шиф, С.Д. Забрамной, В.Г. Петровой, Е.А. Стребелёвой и других. Важность вопроса психолого - педагогической диагностики рассматривается в работах современных исследователей: О. В. Юговой, М. А. Гевлицкой, А. В. Закрепеной, Я. И. Ковальчук [16].
Вместе с тем, несмотря на огромную значимость проблемы, недостаточно изучены методы и приёмы психолого-педагогической диагностики детей с нарушением интеллекта, не разработана система психолого-педагогической поддержки детей данной категории. Выполненный анализ позволил выявить противоречие в педагогической практике: между необходимостью организации работы с умственно отсталыми детьми и недостаточной разработанностью методов и технологий психолого-педагогической диагностики, как её непосредственной основы. Выявленное противоречие обусловило проблему нашего исследования: Какие методы и приёмы необходимо использовать для психолого-педагогического диагностирования умственно отсталых детей?
Данное противоречие определило выбор темы курсовой работы: «Психолого-педагогическая диагностика, как основа работы с умственно отсталыми детьми».
Объект исследования: организация психолого-педагогической диагностики умственной отсталых детей.
Предмет исследования: использование психолого-педагогической диагностики, как основы работы с умственно отсталыми детьмиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психолого-педагогическая диагностика, как основа работа с умственно отсталыми детьми .docx
2019-12-11 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Всем рекомендую данного автора! Все было в срок, общение максимально вежливое, любые замечания устранялись и исправлялись! Ответ в чате мгновенный!