Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Факторы конкурентной способности Венгрии на рынке лечебно-оздоровительного туризма
Создан заказ №2865246
8 апреля 2018

Факторы конкурентной способности Венгрии на рынке лечебно-оздоровительного туризма

Как заказчик описал требования к работе:
Теория 1.2.Технологические особенности организации лечебно-оздоровительных туров 1.3. Условия и факторы развития лечебно-оздоровительных центров. 1.4. География лечебно-оздоровительных направлений ГЛАВА 2. Материально-техническая база лечебно-оздоровительного туризма в Венгрии 2.1 Потенциал разви тия лечебно-оздоровительного туризма Венгрии. Имеющиеся предложения туроператоров по 2.2.лечебно-оздоровительному туризму в Венгрии 2.3Венгрия на мировом рынке лечебно-оздоровительного туризма
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Венгрия – страна в центре Европы. Здесь более 60 тыс. источников минеральной воды и 1300 – термальной. В стране активно развиваются лечебный и оздоровительный туризм. Также пользуются большим спросом экскурсионные туры. Венгрия является наиболее богатой минеральными и лечебными водами страной в Европе. В настоящее время бальнеологические курорты (на лечебных минеральных водах) страны приобрели большую популярность за пределами Венгрии, так как за совершенно разумные деньги можно поправить здоровье практически на любом бальнеологическом курорте, разбросанных по всей стране. О международном авторитете и высоком уровне развитии курортной медицины Венгрии свидетельствует и тот факт, что штаб-квартира Международного общество медицинской гидрологии и климатологии (ISPA) располагается в столице Венгрии Будапеште. Одна из важнейших и динамично развивающихся отраслей туризма в Венгрии – так называемый туризм здоровья (лечение, SPA). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме наличия термальных источников, здоровому образу жизни способствуют климат, местные биопродукты, лечебные травы и продукты виноделия. Богатые запасы термальных вод дают возможность и отдохнуть, насладившись достопримечательностями и поправить свое здоровье в одном из самых красивых уголках Европы. Актуальность данной работы заключается в том, что в последнее время интерес к странам Восточной Европы, и Венгрии в частности, активно растет. Поэтому изучение лечебно-оздоровительного турпродукта страны и его представленности на российском туррынке может быть интересно как профессионалам туриндустрии, так и просто интересующимся – потенциальным потребителям. Проект нестандартного лечебно-оздоровительного тура может стать востребованным туристским продуктом. Этот продукт имеет хорошие перспективы развития и условия для продвижения. Цель работы – изучить востребованность лечебно-оздоровительных туров по Венгрии на российском туррынке и разработать проект нестандартного лечебно-оздоровительного тура в эту страну. В задачи работы входит: 1.Рассмотреть теоретические подходы к изучению лечебно-оздоровительного туризма. 2.Проанализировать природные лечебные ресурсы Венгрии как фактор развития лечебно-оздоровительного туризма. 3.Провести анализ предложения лечебно-оздоровительного турпродукта Венгрии на российском туристском рынке. 4.Разработать проект лечебно-оздоровительного тура по Венгрии и рекомендации по его продвижению на туристский рынок России. Объект исследования – туристско-рекреационный потенциал Венгрии. Предмет – лечебно-оздоровительный тур в Венгрию. Методы исследования: 1.метод анализа и синтеза; 2.метод сравнения; 3.метод туристского проектированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Факторы конкурентной способности Венгрии на рынке лечебно-оздоровительного туризма.docx
2021-04-12 03:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сдержанный автор, приятный в общении. Понимающий. Работа выполнена просто идеально.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Служба номерного фонда. Дежурный по этажу
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Ситуационные задачи
Решение задач
Туризм
Стоимость:
150 ₽
Пляжно -купальный отдых
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка нового турпродукта
Туристский продукт представляет собой совокупность услуг, которые оказываются клиентам турфирмой.
Конкурентоспособность и устойчивое положение на рынке туруслуг зависит, прежде всего, от качества и характеристик турпродукта, разрабатываемого туроператором. Практически все маркетинговые программы фирмы направлены на его модернизацию, ценообразование, продвижение и стимулирование продаж.
Разность в во...
подробнее
Анимационный гостиничный менеджмент
Анимационный менеджмент имеет ряд специфических черт, выраженных в нижеследующем:
Объектом управления анимационного менеджмента выступают туристы, состояние их здоровья, сотрудники анимационной, технической и прочих служб гостиничного комплекса, задействованных в процессе анимационного обслуживания туристов.
Субъект управления анимационного менеджмента - это управляющий персонал анимационной служ...
подробнее
Функции и принципы менеджмента туризма
Процесс менеджмента выполняет четыре основных функции:
Функция планирования включает в себя:
Результатом планирования является социально-экономическая модель состояния организации в будущем.
Планирование осуществляется в соответствии с уровнями организации:
Эффективность планирования зависит от ряда принципов:
Организация - это средство достижения поставленных целей туристского предприятия.
Функция орга...
подробнее
Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма
В процессе деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма общение сотрудников происходит на следующих уровнях:
Важную роль в установлении партнерских отношений играют:
В конкурентной борьбе самым мощным оружием являются культура обслуживания и качество услуг, во многом зависящие от культуры сотрудников и их профессиональной этики.
Работа в сфере социально-культурного сервиса и туризма –...
подробнее
Разработка нового турпродукта
Туристский продукт представляет собой совокупность услуг, которые оказываются клиентам турфирмой.
Конкурентоспособность и устойчивое положение на рынке туруслуг зависит, прежде всего, от качества и характеристик турпродукта, разрабатываемого туроператором. Практически все маркетинговые программы фирмы направлены на его модернизацию, ценообразование, продвижение и стимулирование продаж.
Разность в во...
подробнее
Анимационный гостиничный менеджмент
Анимационный менеджмент имеет ряд специфических черт, выраженных в нижеследующем:
Объектом управления анимационного менеджмента выступают туристы, состояние их здоровья, сотрудники анимационной, технической и прочих служб гостиничного комплекса, задействованных в процессе анимационного обслуживания туристов.
Субъект управления анимационного менеджмента - это управляющий персонал анимационной служ...
подробнее
Функции и принципы менеджмента туризма
Процесс менеджмента выполняет четыре основных функции:
Функция планирования включает в себя:
Результатом планирования является социально-экономическая модель состояния организации в будущем.
Планирование осуществляется в соответствии с уровнями организации:
Эффективность планирования зависит от ряда принципов:
Организация - это средство достижения поставленных целей туристского предприятия.
Функция орга...
подробнее
Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма
В процессе деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма общение сотрудников происходит на следующих уровнях:
Важную роль в установлении партнерских отношений играют:
В конкурентной борьбе самым мощным оружием являются культура обслуживания и качество услуг, во многом зависящие от культуры сотрудников и их профессиональной этики.
Работа в сфере социально-культурного сервиса и туризма –...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы