Создан заказ №2865174
8 апреля 2018
Психолого-педагогические основы формирования готовности к обучению в школе в старшем дошкольном возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание есть. Нужна работа частями (первая глава,вторая и т.д.)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Серьезные требования к жизни и организации воспитания и обучения приводят к поискам наиболее эффективных, новейших психолого-педагогических подходов, которые нацелены на метод обучения в соответствие с требованиями жизни. В данном контексте проблема готовности дошкольников к обучению в школе приобретает особо важное значение. Именно с ее решением соотносится определение целей и принципов организации обучения и воспитания в пределах дошкольного учреждения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следует также отметить, что от ее решения зависит успешность последующей подготовки детей в школе.Уровень готовности ребенка к школьному обучению определяется, главным образом, психическим и анатомо-физиологическим развитием, значительной анатомо-физиологической перестройкой организма, обеспечивающей интеграцию ребёнка в учебную деятельность и формирование определенных личностных качеств. Следует отметить, что в данном возрасте у ребенка осуществляются качественные и структурные изменения головного мозга.
Цель данной работы – рассмотреть психолого-педагогические основы формирования готовности к обучению в школе в старшем дошкольном возрасте
В соответствии с поставленной целью в работе сформированы следующие задачи:
- рассмотреть формирование готовности детей к обучению в школе как психолого-педагогическая проблема;
- охарактеризовать компоненты готовности к школьному обучению;
- выявить особенности формирования готовности к обучению в школе в старшем дошкольном возрасте;
- рассмотреть методические основы подготовки детей к школе в условиях дошкольного учреждения;
- проанализировать методики по выявлению уровня готовности к обучению в школе старших дошкольников;
- сделать выводы о проделанной работе.
Объект данной работы - готовность детей к обучению в школе как психолого-педагогическая проблема.
Предмет исследования - методики по выявлению уровня готовности к обучению в школе старших дошкольников.При написании данной работы были использованы следующие методы исследования: анализ, синтез, сравнение, вторичный анализ данных.
Структура данной работы состоит из введения, двух глав, заключение и списка использованной литературы.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
1. 1. Формирование готовности детей к обучению в школе как психолого-педагогическая проблема
Подготовка детей к обучению в школе является задачей комплексной, многогранной, охватывающей все сферы жизнедеятельности ребенка.Психологическая готовность к школе служит только одним из аспектов данной задачи, но очень важным и значимым. Данная проблема является актуальной всегда. На сегодняшний день, исследования показывают, что 30 - 40% детей поступают на обучение в школу не подготовленными к обучениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-педагогические основы формирования готовности к обучению в школе в старшем дошкольном возрасте.docx
2020-08-24 22:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Нужна была срочно курсовая по педагогике. Выручил. Отличный исполнитель. Оригинальность 72% по Антиплагиат.ВУЗ. Буду обращаться снова, скоро диплом