Создан заказ №2865029
8 апреля 2018
Методика формирования умений диалогического общения у обуч-ся основн общего образов на примере англ языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по английскому языку. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Цель обучения иностранному языку, которая стоит перед преподавателем на сегодняшний день представляет собой обучение и воспитание вторичной языковой личности, которая будет готова к межкультурной коммуникации. В современных условиях данная способность - умение молодых людей адаптироваться к быстро меняющемуся миру - в огромной степени зависит от результативности языкового образования, начинающегося уже с первых уроков обучения иностранному языку.
Проблемы, связанные с преподаванием иностранного языка в школе, всегда находились в центре внимания лингводидактов и преподавателей, работающих со средним и старшим школьным звеном. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В учебном процессе диалогическая речь (или общение) выступает и как цель и как средство обучения. Современная педагогическая наука рассматривает общение как важный педагогический аспект, который отражает субъектно-объектные отношения и оказывает существенное влияние на весь процесс формирования, воспитания и развития учащегося.
По этой причине овладение важными аспектами умений диалогического общения будет являть собой обязательное условие для установления любого контакта общения, в особенности с носителями языка.
Владеть диалогическими умениями и навыками является неотъемлемой частью умения воспринимать обращенную к индивидууму речь, принимать ту или иную информацию.
Одной из важнейших задач для педагога, преподающего иностранный язык, является задача повышении эффективности и качества обучения диалогической речи на всех этапах обучения.
Данной проблематикой занимались многие исследователи как в области педагогики и методики преподавания учебных дисциплин, так и исследователи, непосредственно связанные с преподаванием иностранного языка.
Среди них особо можно выделить отечественных исследователей: В. Г. Гака, Н. Д. Гальскову, В. Г. Костомарова, Е.И. Пассова, И.А.3имнюю; С.Г. Тер-Минасову, И.И. Халееву; а также зарубежных авторов М. Левис, Дж. Равен, Дж. Хилл, Д. Хаймс.
Актуальность изучаемой проблемы дала предпосылки для выбора темы нашего исследования «Методика формирования умений диалогического общения у обучающихся основного общего образования на примере английского языка».
Объектом нашего исследования явился процесс формирования иноязычной коммуникативной компетенции школьников.
Предметом исследования является процесс формирования умений диалогического общения учащихся на примере английского языка.
Целью работы явилось исследование формирование умений и навыков
диалогической речи на английском языке при использовании лингвистического опыта учащихся в родном и английском языках.
В процессе проведения исследования нами были определены следующие задачи:
дать определение основных аспектов возрастных и социально-психологических особенностей учащихся 5-11 классов;
рассмотреть понятия: устная речь, коммуникативная компетенция, диалогическая и монологическая речь;
определить дидактические основы обучения диалогической речи;
охарактеризовать основные принципы и средства, способствующие оптимизации обучения диалогической речи;
выявить наиболее эффективные элементы различного рода упражнений для успешного формирования умений диалогического общения у учащихся среднего и старшего школьного звена.
Основной методологической базой стали исследования научных работ по методике обучения иностранным языкам с использованием личностно-ориентированных педагогических и информационных технологий; исследования в области страноведения (культуроведения) и социокультурного образования средствами иностранного языка.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что исследуемые результаты могут быть использованы при подготовке лекций и семинаров по лингвистике и языкознанию, в частности при работе над написанием рефератов, курсовых или выпускных квалификационных работ.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, библиография, включающая печатные и электронные источники, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика формирования умений диалогического общения у обуч-ся основн общего образов на примере англ языка..docx
2019-12-17 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Текст приемлемый, однако с современными требованиями стоит ознакомиться поближе. Но все же - спасибо!