Создан заказ №2864587
8 апреля 2018
Формирование HR бренда организации как механизм повышения лояльности персонала в сфере гостеприимства
Как заказчик описал требования к работе:
ТОЛЬКО 1 ГЛАВА нужна
Введение
Теоретико-методологические основы HR-брендинга.
1.1 Этапы и методы формирования HR бренда
1.2 Взаимосвязь лояльности персонала и HR-бренда
1.3 Управление лояльностью персонала инструментами HR-брендинга
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование HR бренда организации как механизм повышения лояльности персонала в сфере гостеприимства.docx
2020-05-12 22:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена отлично, очень быстро! По просьбе делались корректировки) Автора рекомендую, приятно было работать с Вами!)